регулировка клананнов
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- vitl
- Автомеханик
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10.10.2011
- Откуда: Средний Урал
- Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
регулировка клананнов
подскажите люди добрые как отрегулировать клапанный зазор.если не знаешь размер шайбы которая уже стоит.седня снял все шайбы по очереди а тарировки на них нет.я в тупике.что как заказывать.вобщем выручайте.......
- vitl
- Автомеханик
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10.10.2011
- Откуда: Средний Урал
- Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Я ставил вазовскую шайбу, благо их полно всех размеров и стоят копейки, и уже от неё щупом мерил, потом заказывал шайбы, всё просто.
А вообще такая тема уже есть
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=175&highlight=
А вообще такая тема уже есть
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?t=175&highlight=
- vitl
- Автомеханик
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 10.10.2011
- Откуда: Средний Урал
- Авто: lancia dedra 1.6 i 1990 г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- opti-crash
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Mogllev
- Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста что мне делать... Вообщем поменял я голову цилиндров(поставил со старого двигателя. И вроде как всё нормально, но при регулировке клапанов возникла проблема! Шайб, разной толщины у меня хватает.Можно сказать от самой малой, до самой большой есть... Но как-бы я не менял их, на выходных клапанах зазор слишком маленький а выпускных большой...Не знаю что и делать... Может попробавать поставить родную клапанную крышку с чашками, которая родная от головы цилиндров?
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
opti-crash
голова тут не причем просто тебе надо кропотливо промерять все зазоры и сами шайбы а потом по оптимальной толщине их тасовать между клапанами. Микрометр в помощь ...
голова тут не причем просто тебе надо кропотливо промерять все зазоры и сами шайбы а потом по оптимальной толщине их тасовать между клапанами. Микрометр в помощь ...
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14123
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
подтверждаю, перестановкой шайб можно снизить затраты на покупку процентов на 80yuranltd писал(а): по оптимальной толщине их тасовать между клапанами
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
и я так же делал, выставлял зазоры по одному уровню с помощью перетасовок, а потом уже общую величину регулировал прокладками, под постелью.оптимально 0,25-0,45
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- opti-crash
- Бывалый
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Mogllev
- Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC