Страница 2 из 4

Добавлено: Вт 30.08.2011 07:35
user11
На моновпрысках тоже не на все ставились треугольные, у меня стояла прямая бочка, под нее и выемка. Стала тарахтеть и звенеть, Сейчас Резонатор от М412 и задняя то 2109. Заднюю банку сделал так что при замене ни чего варить не надо откручиваешь и ставишь.

Добавлено: Вт 30.08.2011 13:28
ал
На моей стоит весь комплект. А треугольная действительно находится у левого пассажижа под задницей. И если все герметично то двигателя на холостом практически не слышно, так лепечет еле еле. Две последние банки глушителя сварены в единое целое трубой поэтому снимать тяжеловато - мешают тросики ручника. И геометрию нарушить очень легко если переваривать не на машине. Там + - 3см в каждую сторону, либо за пружину подвески цепляет либо за кузов. И еще замечено и не только у меня что глушитель начинает ломаться именно на участке между двумя бочками, в месте присоединения трубы к последнему. Это из-за того что последний бачек подвешен лишь на одном кронштейне (возле бампера), вторая сторна его висит как раз на соединительной трубе и от вибрации ударов на кочках изгибается и со временем прогнивает. Я нашел простое решение - после ремонта злощастного места приварил дополнительный кронштейн к трубе - получилось как раз напротив кронштейна крепления регулятора тормозов. К нему приболтил изогнутый в тисках крючок и через подходящую резинку подвесил глушитель. В качестве резинки кстати можно использовать отрезок армированного ниткой шланга подходящего диаметра. Проходит дольше любого ширпотреба.

Добавлено: Вт 30.08.2011 16:17
slavyan
а я се глушак от шестерки вопхнул, ну просто небыло больше под рукой. всеже лучше чем ничего,работает пока нормально осталось резонатор перебрать.

Добавлено: Вт 30.08.2011 16:54
ал
В принципе собрать можно весь выхлоп без коренной сварки используя отечественные элементы, было бы время и возможность примерить. Не потянешь же собранный воедино выхлоп в магазин или на рынок. Как не крути отечественное железо сгниет быстрее. В общем палка о двух концах... :)

Добавлено: Вт 30.08.2011 20:02
NAVIchok
Повторюсь.
1 За то везде есть.
2 Стоит не дорого.
Если менять хотя бы два раза в год то по сравнению с оригиналом (он у меня и прогорел спустя двадцать лет) ни так и дорого выходит, наверное :P
Вряд ли я на Темпре двадцать лет проезжу,хотя как знать.

Добавлено: Вт 30.08.2011 22:04
Вит
Зато я один раз разорился на 8 штук купил всю новую систему и уже 4 года не разу не лазал к глушаку, а машину до сих пор на холостом ходу не слышно как работает)

Добавлено: Ср 31.08.2011 03:23
Nikolas346
оо уважаю)

Добавлено: Ср 31.08.2011 07:47
Вит
Да нет просто я до этого тож колхозил с глушителем от 41 ток через 8 месяцев он начинает шуметь, через 9 гудеть, а через год ты ездишь ч целым багажником бутылок(Все пластины развалились и при нажатии на газ они там бились о бо всё что можно) и я решил что всё хватит, резонатор тож от каблука ставил его и на год не хватало так что поигрался и решил что родное всё равно лучше....но цены и вправду кусаются(((

Добавлено: Ср 31.08.2011 11:40
NAVIchok
Согласен.
Может быть после второго и третьего апгрейда глушителя и я психону,и куплю оригинал.
Ну а по большому сщёту всё это дело вкуса и как сильно у тебя набит кошелек.

Добавлено: Ср 31.08.2011 12:07
Вит
Одинаково) вот у меня глушак на москвич стоит 960 рублёф, на типо 2700, резонатор у меня от карбюраторного стоит и стоит 2500 на москвич 1100 тоесть 3 года она окупилась у меня ей уже 4 и не разу туда не лазал)

Добавлено: Ср 31.08.2011 13:46
user11
Глушак 2109 650руб. (из нержавейки стоит у нас -1300-1400) и резонатор м412- 350руб. надо 5 раз поменять, но честно сказать звук мне не очень нравиться, сказать что громко не скажу но какая-то басовитость присутствует. Связка родной резонатор+глушак 2109 потише была пока не высыпался резонатор.

Добавлено: Ср 31.08.2011 19:18
pole
Было время и главное деньги. Поварил глушитель, резонатор ну и соединяющие трубы из нержавейки. Катализатор выкинул т.к. он выгорел внутри и ездил с ним как погремушка. Спасибо соседу сварному-я только помогал держать. Два дня прокладывали нужную траекторию выхлопа. За 8 лет в этом году первый раз подварил глушитель и гофру поменял после "штанов".

Добавлено: Ср 31.08.2011 21:42
slavyan
было бы у меня столько нержавейки. ..

Добавлено: Ср 31.08.2011 23:15
user11
Ищите баки от старых стиральных машин

Добавлено: Чт 01.09.2011 00:29
slavyan
я на днях распилил старый глушак, если постораться то можно сделать самому.