Ребята посоветуйте какое масло заливать
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- IamRise
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20.08.2011
- Откуда: Пермь
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Ребята посоветуйте какое масло заливать
Всем привет купил фиат типо 1.6 инжектор 88 г.в 16 клапанов , посоветуйте пожалуйста какое масло заливать по соотношению цена и качество.
- Nikolas346
- Понимающий
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05.08.2011
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: FIAT Tempra 1,6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- rodriguez
- КИДАЛА НА ДОВЕРИИ
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 02.03.2011
- Откуда: Киров
- Авто: FIAT Tipo 1.4 1989
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
не в обиду конечно лукойлу но масло мне вообще его не айс ..раньше лил в вазик свой 06 , на своей шохе когда масло жрать начало я его канистрами на заправках стал брать, после того как начали капиталить движок сказал что любое другое г..вно буду лить но не лукой ..двигло было черным как будто туда ведро битума вылили, при сгорание такое чувство что оно смолой становиться (если память не изменяет то сначала заливал лукойловскую минералку потом полусинь начал заливать, на минералке один плюс большой в -28 цельсия заводилась с пол пинка)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
я кастрол 10 на 40 лью,900р за 4л в принципе приемлемо,только насчет заводить зимой пока не скажу,машинку летом только приобрел
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- yulissim
- Типо-маньяк
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 30.06.2011
- Откуда: Караганда
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Not_tea
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 28.07.2012
- Откуда: Калининград
- Авто: Fiat Tempra 1.6 91
- Система: Не смог определить
лил все время 10W40 (не помню какого производителя, т.к. масло батя брал на работе)
Недавно движок приказал долго жить......
Какая марка лучше всего? (а то сейчас движок из польши везут, вот думаю в магаз идти покупать)
И еще, какое точно количество масла надо залить после смены фильтров? а то где-то написано 3,3 л, где-то 4,2 л
Недавно движок приказал долго жить......
Какая марка лучше всего? (а то сейчас движок из польши везут, вот думаю в магаз идти покупать)
И еще, какое точно количество масла надо залить после смены фильтров? а то где-то написано 3,3 л, где-то 4,2 л
Фиат Темпра 1.6 бензин 1991 год. (Хотя по докам 1.4). Моновпрыск
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
папа рекомендует Selenia 5W40 и 10W40, всё остальное - самодеятельность
http://www.fiatparts.ru/selenia/
http://www.fiatparts.ru/selenia/
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну да, по пачпорту вроде производитель советует Selenia 10W40. Но думаю, надо учесть, что это рекомендации 20-летней давности. За это время наука много чего напридумывала и нефтехим промышленность на месте не стояла. В обчем, можно и поинтереснее маслицо подобрать, тем более что есть продукты специально расчитанные на двигатели с пробегом, подуставшие.
А вообще, какое масло лить - это вопрос почти религиозный: ктото льет дешевое и в ус не дует, а ктото ищет особое, тщательно изучая состав ингибиторов, перечень детергентов и список дисперсантов.
каждый дрочит как он хочет, в зависимости от собственного взгляда на этот вопрос и его цены.
А вообще, какое масло лить - это вопрос почти религиозный: ктото льет дешевое и в ус не дует, а ктото ищет особое, тщательно изучая состав ингибиторов, перечень детергентов и список дисперсантов.
каждый дрочит как он хочет, в зависимости от собственного взгляда на этот вопрос и его цены.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
я с одной стороны даже соласен что наука напридумывала всякой всячины, но тут есть одно но,
они придумывали это все не совсем заморачиваять на поживших уже доброе время движках.
у меня с моей машинкой был интересный казус, залил 5W40
думал при этом на зиму(тут она не русская но все же) мотору жизнь облегчить,
сальники засопливили, все три которые у мого движка есть плюс прокладка крышки клапанов.
и подтекало 5 тыщь пока мне это не надоело, после сменил на 10W40 и чудо произошло, сальники перестали
течь прокладка стала заметно меньше сопливить, но ее пришлось в последствии всетаки сменить.
некоторые местные инженеры мне обясняли ситуацию так что по всем спецификациям у масла 5В40 последняя цифра 40
с трудом дотягивает до нужной спецификации и фактически является 30 хотя до них юридически не докопаться,
а у масла 10В40 последняя цифра 40 далеко закинута на самом деле за этот предел
и выходит что при одинаковой пргоретой температуре 5В40 на порядок жидче чем 10В40 что и сказывается на сальниках.
в принципе я и сам знаю что масло маслу рознь но всетаки как говорится прочуствовал на себе.
они придумывали это все не совсем заморачиваять на поживших уже доброе время движках.
у меня с моей машинкой был интересный казус, залил 5W40
думал при этом на зиму(тут она не русская но все же) мотору жизнь облегчить,
сальники засопливили, все три которые у мого движка есть плюс прокладка крышки клапанов.
и подтекало 5 тыщь пока мне это не надоело, после сменил на 10W40 и чудо произошло, сальники перестали
течь прокладка стала заметно меньше сопливить, но ее пришлось в последствии всетаки сменить.
некоторые местные инженеры мне обясняли ситуацию так что по всем спецификациям у масла 5В40 последняя цифра 40
с трудом дотягивает до нужной спецификации и фактически является 30 хотя до них юридически не докопаться,
а у масла 10В40 последняя цифра 40 далеко закинута на самом деле за этот предел
и выходит что при одинаковой пргоретой температуре 5В40 на порядок жидче чем 10В40 что и сказывается на сальниках.
в принципе я и сам знаю что масло маслу рознь но всетаки как говорится прочуствовал на себе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
дык я выше и написал, что есть специальные масла, заточенные под движки с солидным пробегом, не новые.admin писал(а):я с одной стороны даже соласен что наука напридумывала всякой всячины, но тут есть одно но,
они придумывали это все не совсем заморачиваять на поживших уже доброе время движках.
к примеру, в движке мой машки залит Мобил 1 Экстендед Лайф 10W60 - систетика для подуставших движков. и это не единственный такой продукт у мобила.
подобная линейка есть и у бритиша, и у ликви, и у кастрюли... да у всех солидных мировых производителей.
так что их в наплевательском отношении к старым движкам обвинять нельзя.
другое дело, что это продукты с особым набором добавок, а потому недешевы. ну так не каждый же день заливаемся, можно и потратиться. имхо
добавлено спустя 22 минуты:
о, вспомнил, у Valvoline такая линейка для "пожилых" движков называется MaxLife
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
Прошедшей осенью собирал движок. Смазал распредвал маслом, засунул в корпус . На следующий день опять достал распредвал из корпуса - присутствия масла на шейках я не заметил (по рекламе мобила, кажется,пленкамасла сохраняется до следующего пуска). Поправьте, если я не прав:
нормальное масло должно сохранятся минимум сутки (я так думаю), чтобы не гробились рабочие поверхности в первые секунды пуска пока насос закачает масло?
если я хоть чуть прав тогда получается какие отлажения в движке будут от масла не проверишь, а хоть как смазывать масло будет - можно проверить, перед заливкой смазать какую нибудь старую деталь и посмотреть сколько оно продержится на поверхности?
Кто что думает по этому?
нормальное масло должно сохранятся минимум сутки (я так думаю), чтобы не гробились рабочие поверхности в первые секунды пуска пока насос закачает масло?
если я хоть чуть прав тогда получается какие отлажения в движке будут от масла не проверишь, а хоть как смазывать масло будет - можно проверить, перед заливкой смазать какую нибудь старую деталь и посмотреть сколько оно продержится на поверхности?
Кто что думает по этому?