Страница 1 из 2

Помогите завести Типика

Добавлено: Вс 14.08.2011 20:16
FalSe
Помогите пожалуйсто завести моего типика 1.8 (2 распредвала)
Не могу понять в чем проблема. Поримонтировали голову поставил, вроде как всё хорошо.Заказал Болт на шкиф т.к. его вырвало,поставил ремень ГРМ всё как сказали всё по меткам.Все провода которые были подключил вроде как и должны стоять они сами становились как родные(просто я в машинах как то не Ас чтоб знать точно что
куда подключить)
Сегодня всё до делал, сел, провернул ключ с улыбкой И?..(( печальная картина ,Двигатель не заводиться Распредвалы крутятся, звук вроде простой а вот не схватывает. Пробывал поразному подключать трубки разные которые были похожи, разницы небыло.
ПОДСКАЖИТЕ ЧТО СДЕЛАТЬ???? ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ??? с чего начинать???

Добавлено: Вс 14.08.2011 20:22
Mixo
если все по меткам стоит
1)Проверь есть ли искра(датчики коленвала впорядке?)
2)Поступает ли топливо(форсунки распыляют) сними свечи посмотри мокрые или сухие
3) проверь все ли провода подключены ( может где-то на массу не прикрутили)
4) замерь компрессию

Добавлено: Вс 14.08.2011 20:43
FalSe
Mixo писал(а):если все по меткам стоит
1)Проверь есть ли искра(датчики коленвала впорядке?)
2)Поступает ли топливо(форсунки распыляют) сними свечи посмотри мокрые или сухие
3) проверь все ли провода подключены ( может где-то на массу не прикрутили)
4) замерь компрессию
1) Ну мне тоже это сказали надо проверить(а датчик коленвала его отловало пришлось человеку держать его в том месте где он находиться когда я пробывал заводить)
2) Свечи откручивал были мокрые (бензин) но не на всех вроде
3)ну масса вроде везде подключена
4) А как замерять компресию? =(

Добавлено: Вс 14.08.2011 21:45
admin
FalSe писал(а):а датчик коленвала его отловало пришлось человеку держать его в том месте где он находиться когда я пробывал заводить
ну вы блин даете... представил эту картину еле из под стола вылез :lol:
и всерьез хотели так завести?
1. датчик закрепить, причем жестко закрепить.
при изготовлении крепления датчика не применять металы к которым клеится магнит,ато всем форумом еще долго думать придется.
2. вместо свечи вкрутить компрессометр и покрутить стартером несколько оборотов и так по очереди во всех четырех цилинрах.

Добавлено: Вс 14.08.2011 22:09
FalSe
1)Ну плин :lol: :lol: Я в машинах не Про НУ подумал Пусть так считывает)) разница какая крепление или рука человека)) серовно же считывать должен)
2) А вот компрессометра то у меня нету, Можно чемнить другим нехочеться както покупать его

Добавлено: Пн 15.08.2011 00:04
Mixo
датчик должен стоять точно на своем месте, а зазор между датчиком и зубцами должен быть 0,25-1,3 мм!!!

Добавлено: Пн 15.08.2011 00:15
Dobrovolcev
у тебя стартер крутит :?
а трамблер работает :?
если у тебя бензин в цилиндрах,значит топливо не воспламеняется,проверь электрику!

Добавлено: Пн 15.08.2011 00:37
Mixo
да компрессия наверняка непричем

Добавлено: Пн 15.08.2011 23:24
FalSe
Вот счас поеду в гараж всё проверю с человеком он Хоть немного понимает и потом Скажу вам полностью что почём.

добавлено спустя 4 часа 56 минут:

И так
Кароче выкрутили мы свечи как оказалось искры нету,но и есть))) получается что, когда поварачиваеш ключ зажигания искра проскакивает на 1 свечи а когда начинаешь заводить её там неду стартер крутит,искры нету :( Предахранители вроде как все в норме, провода все подключены.
компресию замерили примерно около 8 в каждом(но у меня голова просто после ремонта может и за этого так маловато и на холодную замеряли же)
Датчик коленвала сломано крепление (завтра должны сварить ) но, (был перетёрт провод ,я разрезал зачистил и соеденил Это не чего?? не повлияет ???))
Где то на форуме тут прочитал насчет искры , как понел это и за датчикка, типо он ловит обороты передает туда потом туда и появляется искра, Ну надеюсь что это так ,и сварка Датчика поможет.
Но серовно почему она в начале проскакивает (даже чрез меня сегодня проскачила))) а когда заводишь то её нету??
Ну а если датчик не поможет придеться наверное ГРМ заново одевать может там что нить сбилось(((
Как вы посоветуете ?? Или я может не так думаю как надо.

добавлено спустя 1 час 13 минут:

Люди вы где???? :cry:

Добавлено: Вт 16.08.2011 01:26
admin
тута мы тута.

искры без датчика небудет
но то что искра проскакивает при включении зажигания немного странно,
проверь сопротивление этого датчика если по нему чем-то конкретно звездануло то вполне возможно он еще и мертвый.
с проводами ничего страшного главное хорошо соединить и заизолировать.

Добавлено: Вт 16.08.2011 16:05
FalSe
НУ вот по ему шкив звезданул)))

Добавлено: Ср 17.08.2011 08:13
Malv
В смысле "звезданул". На шкиве есть 4 лепестка, так когда все метки ГРМ на месте лепесток шкива должен прямо смотреть на датчик коленвала и расстояние между датчиком и лепестком уже писали 0,5 - 1 мм.

Добавлено: Ср 17.08.2011 17:08
FalSe
Malv писал(а):В смысле "звезданул". На шкиве есть 4 лепестка, так когда все метки ГРМ на месте лепесток шкива должен прямо смотреть на датчик коленвала и расстояние между датчиком и лепестком уже писали 0,5 - 1 мм.
Да я не про это
Ехал я и у меня открутился болт коленвала, Открыл капот а ДПК болтается,походу шкивом по ему попало.

Добавлено: Чт 18.08.2011 07:53
Mixo
да больно навероне ему досталось, ты и шкиф осмотри там все зубы на месте, но наверняка датчик - причина всего

Добавлено: Сб 20.08.2011 13:35
FalSe
Ну как бы да))) 3 клапана погнуло. Шкиф вроде как целый. болт вот пропал не на шол на трассе . датчик хоть остался , ато я смотрел он 50$ дето стоит.