Замена двигателя

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
EXEeD
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.09.2011
Откуда: Ижевск
Авто: Lancia Delta 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

Замена двигателя

#1 

Сообщение EXEeD »

Суть проблемы в следующем:
благополучно накрылся блок цилиндров на Лянче 1,6 (модель 835С1.000), заказал из европы контрактный двигатель, двигатель пришол, но как оказалось из-за глупости и тупости поставщика (конторы через которую двигатель заказывался), мне пришол двигатель 1,4 (160A1.046). Внешне, двигатели абсолютно одинаковые, за исключением некоторых незначительных нюансов.
А теперь вопрос: можно ли без каких либо последствий поставить 1,4 с оборудованием и что самое интересное с ЭБУ от 1,6???

очень надеюсь на вашу помощь.
Россия
ERStyle
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23.03.2011
Откуда: Люберцы
Авто: FIAT TIPO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#2 

Сообщение ERStyle »

Перепрошей ЭБУ на параметры 1.4 и проблем не будет.
Изображение
Аватара пользователя Россия
EXEeD
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.09.2011
Откуда: Ижевск
Авто: Lancia Delta 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение EXEeD »

легко сказать: "Перепрошей", а вот где и как это сделать?
Россия
ERStyle
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23.03.2011
Откуда: Люберцы
Авто: FIAT TIPO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#4 

Сообщение ERStyle »

Нужен обыкновенный ноутбук, кабель подключения к машине, программу для сканирования ЭБУ и прошивки(программку я могу поискать и скинуть ссылку сегодня вечером в этот топик) ,человеские руки и немного времени.
Изображение
Аватара пользователя Россия
EXEeD
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.09.2011
Откуда: Ижевск
Авто: Lancia Delta 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение EXEeD »

за программку заранее спасибо!!!
а вот с кабелем возникают проблемы. Может у кого-нибудь есть схема, распайка кабеля?
Россия
ERStyle
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23.03.2011
Откуда: Люберцы
Авто: FIAT TIPO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#6 

Сообщение ERStyle »

Посмотри какой порт у тебя для подключения, если СОМ2 то он стоит 600-700р. самому паять будет геморойно.. тяжелее будет сами штекера найти чем кабель...
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

Re: Замена двигателя

#7 

Сообщение Fairfox »

EXEeD писал(а):накрылся блок цилиндров на Лянче 1,6 (модель 835С1.000)
У меня в одной Темпре такой же движок, 835С1.000 (159AJ) :)
Если не секрет - во сколько обошлась вся история с покупкой и доставкой?
Аватара пользователя Россия
EXEeD
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.09.2011
Откуда: Ижевск
Авто: Lancia Delta 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение EXEeD »

Fairfox писал(а):У меня в одной Темпре такой же движок, 835С1.000 (159AJ)

Если не секрет - во сколько обошлась вся история с покупкой и доставкой?
не секрет: сам двигатель с коробкой передач, и некоторорым навесным - 37тыр.(вместе с растаможкой), доставка - 2,5 тыр., ну можно к тому приплюсовать комиссию сбербанка - примерно 1тыр.
ERStyle писал(а):Посмотри какой порт у тебя для подключения, если СОМ2 то он стоит 600-700р. самому паять будет геморойно.. тяжелее будет сами штекера найти чем кабель...
совсем запутал меня((( перепрошивкой раньше не занимался, поэтому ничё не понимаю....
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

Я эту Темпру целиком в Белоруссии взял вдвое дешевле :wink:
Состояние весьма достойное, только вот стартёр моск [s]ипёт[/s]
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
EXEeD
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.09.2011
Откуда: Ижевск
Авто: Lancia Delta 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение EXEeD »

по твоему стартеру могу сказать, что скорее всего проблема в моментах затяжки болтов на шатунах (тепловое расширение металла).
проверь действительно прокручиваемость коленвала от ключа, ну и снимай поддон картера, ослабляй болты. Хотя если уж до туда доберёшься - я бы посоветовал проверить вкладыши, кольца.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#11 

Сообщение Fairfox »

"ослабляй болты" - это что, шутка такая? зазор никак не зависит от затяжки болтов
т.е. ты никогда не сможешь обтянуть болт так, чтобы сплющить им металл в этом месте
скорее болт вытянется или вовсе лопнет
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
EXEeD
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.09.2011
Откуда: Ижевск
Авто: Lancia Delta 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение EXEeD »

без шуток. если при капиталке поставили вкладыши, к примеру, второго ремонтноого размера, вместо первого - а это разница в 25мкм, то при нагреве вполне может случиться, что они зажимают колено, коленвал прокручивается с большим усилием, если прокручивается вообще, стартер пытаясь провернуть его жрёт слишком много, отсюда и потухание приборов.

но решать тебе :)
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Flint »

EXEeD писал(а):если при капиталке поставили вкладыши, к примеру, второго ремонтноого размера, вместо первого - а это разница в 25мкм
да чтобы вкладыши второго ремонтного ставить надо колено шлифовать до второго ремонтного. просто так вкладыши толще никто ставить не будет.

Fairfox писал(а):"ослабляй болты" - это что, шутка такая? зазор никак не зависит от затяжки болтов т.е. ты никогда не сможешь обтянуть болт так, чтобы сплющить им металл в этом месте скорее болт вытянется или вовсе лопнет
100% верно написано
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Россия
EXEeD
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19.09.2011
Откуда: Ижевск
Авто: Lancia Delta 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение EXEeD »

верить или нет - личное дело каждого.
но проблема у Fairfox'а - ни разу ни в стартёре.
Россия
ERStyle
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 23.03.2011
Откуда: Люберцы
Авто: FIAT TIPO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#15 

Сообщение ERStyle »

EXEeD писал(а):совсем запутал меня((( перепрошивкой раньше не занимался, поэтому ничё не понимаю....
У тебя под капотом или в салоне должен распологаться порт для поключения к ЭБУ )восновном онм распологаються рядом с блоком предохранителей или отдельным проводом выходят из самого ЭБУ. \то и есть порт для подключения кабеля между компьютером и ЭБУ.
Изображение
Ответить