Троит на горячую

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Koolakoff
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

Троит на горячую

#1 

Сообщение Koolakoff »

Всем привет, капиталил движку Своей Tempra 1.9 TD, собрал движку и все бы ни чего но вот троит собака , как прогреется. Компресия есть на холодном и горячем двигателе, заводится с пол оборота, как холдная так и прогретая, и вчем дела ни как не пойму. Подскажите, кто, что знает.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

в метках стопудов уверен?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Koolakoff
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Koolakoff »

ДА ! :D
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

опережение впрыска проверял?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Koolakoff
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Koolakoff »

нет, а как ?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#6 

Сообщение Fairfox »

стробоскоп дизельный, цепляется на трубку к первой форсунке (как на бензинках к проводу первой свечи)

прокладку ГБЦ ставил "от фонаря" или вычислял нужную толщину?

ЗЫ а вообще - к дизелистам грамотным не пробовал съездить?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Koolakoff
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Koolakoff »

Прокладку ставил 1.96 или 95 ну я не помню. Вообщем той толщены котарая стояла. А что касается грамотных дизелистов так где ж их взять то ? Если все озабочены проблемой развести даверчевого автолюбителя . :(
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение андрей+1 »

а форсунки проверял? и сколько компрессия ? :o
Аватара пользователя Россия
Koolakoff
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Koolakoff »

форсунки проверял новые распылители, 150 атмосфер давит, компрессия где то 21 по всем.
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Андрей_ »

С ТНВД может быть что-то не так. Плунжер наверное недодавливает, (распылители новые). Или может быть подкачивающий насос недокачивает на горячем (топлива не хватает).
Аватара пользователя Россия
Koolakoff
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Koolakoff »

... ?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#12 

Сообщение Fairfox »

Андрей_ какбэ намекает на то, что в движке изнашивается не только зеркало цилиндров :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение андрей+1 »

на сколько я помню давление на форсунках 130 а компрессия должна быть в районе 30 . если двигатель работал хорошо до к.ремонта то и дальше должен.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#14 

Сообщение Fairfox »

андрей+1 писал(а):если двигатель работал хорошо до к.ремонта то и дальше должен.
если двигатель хорошо работал без кап.ремонта - то нафига в него лезть? :)
насчёт тридцатки - не помню точно, семь лет как слез с турбодизеля, забыл как страшный сон )))
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
матвей
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: саратов
Авто: FIAT TIPO 1.6 89
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение матвей »

трубки с тнвд случаем не менял во время ремонта?был прецедент правда с фольксом :гайка зализалась на одной трубке-с разборки взяли подобную на замену-позже оказалось что внутренний диаметр новой трубки был чуть больше и это было причиной колбасни дизеля
черепашки это не машинки -ими фррр фррр делать не надо!
Ответить