Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя
Модераторы: yuranltd , Модераторы
Koolakoff
Понимающий
Сообщения: 84 Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#1
Сообщение
Koolakoff » Пт 07.10.2011 19:57
Всем привет, капиталил движку Своей Tempra 1.9 TD, собрал движку и все бы ни чего но вот троит собака , как прогреется. Компресия есть на холодном и горячем двигателе, заводится с пол оборота, как холдная так и прогретая, и вчем дела ни как не пойму. Подскажите, кто, что знает.
Koolakoff
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#2
Сообщение
Fairfox » Пт 07.10.2011 22:15
в метках стопудов уверен?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
Koolakoff
Понимающий
Сообщения: 84 Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#3
Сообщение
Koolakoff » Пт 07.10.2011 22:29
ДА !
Koolakoff
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#4
Сообщение
Fairfox » Сб 08.10.2011 09:35
опережение впрыска проверял?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
Koolakoff
Понимающий
Сообщения: 84 Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#5
Сообщение
Koolakoff » Сб 08.10.2011 10:06
нет, а как ?
Koolakoff
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#6
Сообщение
Fairfox » Сб 08.10.2011 10:12
стробоскоп дизельный , цепляется на трубку к первой форсунке (как на бензинках к проводу первой свечи)
прокладку ГБЦ ставил "от фонаря" или вычислял нужную толщину?
ЗЫ а вообще - к дизелистам грамотным не пробовал съездить?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
Koolakoff
Понимающий
Сообщения: 84 Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#7
Сообщение
Koolakoff » Сб 08.10.2011 10:36
Прокладку ставил 1.96 или 95 ну я не помню. Вообщем той толщены котарая стояла. А что касается грамотных дизелистов так где ж их взять то ? Если все озабочены проблемой развести даверчевого автолюбителя .
Koolakoff
андрей+1
Автомеханик
Сообщения: 353 Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
#8
Сообщение
андрей+1 » Сб 08.10.2011 10:55
а форсунки проверял? и сколько компрессия ?
андрей+1
Koolakoff
Понимающий
Сообщения: 84 Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#9
Сообщение
Koolakoff » Сб 08.10.2011 19:15
форсунки проверял новые распылители, 150 атмосфер давит, компрессия где то 21 по всем.
Koolakoff
Андрей_
Мастер
Сообщения: 630 Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#10
Сообщение
Андрей_ » Сб 08.10.2011 20:25
С ТНВД может быть что-то не так. Плунжер наверное недодавливает, (распылители новые). Или может быть подкачивающий насос недокачивает на горячем (топлива не хватает).
Андрей_
Koolakoff
Понимающий
Сообщения: 84 Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
#11
Сообщение
Koolakoff » Сб 08.10.2011 22:08
... ?
Koolakoff
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#12
Сообщение
Fairfox » Сб 08.10.2011 23:56
Андрей_ какбэ намекает на то, что в движке изнашивается не только зеркало цилиндров
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
андрей+1
Автомеханик
Сообщения: 353 Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
#13
Сообщение
андрей+1 » Вс 09.10.2011 00:06
на сколько я помню давление на форсунках 130 а компрессия должна быть в районе 30 . если двигатель работал хорошо до к.ремонта то и дальше должен.
андрей+1
Fairfox
SW-Маньяк
Сообщения: 6776 Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза
#14
Сообщение
Fairfox » Вс 09.10.2011 00:11
андрей+1 писал(а): если двигатель работал хорошо до к.ремонта то и дальше должен.
если двигатель хорошо работал без кап.ремонта - то нафига в него лезть?
насчёт тридцатки - не помню точно, семь лет как слез с турбодизеля, забыл как страшный сон )))
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Fairfox
матвей
Пользователь
Сообщения: 27 Зарегистрирован: 02.10.2011
Откуда: саратов
Авто: FIAT TIPO 1.6 89
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
#15
Сообщение
матвей » Вс 09.10.2011 01:04
трубки с тнвд случаем не менял во время ремонта?был прецедент правда с фольксом :гайка зализалась на одной трубке-с разборки взяли подобную на замену-позже оказалось что внутренний диаметр новой трубки был чуть больше и это было причиной колбасни дизеля
черепашки это не машинки -ими фррр фррр делать не надо!
матвей