Ребята посоветуйте какое масло заливать
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Aleksys82
- Профессор
- Сообщения: 4292
- Зарегистрирован: 22.06.2010
- Откуда: Партизаны и Картошка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Заливая любое масло, тем более дорогое, надо ещё не забывать про условия, в которых автомобиль эксплуатируется. В тяжёлых условиях( а у нас в Рассее они таковыми являются по умолчанию, с точки зрения климата и какчества самих дорог) настоятельно рекомендуется сокращать интервал смены масла в два раза.
Хотите тапками кидайтесь, а у меня ващще Роснефть залита, как и положено по мануалу - 15w-40. Пять-шесть тык проеду и поменяю
Хотите тапками кидайтесь, а у меня ващще Роснефть залита, как и положено по мануалу - 15w-40. Пять-шесть тык проеду и поменяю
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14118
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ты давай, не дискредитируй мне тут бензинAlex6668 писал(а): я теперь после воронежа на бензинках никуда
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- kotyara
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19.06.2013
- Откуда: Zhitomir
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а че тут думать-то, если сказано, это масло предназначено для "современных высокомощных дизельных двигателей,
работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинах"??
короче, ты купил дизельное масло для спецтехники.
теперь будешь знать, что маркеровка "10W40" - это всего лишь классификация по температуре прокачки и вязкости при нагреве до рабочей температуры.
если у тебя нет мощного самосвала, бальнобойного большегруза или знакомого карьерного бульдозера, попробуй обменять масло на что-то подходящее для твоей машки.
работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинах"??
короче, ты купил дизельное масло для спецтехники.
теперь будешь знать, что маркеровка "10W40" - это всего лишь классификация по температуре прокачки и вязкости при нагреве до рабочей температуры.
если у тебя нет мощного самосвала, бальнобойного большегруза или знакомого карьерного бульдозера, попробуй обменять масло на что-то подходящее для твоей машки.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14118
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
200g да лан, не пугай людей это масло и к нам в машки пойдет, не так уж режимы дизелей от бензинок отличаются. другое дело, что постоянно лить такие масла не следует
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
не, такое реально не подходит, пугай - не пугай. режимы тяжелых форсированных дизелей и рядом не стоят с нашими нежными бензиновыми машками. там даже пакет присадок совсем другой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- kotyara
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 19.06.2013
- Откуда: Zhitomir
- Авто: FIAT Tempa 1.6
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Да,млять, погорячился . Спасибо мужики, только чё посоветуете??? Ездил на 5W40 ELF . Вроде кайфовое масло, но цуко жидкое. Особенно горячее. В одном из сообщений тут прочитал, что у кого то протекают из за низкой вязкости прокладки. У меня весь поддон в масле. Ну поменяю прокладку. Я год назад менял прокладку крышки клапанов. Она уже просоченная маслом. Вроде надо бы уже и 10W40, но я хотел синтетику, а не полу. Или залить полу синтетику и не париться ???