компрессия

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#121 

Сообщение tamerlan-sever »

novak84 ест ешо как. Особенно после 3000 об. Но и прет как танк, на пятой педаль в пол, не вжимает конечно но ускоряется нормально. Вот думаю, первый цилиндр значит отшел, может еще через 1000км попробовать раскоксовку?... Хотя говорят ей особо злоупотреблять нельзя.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#122 

Сообщение 200g »

tamerlan-sever писал(а):ест ешо как. Особенно после 3000 об. Но и прет как танк
потому и прет, что при этом масло жрет. а ежели жрет, то еще вопрос: какова реальная компрессия?? потому как 12-13-14 - очень хороший показатель, при такой компрессии ничего жрать не должно.
так что при чем тут раскоксовка? делай выводы.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#123 

Сообщение tamerlan-sever »

Ну внятно в целом. Просто говорю же, в первом поднялась с 12 до 14 после раскоксовки.
Изображение
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#124 

Сообщение ollegg »

такая разница в показаниях компрессии может быть из за замеров на разных температурах двигателя,холодный-горячий
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#125 

Сообщение tallman »

200g писал(а):потому и прет, что при этом масло жрет
перед ремонтом Калинки, хозяин охреневал, говорит, прет как танк, а сзади дымзавеса, по плотности не уступающая флотской :lol:
200g писал(а):а ежели жрет, то еще вопрос: какова реальная компрессия??
а это можно будет узнать только на холодном движке (привет Сереге из масквы с его горячим методом)
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#126 

Сообщение tamerlan-sever »

ollegg компрессию замеряю всегда на следующий день после остановки двигла,на холодную, ну в гараже где то +- 20, с выжатой педалью газа. Методов замера много, я придерживаюсь этого. Правильно нет, не знаю.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#127 

Сообщение 200g »

если масло жрет, ты замерил компрессию и получил 12-14, то это возможно говорит о том, что для начала было бы неплохо поменять маслаки.

добавлено спустя:

а вообще методика замера - верная.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#128 

Сообщение tallman »

200g писал(а):для начала
да там весь движок перетрАхивать пора, походу
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#129 

Сообщение tamerlan-sever »

200g четвертая страница этого поста...
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#130 

Сообщение 200g »

вон оно че. михалыч.
а сколько моточасов уже нагонял после реанимации?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#131 

Сообщение tamerlan-sever »

Да в том и дело что не много.... Говорю же, тыщ 5 наездил, не более.

добавлено спустя 1 минуту:

Я уж у Михи блок порывался купить... Но, Надежа как говорится, последней умират... :)
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#132 

Сообщение 200g »

за 5 тыс полюбому колечки должны были притереться.
а машка дымит всегда или только при прогреве и резком газе?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#133 

Сообщение tamerlan-sever »

На больших оборотах.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#134 

Сообщение 200g »

сдается мне, что "наружними перевязками" тут уже не обойтись.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#135 

Сообщение tamerlan-sever »

Вот вот! Как говорится вскрытие покажет. :(

добавлено спустя 54 секунды:

Попробую еще раз раскоксовку, что будет то будет, до тепла доездить надо.
Изображение
Ответить