Ребята посоветуйте какое масло заливать

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
IamRise
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.08.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TIPO 1.6 89
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

Ребята посоветуйте какое масло заливать

#1 

Сообщение IamRise »

Всем привет купил фиат типо 1.6 инжектор 88 г.в 16 клапанов , посоветуйте пожалуйста какое масло заливать по соотношению цена и качество.
Аватара пользователя Россия
Nikolas346
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05.08.2011
Откуда: Екатеринбург
Авто: FIAT Tempra 1,6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Nikolas346 »

Тебоил полусинтетику 5w40 я лью или Лукоил полусинтетику 5w40)

добавлено спустя 1 минуту:

800р 4литра
она у меня полетит!
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

1,6 двухвалка 8 клапанов а не 16, если (стандартная голова)
а масло оптимальное 10W40, фирма по вкусу( лукойл можно 5W40, ибо 10W40 - гуано)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
rodriguez
КИДАЛА НА ДОВЕРИИ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02.03.2011
Откуда: Киров
Авто: FIAT Tipo 1.4 1989
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение rodriguez »

поддерживаю Лукойл 5 на 40 айс хорошее масло и чистый движок да и зимой неплохо заводиться. есть вариант кастрол но на левак проще нарваться, а лукойл лучше брать на фирменной заправке
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение yuranltd »

не в обиду конечно лукойлу но масло мне вообще его не айс ..раньше лил в вазик свой 06 , на своей шохе когда масло жрать начало я его канистрами на заправках стал брать, после того как начали капиталить движок сказал что любое другое г..вно буду лить но не лукой ..двигло было черным как будто туда ведро битума вылили, при сгорание такое чувство что оно смолой становиться (если память не изменяет то сначала заливал лукойловскую минералку потом полусинь начал заливать, на минералке один плюс большой в -28 цельсия заводилась с пол пинка)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#6 

Сообщение mbipsa »

я кастрол 10 на 40 лью,900р за 4л в принципе приемлемо,только насчет заводить зимой пока не скажу,машинку летом только приобрел
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение yulissim »

Залил SINTOIL SUPER 10w40. Вообще-то на этом не экономил, но в этот раз прижало и пришлось купить масло в три раза дешевли. Теперь волнуюсь за движок. Через тысяч 5 махну. Так обычно ЛиквиМоли 10w40, покупаю у офицалов.
Россия
Not_tea
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28.07.2012
Откуда: Калининград
Авто: Fiat Tempra 1.6 91
Система: Не смог определить

#8 

Сообщение Not_tea »

лил все время 10W40 (не помню какого производителя, т.к. масло батя брал на работе)

Недавно движок приказал долго жить......

Какая марка лучше всего? (а то сейчас движок из польши везут, вот думаю в магаз идти покупать)

И еще, какое точно количество масла надо залить после смены фильтров? а то где-то написано 3,3 л, где-то 4,2 л
Фиат Темпра 1.6 бензин 1991 год. (Хотя по докам 1.4). Моновпрыск
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

папа рекомендует Selenia 5W40 и 10W40, всё остальное - самодеятельность

http://www.fiatparts.ru/selenia/
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#10 

Сообщение 200g »

ну да, по пачпорту вроде производитель советует Selenia 10W40. Но думаю, надо учесть, что это рекомендации 20-летней давности. За это время наука много чего напридумывала и нефтехим промышленность на месте не стояла. В обчем, можно и поинтереснее маслицо подобрать, тем более что есть продукты специально расчитанные на двигатели с пробегом, подуставшие.
А вообще, какое масло лить - это вопрос почти религиозный: ктото льет дешевое и в ус не дует, а ктото ищет особое, тщательно изучая состав ингибиторов, перечень детергентов и список дисперсантов.
каждый дрочит как он хочет, в зависимости от собственного взгляда на этот вопрос и его цены.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#11 

Сообщение Aleksys82 »

Ну вообще-то selenia 20K масло не 20ти летней давности, а очень даже современное.
А так самое главное чтобы масло было не левое, а то и настоящий лукойл будет лучше чем паленый кастрюль или щщель.
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

я с одной стороны даже соласен что наука напридумывала всякой всячины, но тут есть одно но,
они придумывали это все не совсем заморачиваять на поживших уже доброе время движках.

у меня с моей машинкой был интересный казус, залил 5W40
думал при этом на зиму(тут она не русская но все же) мотору жизнь облегчить,
сальники засопливили, все три которые у мого движка есть плюс прокладка крышки клапанов.
и подтекало 5 тыщь пока мне это не надоело, после сменил на 10W40 и чудо произошло, сальники перестали
течь прокладка стала заметно меньше сопливить, но ее пришлось в последствии всетаки сменить.

некоторые местные инженеры мне обясняли ситуацию так что по всем спецификациям у масла 5В40 последняя цифра 40
с трудом дотягивает до нужной спецификации и фактически является 30 хотя до них юридически не докопаться,
а у масла 10В40 последняя цифра 40 далеко закинута на самом деле за этот предел
и выходит что при одинаковой пргоретой температуре 5В40 на порядок жидче чем 10В40 что и сказывается на сальниках.
в принципе я и сам знаю что масло маслу рознь но всетаки как говорится прочуствовал на себе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

admin писал(а):я с одной стороны даже соласен что наука напридумывала всякой всячины, но тут есть одно но,
они придумывали это все не совсем заморачиваять на поживших уже доброе время движках.
дык я выше и написал, что есть специальные масла, заточенные под движки с солидным пробегом, не новые.

к примеру, в движке мой машки залит Мобил 1 Экстендед Лайф 10W60 - систетика для подуставших движков. и это не единственный такой продукт у мобила.
подобная линейка есть и у бритиша, и у ликви, и у кастрюли... да у всех солидных мировых производителей.
так что их в наплевательском отношении к старым движкам обвинять нельзя.
другое дело, что это продукты с особым набором добавок, а потому недешевы. ну так не каждый же день заливаемся, можно и потратиться. имхо

добавлено спустя 22 минуты:

о, вспомнил, у Valvoline такая линейка для "пожилых" движков называется MaxLife
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение Serg.ru »

Прошедшей осенью собирал движок. Смазал распредвал маслом, засунул в корпус . На следующий день опять достал распредвал из корпуса - присутствия масла на шейках я не заметил (по рекламе мобила, кажется,пленкамасла сохраняется до следующего пуска). Поправьте, если я не прав:
нормальное масло должно сохранятся минимум сутки (я так думаю), чтобы не гробились рабочие поверхности в первые секунды пуска пока насос закачает масло?
если я хоть чуть прав тогда получается какие отлажения в движке будут от масла не проверишь, а хоть как смазывать масло будет - можно проверить, перед заливкой смазать какую нибудь старую деталь и посмотреть сколько оно продержится на поверхности?
Кто что думает по этому?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#15 

Сообщение Fairfox »

чистой белой промокашкой проверять нужно было твой распред ИМХО
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить