Как я приколхозил глушитель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение pole »

Совершенно верно. Нержавейку для глушака и резонатора брал на базе з/ч для стиральных машин. 0,8 мм - в самый раз.
Аватара пользователя Россия
Nikolas346
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.08.2011
Откуда: Екатеринбург
Авто: FIAT Tempra 1,6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#32 

Сообщение Nikolas346 »

ну вот приэтовал я бочку от уазика, встало все отлично и работает прилично - бурчит)
она у меня полетит!
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение yulissim »

У меня глушак от ауди\фольксваген. До меня кто-то его туда на сварку приделал. Свое имя оправдывает полностью. Кому интересно, посмотрю номерок.
Аватара пользователя Россия
NAVIchok
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Москва
Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#34 

Сообщение NAVIchok »

Nikolas346
В смысле бурчит как УАЗик?
:)
Да кстати вот этот что прогорел был набит внутри чем то на вроде стекловаты,я так понимаю что в наших глушителях этого нет по этому они и ревут и перегорают со временем перегородки,а потом они звякают и брякают.
Вот у моего дядьки в начале девяностых в сорок первом москвиче отвалилась перегородка в топливном баке.И потом как мы её от туда доставали через горловину,буквально вырезая ножницами по металлу по миллиметровой полосочке не толще стружки.!!!
Вот это была сцена!!! (металл там толщиной с сам бак по моему миллиметра два) Не для слабонервных, родич мой вспомнил мать всего советского автопрома, и даже главного конструктора. -Но это уже другая тема.
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
Аватара пользователя Россия
Nikolas346
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.08.2011
Откуда: Екатеринбург
Авто: FIAT Tempra 1,6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Nikolas346 »

NAVIchok
нет не как уазик как нормальная машина))
она у меня полетит!
Аватара пользователя Россия
NAVIchok
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Москва
Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение NAVIchok »

За то у меня как Москвич :wink:
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение серж »

интересно а можно найти схему устройства размеры резонатора? Может кто сам делал?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#38 

Сообщение tallman »

купить не проще?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#39 

Сообщение s_r »

вот катализатор бы сменить на что-нибудь :x подзаеб..л уже
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#40 

Сообщение tallman »

в Ленинграде случай был: 147-ая не заводилась, а когда завели, работала на 500 оборотах, на газ не реагировала, шел дым из воздушного ресивера. открутили штаны — сразу ожила! оказывается, катализатор весь сплавился, дыму некуда было выходить :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#41 

Сообщение Bob »

tallman писал(а):оказывается, катализатор весь сплавился
Нихряп себе... а так разве бывает? там же не реактивный двигун, чтоб пенькература за тыщу градусей переваливала? :shock:
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#42 

Сообщение tallman »

это от свинца в бензине
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а): Сообщение #40 Добавлено: Вчера в 20:02 
в Ленинграде случай был: 147-ая не заводилась, а когда завели, работала на 500 оборотах, на газ не реагировала, шел дым из воздушного ресивера. открутили штаны — сразу ожила! оказывается, катализатор весь сплавился, дыму некуда было выходить
выхлоп экологически чистым стал :lol: :lol: :lol:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14118
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#44 

Сообщение tallman »

ога, не нанюхаешься :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#45 

Сообщение Bob »

Ну вот, и моему глушаку срок пришёл... Задняя бочка от Гольфа прогнила, теперь думаю, какую приколхозить... Подскажите, какой вариант лучше (чтобы не рычала, родная бочка как вариант не рассматривается, - негде брать). Вроде, говорят, от Опеля мягко работает, и сама она узкая и длинная, но сам я не видел...
Ответить