Ребята посоветуйте какое масло заливать

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#16 

Сообщение 200g »

кто хочет видеть пленку в палец толщиной, советую место масла использовать солидол - он вообще с поверхности не стечет :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

самый простой способ проверить "маслянное" ли ваше масло
это капнуть на газетный лист,
если за ночь пятно расползется на пятно раз в десять больше чем первоначальное пятно то масло не самое плохое.

для сравнения качества двух разных масел есть старинный способ,
берем две одинаковые баночки и два куска ржавой но одинаковой арматуры,
наливаем разные масла в одинаковые баночки до одинакового уровня,
вкладываем в баночки куски арматуры, оставляем на ночь.
утром смотрим на какой арматуре масло выше забралось по ржавчине вверх то масло и лучше.
лучше оно потому что масляная пленка лучше и быстрее обволакивает такие места как распредвал,
что важно при холодном старте.

кто снимал на наших SOHC крышку распревала тот думаю видел сколько масла там остается,
это специально так сделано чтоб распредвал не испытывал голодания в смазке,
вначале я даже "плевался" меняя прокладку но спустя какое-то время понял: это +1 инженеру.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение Serg.ru »

Ха-ха! А если серьезно, как проверить хорошее масло или подделка?
Если ни как, то тогда лучше брать лукойл, ТНК и т.д. на ихних заправках. Но опять проблема - масло о котором я писал Лукойл 10w40. Проверял я пальцем - на пальце остался еле заметный след.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение yuranltd »

Serg.ru
счас по нехватке времени пришлось на доливку купил чуть роснефти, так эта срань так воняет, я думал что трансмисионнка которую я в коробку заливаю воняется а оказывается нет, еще более термоядернее
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

действительно фирменное масло правое от левого фиг отличишь - научились подделывать четко. у нас полгорода таким леваком завалено. потому приходится покупать у официалов - чуть дороже, но зато настоящее.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение Serg.ru »

200g поясни для деревни официалы это кто (и как отличить от простого магазина автохимии)?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#22 

Сообщение Fairfox »

Лет десять назад по интернетам ходило описание, каким образом к официалам попадает левое масло на реализацию :P
за прошедшие годы технология облапошивания клиентов только усовершенствовалась ИМХО
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение Mixo »

Serg.ru
Лукойл гавно, я неслколько движков разбирал посе него, результаты неутешительны и полно нагара
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
tamerlan-sever
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 28.04.2012
Откуда: Новый Уренгой
Авто: Fiat Tempra 2.0 4х4 92
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#24 

Сообщение tamerlan-sever »

Меня учили так масло проверять, капаешь на большой и указательный палец и трешь, если через минуту или раньше пальцы заскрепели, значит масло не очень, если продолжают скользить - гуд. А вообще какое масло лить, мне кажется дело каждого, как и выбор марки авто или одежды. У кого то бабло присутствует, а у кого то нет. Я вот раньше лил во все свои предшественницы только мобил и все тут. А щас то что доктор прописал, вот если разберусь с маслосъемными кольцами, то обязательно селению залью, нет буду ездить на лукойле. :D

добавлено спустя 1 минуту:

Пусть дымит :D
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение s_r »

Селению решил тоже прикупить после капиталки...
вот такую: http://exist.ru/price.aspx?pid=D6B096F3
кто что скажет? :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
MurMachete

#26 

Сообщение MurMachete »

красивая ;)
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Vovan7391 »

Вот в России , я заметил, многие льют Лукойл. У нас в Беларуси даже в ВАЗы (коих мало) не льют такое масло . А про иномарки и говорить нечего.
Я , когда денег в обрез было, покупал в двиг Польское Lotos 10w40. недорогое хорошее масло. В коробку Agip 80w90 (минералка).
Теперь залил: двиг TOTAL 10W40 , трансмиссию TOTAL BV 75W80...

добавлено спустя 7 минут:
s_r писал(а):Селению решил тоже прикупить после капиталки...
вот такую: http://exist.ru/price.aspx?pid=D6B096F3
кто что скажет? :)
Ну, что сказать...? Лохмато живешь ))) Вот если бы была у меня Альфа года с 2005 хотя бы, я бы заливал Селению, а так чет как-то дороговато и "жирновато" для старушки. А так-то дело каждого )
MurMachete

#28 

Сообщение MurMachete »

в россии нищебродов много ;)
я тож в темпру лил селению в черную свою
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение ollegg »

если двиг откапитален,то конечно лучше лить хорошее масло,чтоб надолго хватило моторесурса
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Vovan7391 »

ollegg писал(а):если двиг откапитален,то конечно лучше лить хорошее масло,чтоб надолго хватило моторесурса
Это конечно так ) Но, нужно еще не нарваться на подделку. Товарищь Shell в Пассат 4 заливал. Покупал не из под прилавка. Проехал 100 км , и в двиге каша белая. Думал прокладку пробило. Поменяли прокладку ( была целая) . Опять залил Shell из той же партии. Опять каша.
На станции посоветовали Total. И сразу всё нормально стало.
Это всё к тому, что нужно на подделку не нарваться.
Я вообще хочу заказать масло из Польши.
Ответить