Суть проблемы в следующем:
благополучно накрылся блок цилиндров на Лянче 1,6 (модель 835С1.000), заказал из европы контрактный двигатель, двигатель пришол, но как оказалось из-за глупости и тупости поставщика (конторы через которую двигатель заказывался), мне пришол двигатель 1,4 (160A1.046). Внешне, двигатели абсолютно одинаковые, за исключением некоторых незначительных нюансов.
А теперь вопрос: можно ли без каких либо последствий поставить 1,4 с оборудованием и что самое интересное с ЭБУ от 1,6???
Нужен обыкновенный ноутбук, кабель подключения к машине, программу для сканирования ЭБУ и прошивки(программку я могу поискать и скинуть ссылку сегодня вечером в этот топик) ,человеские руки и немного времени.
Посмотри какой порт у тебя для подключения, если СОМ2 то он стоит 600-700р. самому паять будет геморойно.. тяжелее будет сами штекера найти чем кабель...
Fairfox писал(а):У меня в одной Темпре такой же движок, 835С1.000 (159AJ)
Если не секрет - во сколько обошлась вся история с покупкой и доставкой?
не секрет: сам двигатель с коробкой передач, и некоторорым навесным - 37тыр.(вместе с растаможкой), доставка - 2,5 тыр., ну можно к тому приплюсовать комиссию сбербанка - примерно 1тыр.
ERStyle писал(а):Посмотри какой порт у тебя для подключения, если СОМ2 то он стоит 600-700р. самому паять будет геморойно.. тяжелее будет сами штекера найти чем кабель...
совсем запутал меня((( перепрошивкой раньше не занимался, поэтому ничё не понимаю....
по твоему стартеру могу сказать, что скорее всего проблема в моментах затяжки болтов на шатунах (тепловое расширение металла).
проверь действительно прокручиваемость коленвала от ключа, ну и снимай поддон картера, ослабляй болты. Хотя если уж до туда доберёшься - я бы посоветовал проверить вкладыши, кольца.
"ослабляй болты" - это что, шутка такая? зазор никак не зависит от затяжки болтов
т.е. ты никогда не сможешь обтянуть болт так, чтобы сплющить им металл в этом месте
скорее болт вытянется или вовсе лопнет
без шуток. если при капиталке поставили вкладыши, к примеру, второго ремонтноого размера, вместо первого - а это разница в 25мкм, то при нагреве вполне может случиться, что они зажимают колено, коленвал прокручивается с большим усилием, если прокручивается вообще, стартер пытаясь провернуть его жрёт слишком много, отсюда и потухание приборов.
EXEeD писал(а):если при капиталке поставили вкладыши, к примеру, второго ремонтноого размера, вместо первого - а это разница в 25мкм
да чтобы вкладыши второго ремонтного ставить надо колено шлифовать до второго ремонтного. просто так вкладыши толще никто ставить не будет.
Fairfox писал(а):"ослабляй болты" - это что, шутка такая? зазор никак не зависит от затяжки болтов т.е. ты никогда не сможешь обтянуть болт так, чтобы сплющить им металл в этом месте скорее болт вытянется или вовсе лопнет
100% верно написано
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
EXEeD писал(а):совсем запутал меня((( перепрошивкой раньше не занимался, поэтому ничё не понимаю....
У тебя под капотом или в салоне должен распологаться порт для поключения к ЭБУ )восновном онм распологаються рядом с блоком предохранителей или отдельным проводом выходят из самого ЭБУ. \то и есть порт для подключения кабеля между компьютером и ЭБУ.