регулировка клананнов

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
vitl
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.10.2011
Откуда: Средний Урал
Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

регулировка клананнов

#1 

Сообщение vitl »

подскажите люди добрые как отрегулировать клапанный зазор.если не знаешь размер шайбы которая уже стоит.седня снял все шайбы по очереди а тарировки на них нет.я в тупике.что как заказывать.вобщем выручайте.......
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение user11 »

Микрометр в помощь, шайбы померить посчитать какую надо и заказывать.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
vitl
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.10.2011
Откуда: Средний Урал
Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение vitl »

понятно.а то подзажаты.щуп не лезет.будем микрометрить.спасибо.

добавлено спустя 1 минуту:

а вообще реально шайбы подточить.на наждаке если они велики.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение user11 »

А выдержишь равномерное стачивание по всей площади? Для начала перемерить все может просто придется местами поменять.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Flint »

Я ставил вазовскую шайбу, благо их полно всех размеров и стоят копейки, и уже от неё щупом мерил, потом заказывал шайбы, всё просто.
А вообще такая тема уже есть

http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=175&highlight=
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Россия
vitl
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10.10.2011
Откуда: Средний Урал
Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение vitl »

гениально.спасибо.
Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение opti-crash »

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста что мне делать... Вообщем поменял я голову цилиндров(поставил со старого двигателя. И вроде как всё нормально, но при регулировке клапанов возникла проблема! Шайб, разной толщины у меня хватает.Можно сказать от самой малой, до самой большой есть... Но как-бы я не менял их, на выходных клапанах зазор слишком маленький а выпускных большой...Не знаю что и делать... Может попробавать поставить родную клапанную крышку с чашками, которая родная от головы цилиндров?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение yuranltd »

opti-crash
голова тут не причем просто тебе надо кропотливо промерять все зазоры и сами шайбы а потом по оптимальной толщине их тасовать между клапанами. Микрометр в помощь ...
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение kalyannn »

Износ идёт на все трущиеся детали: клапана, регулировочные шайбы, распредвал... Так что тут такая постанова делу не поможет... Щуп в помощь :) Проверяй зазоры, меняй шайбы и всё можно сделать без проблем :)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14123
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#10 

Сообщение tallman »

yuranltd писал(а): по оптимальной толщине их тасовать между клапанами
подтверждаю, перестановкой шайб можно снизить затраты на покупку процентов на 80
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Mixo »

и я так же делал, выставлял зазоры по одному уровню с помощью перетасовок, а потом уже общую величину регулировал прокладками, под постелью.оптимально 0,25-0,45
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение opti-crash »

kalyannn писал(а):Проверяй зазоры, меняй шайбы и всё можно сделать без проблем
В том-то и дело,менял шайбы,разбежка слишком большая. Дело это я уже решил... Поменял чашечки на родные, с той головы.Отрегулировал.Всё отлично! :cool:
Ответить