Течёт масло из под крышки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alex5588
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05.07.2011
- Откуда: Курск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 mono
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Течёт масло из под крышки
Сегодня заметил масло на двигателе,разобрался,течь из под крышки куда заливать масло(странная она какая то)она резиновая!Крышку такую я точно в магазине не найду,может подмотать чего,или с другого авто подойдёт?Подскажите,кто сталкивался!
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Течёт масло из под крышки
я тоже так думал! потом спросил у Березовских - а ведь есть!Alex5588 писал(а):Крышку такую я точно в магазине не найду
если есть у вас в Курске экзист - попробуй туда
- Alex5588
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05.07.2011
- Откуда: Курск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 mono
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Alex5588
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 05.07.2011
- Откуда: Курск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 mono
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Кольца раскоксовывали очень просто. С одной лишь оговоркой - делать это только при очередной замене масла. Выкручиваем свечи и заливаем в каждый цилинд грамм по 50керосина - оставляем на сутки. Керосин что-то отъдает, что-то размягчает, короче помогает точно. Через сутки вкручиваем свечи и заводим прогреваем и меняем масло как обычно. Оно будет пожиже из-за керосина. Таким способом делали на многих машинах если дело было в залегании то помогало точно.
- Димон 1991
- Мастер
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: ижевск
- Авто: FIAT Tipo 1.4 ie 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC