компрессия

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Тень
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Первоуральск
Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#76 

Сообщение Тень »

ал писал(а):У меня такое подозрение что в реале комперссия меньше намерянного. Причина простая меряется она во первых на холодную, во вторых при неисравных колпачках масло действительно попадает в цилиндры увеличивая там компрессию. На форуме уже не раз предлогалось проверять причину низкой компесии впрыском в цилиндры через свечное отверстие небольшого количества масла. Если повышается то причина в поршневой. Не утверждаю, но подозреваю что у тебя именно такой сучай :o
понял.понял
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#77 

Сообщение tamerlan-sever »

ljmcev писал(а):кольца залегли . Например.
А если попробовать раскоксовующую жижу в цилиндры залить? Уж очень не хочется лезть снова в двигло. :(
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#78 

Сообщение ал »

Берешь обычный керосин авиационный или осветительный, и шприцом по 10-ть кубиков в каждый цилиндр через свечное отверстие на ночь а лучше на сутки. Возможно применение покупных спецсредств, но я думаю от керосина они практически не отличаются. После ночного отттаивания проворачиваешь двигатель стартером без свечей пару раз, даешь маслу стечь и меняешь. Заливаешь новое, свечи на место и заводишь. Единственное что после этого необходимо масло менять полностью. И особого сверхэффекта ты не заметишь. Типо того что стало вжимать в сиденье при старте. Просто станет меньше кушать масло и дымить при условии что просто маслосъемные кольца залегли.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#79 

Сообщение 200g »

имхо, надо мерить и на холодную (то есть "комнатной температуры", а не при минус 20), и на горячую. на холодном движке могут быть погрешности из-за густого масла на стенках, а на горячем - в первую очередь из-за фактора теплообмена. где как соврет.
обычно меряю в обоих вариантах и затем вывожу среднее.

Тень, после того как вольешь через свечные отверстия масло (прим. по 20 мл, поочередно), и замеришь - вспомни, что если разница между показаниями "сухих" и "мокрых" цилиндров не более 0.5 - терпимо, хотя жить осталось не долго, 0.3 ед. - хорошо, 0.1 - вообще отлично.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Тень
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Первоуральск
Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#80 

Сообщение Тень »

Ёмко,конструктивно,объективно,доступно и понятно.Вопросов не возникает.пока :)
Есть сигареты,а есть сигары.Что-то модно,а что-то вечно...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#81 

Сообщение 200g »

ал писал(а):Берешь обычный керосин авиационный или осветительный, и шприцом по 10-ть кубиков в каждый цилиндр через свечное отверстие на ночь а лучше на сутки. Возможно применение покупных спецсредств, но я думаю от керосина они практически не отличаются. После ночного отттаивания проворачиваешь двигатель стартером без свечей пару раз, даешь маслу стечь и меняешь. Заливаешь новое, свечи на место и заводишь. Единственное что после этого необходимо масло менять полностью. И особого сверхэффекта ты не заметишь. Типо того что стало вжимать в сиденье при старте. Просто станет меньше кушать масло и дымить при условии что просто маслосъемные кольца залегли.
"это все правильно, все верно да" (тов. Саахов)
но только при условии, когда кольца все-таки нормально прилегают. если нет, то "кушать" меньше не станет, да еще и от нового масла толку будет ненадолго, поскольку присадки в масле очень быстро будут окисляться из-за повышенного уровня картерных газов.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#82 

Сообщение tamerlan-sever »

Так в том то и дело что до ремонта и до трехлетнего простоя мотор не дымил и масло не ел. Поэтому попробую раскоксовать, о результатах отпишу. Спасибо всем за совет. :P
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#83 

Сообщение 200g »

попробуй. для такого дела можно в свечные каналы и очистителя для карбов залить. металлу ничего не будет, а грязь глядишь и откоксует. один фиг потом масло менять.
в советские времена туда ацетон с толуолом заливали на ночь. потом за коленвал вручную 2-3 оборота, затем уже от ключа.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
az
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09.02.2012
Откуда: Умань
Авто: Fiat Tempra 1.4 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#84 

Сообщение az »

У меня масла кушала 1,5-2 литра за 8 тыс. Открутил свечи 5 сек впрыснул антикокс Хадо нажывил свечи постояла 20 мин, открутил свечи накрыл тряпкой свечные отв. прокрутил стартером пару сек. закрутил обратно свечи и мин 20- 30 поездил на больших оборотах после этого уже проехал тыс 5 уровень масла не падает. менять масло после этого не надо.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#85 

Сообщение user11 »

az писал(а): менять масло после этого не надо.
Что даже в инструкции так написано?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#86 

Сообщение Mixo »

Я тоже видел такие супержидкости , но чета стремно такое масло оставлять
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#87 

Сообщение Fairfox »

чёто пропал кудато чел, всем советовавшим водУ подавать в цилиндеры для раскоксовки :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Тень
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 11.09.2012
Откуда: Первоуральск
Авто: Fiat Tempra 2.0 1995
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#88 

Сообщение Тень »

Раскоксовка Хадо мне на Мерсе оч.помогла.и компра выровнялась(и по горшкам в том числе) и масле выровнялось.Как то так
Есть сигареты,а есть сигары.Что-то модно,а что-то вечно...
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#89 

Сообщение tamerlan-sever »

az писал(а):У меня масла кушала 1,5-2 литра за 8 тыс. Открутил свечи 5 сек впрыснул антикокс Хадо нажывил свечи постояла 20 мин, открутил свечи накрыл тряпкой свечные отв. прокрутил стартером пару сек. закрутил обратно свечи и мин 20- 30 поездил на больших оборотах после этого уже проехал тыс 5 уровень масла не падает. менять масло после этого не надо.
Не плохо, да. Попробую в ближайшие дни, фильтр жду, все таки масло хочу замнить после грязной процедуры.
Россия
makzim
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 27.07.2011
Откуда: Ростов
Авто: FIAT TIPO 1.6 (160.А2.000) 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#90 

Сообщение makzim »

Блин писали тут на первой странице подлить масла в свечные отверстия, чтобы понять поршневая или нет. это правда?
Ответить