Привет.
Только закончил трехнедельный ремонт авто. Делал ходовку, менял сцепление, менял прокладку поддона, масло (залил SINTOIL 10w40). Потом махнул подшипник натяжения ремня грм. Завел и вот те звук выше 700 об слышен со стороны звездочки коленвала. Поднял до 1000 стал громче. Поработала пару минут, я ее заглушил и пошел домой, спрашивать у вас совета.
Вроде бы ничего не мешает, нигде не трет, натяжение ремня грм нормальное. звук похож на звонкое жужание. Что может так шуметь?
мое предположение это помпа. подшипник натяжения менял на новый ? грм правильно выставил? ХХ работает нормально ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Нашел. Терся ремень грм об внутренюю сторону шкива коленвала. Сместил ремень, и теперь тишина. Видимо хорошо он сместился, когда я менял ролик.
Вопрос в другом. Давно заметил, что с повышением оборотов со стороны ремня грм слышен рокочущий звук. Хорошо прослушивается стетоскопом из смотрового отверстия крышки ремня грм. Так должно быть или нет?
у меня такой рокочущий звук когда-то вылился в то,
что на ходу рассыпался подшипник обводного ролика,
ремень перескочил на энное количество зубов,
позагибало клапана - так они где-то и валяются,
с виду очень напоминая поганки в осеннем лесу
Так дело было в подшипнике?
У меня точно не он. Сначала был китай тыс 4 проездил и поменял недавно на Optimal. Звук был всегда. При прослушивании стетоскопом данный подшипник работает тихо.
До этого стоял какой-то француз, наверное тысяч 100 прошел. Когда его снял, он звонко и легко раскручивался в руках, но не люфтил.