Как я приколхозил глушитель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#16 

Сообщение user11 »

На моновпрысках тоже не на все ставились треугольные, у меня стояла прямая бочка, под нее и выемка. Стала тарахтеть и звенеть, Сейчас Резонатор от М412 и задняя то 2109. Заднюю банку сделал так что при замене ни чего варить не надо откручиваешь и ставишь.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение ал »

На моей стоит весь комплект. А треугольная действительно находится у левого пассажижа под задницей. И если все герметично то двигателя на холостом практически не слышно, так лепечет еле еле. Две последние банки глушителя сварены в единое целое трубой поэтому снимать тяжеловато - мешают тросики ручника. И геометрию нарушить очень легко если переваривать не на машине. Там + - 3см в каждую сторону, либо за пружину подвески цепляет либо за кузов. И еще замечено и не только у меня что глушитель начинает ломаться именно на участке между двумя бочками, в месте присоединения трубы к последнему. Это из-за того что последний бачек подвешен лишь на одном кронштейне (возле бампера), вторая сторна его висит как раз на соединительной трубе и от вибрации ударов на кочках изгибается и со временем прогнивает. Я нашел простое решение - после ремонта злощастного места приварил дополнительный кронштейн к трубе - получилось как раз напротив кронштейна крепления регулятора тормозов. К нему приболтил изогнутый в тисках крючок и через подходящую резинку подвесил глушитель. В качестве резинки кстати можно использовать отрезок армированного ниткой шланга подходящего диаметра. Проходит дольше любого ширпотреба.
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#18 

Сообщение slavyan »

а я се глушак от шестерки вопхнул, ну просто небыло больше под рукой. всеже лучше чем ничего,работает пока нормально осталось резонатор перебрать.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение ал »

В принципе собрать можно весь выхлоп без коренной сварки используя отечественные элементы, было бы время и возможность примерить. Не потянешь же собранный воедино выхлоп в магазин или на рынок. Как не крути отечественное железо сгниет быстрее. В общем палка о двух концах... :)
Аватара пользователя Россия
NAVIchok
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Москва
Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение NAVIchok »

Повторюсь.
1 За то везде есть.
2 Стоит не дорого.
Если менять хотя бы два раза в год то по сравнению с оригиналом (он у меня и прогорел спустя двадцать лет) ни так и дорого выходит, наверное :P
Вряд ли я на Темпре двадцать лет проезжу,хотя как знать.
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение Вит »

Зато я один раз разорился на 8 штук купил всю новую систему и уже 4 года не разу не лазал к глушаку, а машину до сих пор на холостом ходу не слышно как работает)
Аватара пользователя Россия
Nikolas346
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.08.2011
Откуда: Екатеринбург
Авто: FIAT Tempra 1,6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Nikolas346 »

оо уважаю)
она у меня полетит!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение Вит »

Да нет просто я до этого тож колхозил с глушителем от 41 ток через 8 месяцев он начинает шуметь, через 9 гудеть, а через год ты ездишь ч целым багажником бутылок(Все пластины развалились и при нажатии на газ они там бились о бо всё что можно) и я решил что всё хватит, резонатор тож от каблука ставил его и на год не хватало так что поигрался и решил что родное всё равно лучше....но цены и вправду кусаются(((
Аватара пользователя Россия
NAVIchok
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Москва
Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение NAVIchok »

Согласен.
Может быть после второго и третьего апгрейда глушителя и я психону,и куплю оригинал.
Ну а по большому сщёту всё это дело вкуса и как сильно у тебя набит кошелек.
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение Вит »

Одинаково) вот у меня глушак на москвич стоит 960 рублёф, на типо 2700, резонатор у меня от карбюраторного стоит и стоит 2500 на москвич 1100 тоесть 3 года она окупилась у меня ей уже 4 и не разу туда не лазал)
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#26 

Сообщение user11 »

Глушак 2109 650руб. (из нержавейки стоит у нас -1300-1400) и резонатор м412- 350руб. надо 5 раз поменять, но честно сказать звук мне не очень нравиться, сказать что громко не скажу но какая-то басовитость присутствует. Связка родной резонатор+глушак 2109 потише была пока не высыпался резонатор.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение pole »

Было время и главное деньги. Поварил глушитель, резонатор ну и соединяющие трубы из нержавейки. Катализатор выкинул т.к. он выгорел внутри и ездил с ним как погремушка. Спасибо соседу сварному-я только помогал держать. Два дня прокладывали нужную траекторию выхлопа. За 8 лет в этом году первый раз подварил глушитель и гофру поменял после "штанов".
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#28 

Сообщение slavyan »

было бы у меня столько нержавейки. ..
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#29 

Сообщение user11 »

Ищите баки от старых стиральных машин
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#30 

Сообщение slavyan »

я на днях распилил старый глушак, если постораться то можно сделать самому.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Ответить