Страница 1 из 1

Немного проблем с двигателем

Добавлено: Пн 28.09.2009 10:27
Ords
Добрый день.
Началось всё с датчика положения коленвала (хола). Сначала выделывались контакты папы-мамы датчика. Я их срезал и присоеденил на прямую. После этого перестал работать тахометр. Както раз она не захотела заводиться. Затянули к электрику, он посмотрел и сказал что проблема в этом датчике (т.к крепление не родное, оно разжалось со временем). Когда я полез зажимать датчик, заметил что магнитный стержень на конце немного срезало шестерней. Вобщем поставил я его, закрепил. При движении даёшь чуть больше газ, сначала нормально скорость набирает а примерно от 3 до 4 тысяч оборотов начинает захлёбываться и дёргаться. Вчера в добавок ко всему, на горячую двигатель стал работать совсем полохо (обороты очень низкие и двигатель пытаеться заглохнуть, но электроника не даёт) и после загорелась :p7: .
[shadow=red]Вопрос 1:[/shadow] от чего работает тахометр?
[glow=red]Вопрос 2:[/glow] почему машина захлёбываеться и дёргаеться при движении?

Добавлено: Ср 30.09.2009 08:46
Иван_Ц
У меня загорается эта лампочка, и двигатель как то дергается когда датчик подсоса барохлит(контакт с датчиком плохой!!)

Добавлено: Ср 30.09.2009 20:37
admin
Иван_Ц писал(а):У меня загорается эта лампочка, и двигатель как то дергается когда датчик подсоса барохлит(контакт с датчиком плохой!!)
Специально для наших с тобой машин
у них есть больное место, это массовые провода на на впускном коллекторе там их штук 7-8 примерно.
Из-за игры двигателя в подушках - медь внутри провода невыдерживает и рвется получается зачастую скрытй обрыв провода
причем отдуда масса расходится почти на все датчики и ЭБУ
и зачастую приводит к самым разным ошибкам в системе впрыска.

Добавлено: Пт 02.10.2009 10:55
Ords
admin писал(а):
Иван_Ц писал(а):У меня загорается эта лампочка, и двигатель как то дергается когда датчик подсоса барохлит(контакт с датчиком плохой!!)
Специально для наших с тобой машин
у них есть больное место, это массовые провода на на впускном коллекторе там их штук 7-8 примерно.
Из-за игры двигателя в подушках - медь внутри провода невыдерживает и рвется получается зачастую скрытй обрыв провода
причем отдуда масса расходится почти на все датчики и ЭБУ
и зачастую приводит к самым разным ошибкам в системе впрыска.
Заметил такую закономерность, провал у неё появляеться именно на 40 км/ч по спидомерту если резко нажать и держать газ.
Но а всё таки, от чего работает тахометр? :)

Добавлено: Сб 03.10.2009 00:27
admin
Но а всё таки, от чего работает тахометр? Smile
У каждой машины поразному в зависимости от системы впрыска, какая у тебя я незнаю. поэтому и на вопрос ответить немогу.
так что заполняй поля http://www.fiat-tipo.ru/profile.php?mode=editprofile

Добавлено: Пн 05.10.2009 21:17
WADIM
А вот что ето за датчик на впускном коллекторе ,я снимаю с него провода и замыкаю их -начинает работать автоподсос,подозреваю что он не работает.И как его проверить?

Добавлено: Сб 24.10.2009 21:27
АндрейР
Добрый вечер.
Кто подскажет что у меня случилось, когда включаешь зажигание и дет включение бензонасоса для накачивания давления в системе и при этом открывается фарсунка и бензин льет в пускной коллектор пока не перестанет работать бензонасос. Уменя Типо 1.4 моновпрыск. Я думаю не ЭБУ у меня полетел?

Добавлено: Сб 24.10.2009 23:15
admin
Я думаю не ЭБУ у меня полетел?
все возможно но проверить можно так:
отключи форсунку тоесть сними разъем тот который на уровне форсунки,
включи зажигание посмотри или не льет.
Если льет эбу тут непричем, форсунка кончилась.
Если нельет ищи замыкание в проводке или меняй ЭБУ


Для Ords
Но а всё таки, от чего работает тахометр?
Если честно очень хочется мне ответить что тахометр работает от электричества :o так же как утка плавает от берега. все потому что
профиле неуказан ни город ни страна ну да ладно х. с ним с профилем.
хоть что-то указали.
с 6.1993 на 1.6л. типо вместо распределителя начали ставить "шоколадку" там сигнал берется с 24ой ноги ЭБУ
сигнал в 5вольт вот только позитивный или негативный непомню
но точно знаю что индуктивные тахометры от этого сигнала небудут работать. слишком низкое напряжение.

Добавлено: Сб 24.10.2009 23:41
Nurik
админ... к тебе вопросик... выставил колено и распредвал по меткам... начинаю пробовать завестись а из моника бензик плюется.... Клапана?

Добавлено: Вс 25.10.2009 12:37
АндрейР
admin писал(а):
Я думаю не ЭБУ у меня полетел?
Когда снимаем разьем бензин не льет, все нормально, а когда ставиш на место фишку льет постоянно, и когда начинаешь заводить льет не переставая. Похоже на ЭБУ на 13 клемме постоянно минус сидит, проводку проверил все нормально повреждения нет.

Добавлено: Пн 30.11.2009 11:57
Ords
С тахометорм и провалом разобрался, это всё датчик импульсов. От него и обороты считываються и идёт распределение зажигания.

Но тут у меня возникла куда более серьёзная проблемка. Бензина начала жрать просто жуть. 11 литров 80 заливал на 63 км хватило, 92 теперь заливаю то получаеться где-то в раёне 12 литров на 100 км. Померял компрессию в цилиндрах, в первых двух показало 11 атм., в 3 и 4 по 8 атм. Жрёт ещё и масло (коптит на горячую сильно). Я думаю проблема будет в поршневых кольцах и выроботке цилиндров.

Я прав в данной ситуации? А то собираюсь делать кап ремонт двигателя, менять поршня, кольца, растачивать цилиндры, все расходники менять двигателя и т.д. Просто если проблема в друго не хочеться столько денег выкидывать.

Добавлено: Пн 30.11.2009 15:08
Nurik
датчик импульсов

че эт за фигня и где она находится......????
я бы на твоем месте посмотрел лямбду и когда капиталить будешь то просто поменяй кольца..... мне например помогло...

Добавлено: Пн 30.11.2009 21:09
sul58
Ords писал(а):Померял компрессию в цилиндрах, в первых двух показало 11 атм., в 3 и 4 по 8 атм. Жрёт ещё и масло (коптит на горячую сильно). Я думаю проблема будет в поршневых кольцах и выроботке цилиндров.
Покупай прокладку головки блока цилиндров, снимай головку и ремонтировай клапана ибо если в первых двух 11 а в остальных по 8 это не кроют клапана если бы компрессия была по 6-7 очков тогда бы уже нужно было думать о капиталке, если двигатель подогрел чутка то кончились маслосъемные колпачки вот она и начала у тебя дымить и кушать масло и бензин, я когда на своем фиатике затеял ремонт тоже ожидал самого худшего, блок и не вздумай точить там следующий ремонт всего на 0.4 мм больше тут очень хороший расточник нужен а больше ремонтного размера нет либо подгонять что то из наших жигулей(а это сами понимаете, Ваз качеством запчастей не блещет) короче капиталка заключилась в следующем подкинул кольца, притер клапана и заменил маслосъемные колпачки и все гут, вот теперь поездив немного ухудшилась компрессия в одном цилиндре, так как клапана встали на свое место и требую регулировки, заказывать дорого жду предложений в рубрике купля -продажа

Добавлено: Вт 01.12.2009 02:07
Ords
Nurik писал(а):датчик импульсов

че эт за фигня и где она находится......????
я бы на твоем месте посмотрел лямбду и когда капиталить будешь то просто поменяй кольца..... мне например помогло...
Датчик импульсов (датчик хола) находиться возле маховика коленвала. Так как у меня зажигание идёт электронное, то у меня вместо трамплётра стоит распределитель.
sul58 писал(а):Покупай прокладку головки блока цилиндров, снимай головку и ремонтировай клапана ибо если в первых двух 11 а в остальных по 8 это не кроют клапана если бы компрессия была по 6-7 очков тогда бы уже нужно было думать о капиталке
Летом у меня порвался ГРМ и потом я меня клапана и колпачки. Сначала вроде всё нормально было, но через неделю где-то начало жрать много бенза и масло через трубу. Может быть в клапанах и дело? Но мастер мне говорил что они их притёрли и отрегулировали как надо. Хотя до замены клапанов (некоторое время даже ездил с подогнутыми клапанами после порыва ГРМа) компрессия была 3-4 - 12, 1-2 - 9. Но почему тогда после замены новых колпачков нало жрать масло, хотя даже на подогнутых не жрало?