Страница 1 из 1
Немного проблем с двигателем
Добавлено: Пн 28.09.2009 10:27
Ords
Добрый день.
Началось всё с датчика положения коленвала (хола). Сначала выделывались контакты папы-мамы датчика. Я их срезал и присоеденил на прямую. После этого перестал работать тахометр. Както раз она не захотела заводиться. Затянули к электрику, он посмотрел и сказал что проблема в этом датчике (т.к крепление не родное, оно разжалось со временем). Когда я полез зажимать датчик, заметил что магнитный стержень на конце немного срезало шестерней. Вобщем поставил я его, закрепил. При движении даёшь чуть больше газ, сначала нормально скорость набирает а примерно от 3 до 4 тысяч оборотов начинает захлёбываться и дёргаться. Вчера в добавок ко всему, на горячую двигатель стал работать совсем полохо (обороты очень низкие и двигатель пытаеться заглохнуть, но электроника не даёт) и после загорелась
.
[shadow=red]Вопрос 1:[/shadow] от чего работает тахометр?
[glow=red]Вопрос 2:[/glow] почему машина захлёбываеться и дёргаеться при движении?
Добавлено: Ср 30.09.2009 08:46
Иван_Ц
У меня загорается эта лампочка, и двигатель как то дергается когда датчик подсоса барохлит(контакт с датчиком плохой!!)
Добавлено: Ср 30.09.2009 20:37
admin
Иван_Ц писал(а):У меня загорается эта лампочка, и двигатель как то дергается когда датчик подсоса барохлит(контакт с датчиком плохой!!)
Специально для наших с тобой машин
у них есть больное место, это массовые провода на на впускном коллекторе там их штук 7-8 примерно.
Из-за игры двигателя в подушках - медь внутри провода невыдерживает и рвется получается зачастую скрытй обрыв провода
причем отдуда масса расходится почти на все датчики и
ЭБУ
и зачастую приводит к самым разным ошибкам в системе впрыска.
Добавлено: Пт 02.10.2009 10:55
Ords
admin писал(а):Иван_Ц писал(а):У меня загорается эта лампочка, и двигатель как то дергается когда датчик подсоса барохлит(контакт с датчиком плохой!!)
Специально для наших с тобой машин
у них есть больное место, это массовые провода на на впускном коллекторе там их штук 7-8 примерно.
Из-за игры двигателя в подушках - медь внутри провода невыдерживает и рвется получается зачастую скрытй обрыв провода
причем отдуда масса расходится почти на все датчики и
ЭБУ
и зачастую приводит к самым разным ошибкам в системе впрыска.
Заметил такую закономерность, провал у неё появляеться именно на 40 км/ч по спидомерту если резко нажать и держать газ.
Но а всё таки, от чего работает тахометр?
Добавлено: Сб 03.10.2009 00:27
admin
Но а всё таки, от чего работает тахометр? Smile
У каждой машины поразному в зависимости от системы впрыска, какая у тебя я незнаю. поэтому и на вопрос ответить немогу.
так что заполняй поля
http://www.fiat-tipo.ru/profile.php?mode=editprofile
Добавлено: Пн 05.10.2009 21:17
WADIM
А вот что ето за датчик на впускном коллекторе ,я снимаю с него провода и замыкаю их -начинает работать автоподсос,подозреваю что он не работает.И как его проверить?
Добавлено: Сб 24.10.2009 21:27
АндрейР
Добрый вечер.
Кто подскажет что у меня случилось, когда включаешь зажигание и дет включение бензонасоса для накачивания давления в системе и при этом открывается фарсунка и бензин льет в пускной коллектор пока не перестанет работать бензонасос. Уменя Типо 1.4 моновпрыск. Я думаю не ЭБУ у меня полетел?
Добавлено: Сб 24.10.2009 23:15
admin
Я думаю не ЭБУ у меня полетел?
все возможно но проверить можно так:
отключи форсунку тоесть сними разъем тот который на уровне форсунки,
включи зажигание посмотри или не льет.
Если льет
эбу тут непричем, форсунка кончилась.
Если нельет ищи замыкание в проводке или меняй
ЭБУ
Для
Ords
Но а всё таки, от чего работает тахометр?
Если честно очень хочется мне ответить что тахометр работает от электричества
так же как утка плавает от берега. все потому что
профиле неуказан ни город ни страна ну да ладно х. с ним с профилем.
хоть что-то указали.
с 6.1993 на 1.6л. типо вместо распределителя начали ставить "шоколадку" там сигнал берется с 24ой ноги
ЭБУ
сигнал в 5вольт вот только позитивный или негативный непомню
но точно знаю что индуктивные тахометры от этого сигнала небудут работать. слишком низкое напряжение.
Добавлено: Сб 24.10.2009 23:41
Nurik
админ... к тебе вопросик... выставил колено и распредвал по меткам... начинаю пробовать завестись а из моника бензик плюется.... Клапана?
Добавлено: Вс 25.10.2009 12:37
АндрейР
admin писал(а):Я думаю не ЭБУ у меня полетел?
Когда снимаем разьем бензин не льет, все нормально, а когда ставиш на место фишку льет постоянно, и когда начинаешь заводить льет не переставая. Похоже на
ЭБУ на 13 клемме постоянно минус сидит, проводку проверил все нормально повреждения нет.
Добавлено: Пн 30.11.2009 11:57
Ords
С тахометорм и провалом разобрался, это всё датчик импульсов. От него и обороты считываються и идёт распределение зажигания.
Но тут у меня возникла куда более серьёзная проблемка. Бензина начала жрать просто жуть. 11 литров 80 заливал на 63 км хватило, 92 теперь заливаю то получаеться где-то в раёне 12 литров на 100 км. Померял компрессию в цилиндрах, в первых двух показало 11 атм., в 3 и 4 по 8 атм. Жрёт ещё и масло (коптит на горячую сильно). Я думаю проблема будет в поршневых кольцах и выроботке цилиндров.
Я прав в данной ситуации? А то собираюсь делать кап ремонт двигателя, менять поршня, кольца, растачивать цилиндры, все расходники менять двигателя и т.д. Просто если проблема в друго не хочеться столько денег выкидывать.
Добавлено: Пн 30.11.2009 15:08
Nurik
датчик импульсов
че эт за фигня и где она находится......????
я бы на твоем месте посмотрел лямбду и когда капиталить будешь то просто поменяй кольца..... мне например помогло...
Добавлено: Пн 30.11.2009 21:09
sul58
Ords писал(а):Померял компрессию в цилиндрах, в первых двух показало 11 атм., в 3 и 4 по 8 атм. Жрёт ещё и масло (коптит на горячую сильно). Я думаю проблема будет в поршневых кольцах и выроботке цилиндров.
Покупай прокладку головки блока цилиндров, снимай головку и ремонтировай клапана ибо если в первых двух 11 а в остальных по 8 это не кроют клапана если бы компрессия была по 6-7 очков тогда бы уже нужно было думать о капиталке, если двигатель подогрел чутка то кончились маслосъемные колпачки вот она и начала у тебя дымить и кушать масло и бензин, я когда на своем фиатике затеял ремонт тоже ожидал самого худшего, блок и не вздумай точить там следующий ремонт всего на 0.4 мм больше тут очень хороший расточник нужен а больше ремонтного размера нет либо подгонять что то из наших жигулей(а это сами понимаете, Ваз качеством запчастей не блещет) короче капиталка заключилась в следующем подкинул кольца, притер клапана и заменил маслосъемные колпачки и все гут, вот теперь поездив немного ухудшилась компрессия в одном цилиндре, так как клапана встали на свое место и требую регулировки, заказывать дорого жду предложений в рубрике купля -продажа
Добавлено: Вт 01.12.2009 02:07
Ords
Nurik писал(а):датчик импульсов
че эт за фигня и где она находится......????
я бы на твоем месте посмотрел лямбду и когда капиталить будешь то просто поменяй кольца..... мне например помогло...
Датчик импульсов (датчик хола) находиться возле маховика коленвала. Так как у меня зажигание идёт электронное, то у меня вместо трамплётра стоит распределитель.
sul58 писал(а):Покупай прокладку головки блока цилиндров, снимай головку и ремонтировай клапана ибо если в первых двух 11 а в остальных по 8 это не кроют клапана если бы компрессия была по 6-7 очков тогда бы уже нужно было думать о капиталке
Летом у меня порвался
ГРМ и потом я меня клапана и колпачки. Сначала вроде всё нормально было, но через неделю где-то начало жрать много бенза и масло через трубу. Может быть в клапанах и дело? Но мастер мне говорил что они их притёрли и отрегулировали как надо. Хотя до замены клапанов (некоторое время даже ездил с подогнутыми клапанами после порыва ГРМа) компрессия была 3-4 - 12, 1-2 - 9. Но почему тогда после замены новых колпачков нало жрать масло, хотя даже на подогнутых не жрало?