Ребята посоветуйте какое масло заливать

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#76 

Сообщение Val@@@ »

yuranltd
На Драйве народ больше склоняется как раз к Лукойлу
http://www.drive2.ru/c/1974766/
Да и Оил клаб его не ругает
http://www.oil-club.ru/forum/topic/9069 ... 40-10w-40/
И вот видео которое рассказывает о его моющих свойствах
[youtube]no7mS2R5VhI[/youtube]
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#77 

Сообщение Alex6668 »

а я те че говорю. протестируй на нем, а потом лей нормальное :wink:

добавлено спустя 5 минут:

кстати, я пока безработный до июня - с автобуса выгнали нах... а с другого сам ушел - сарай сараем, ваще не прет :cool:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#78 

Сообщение 200g »

tallman писал(а):это пздц! работа мотора без масла они там походу СТО крышуют
вообще-то, за минуту и даже больше двигатель не остается без масла - пленки на трущихся частях предостаточно. вот только дополнительная прокрутка "на сухую" особо не поможет выгнать лишнюю грязь. потому и существуют всякие промывки.
но вот после промывочных жидкостей действительно нужно несколько минут покрутить движок на дешевом масле.

но есть и дедовский способ - после слива масла наливаешь столько же керосина и секунд 15-20 крутишь движок, потом сливаешь жижу. после этого заливаешь новое маслице.

добавлено спустя 5 минут:

а вообще, я не сторонник каких-то промывочных процедур. подумаешь, чуток старого масла попадет в новое. и чё? намного испортит его свойства? а мне ничё не мешает просто чуть раньше проводить смену масла.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#79 

Сообщение tallman »

200g писал(а):. подумаешь, чуток старого масла попадет в новое
категорически :stopudovo:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#80 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а):категорически
а эт че за номерок блатной? :shock:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#81 

Сообщение tallman »

а с младшенькой :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#82 

Сообщение Aleksys82 »

А че тут многие я смотрю уперлись, чтоб масло с высокими моющими свойствами было? С какого...
У рекомендуемой селении 20К щелочное всего около 7.
А касаемо разных маслов, так уже давно известно, что все они делаются на основе базовых масел, которые производятся тремя крупнейшими компаниями и ещё столько же производителей выпускают присадки. Так что глобально не стоит заморачиваться какими-то супер-пупер маслами, все они примерно одинаковые, уж во всяком случае самые дорогие варианты из одной линейки совсем не во столько раз лучше более дешёвых, насколько дороже.
Изображение
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#83 

Сообщение Alex6668 »

Val@@@ писал(а):склоняется как раз
жеппу варишь? а то, пока безработный... можно обсудить.... с 1 июня работать опять начну. на автобусе.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#84 

Сообщение Val@@@ »

Alex6668
Пока не варю, дык давай обсуждать. жду ваши предложения в личку.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Ответить