на какие машыны кроме темпры и типо устанавливалса мотор 1.9
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
на какие машыны кроме темпры и типо устанавливалса мотор 1.9
собствено интересует подойдет ли к моей темпре 1.9TD 93 года мотор примером от Dukato 1.9 td , а то смотрю по сайтах в польще нет на типо и темпру , если еть то убитые уже, а на дукато полно внешни они одинаковые вот ещо похожый от альфы но их совсем мало
вот чево пишет 1.9TD FIAT DUCATO,ALFA ROMEO 1997 цена 1000 злотых-
3000 грн.
а вот и мой ( на надписи красного и желтого цветом не обращайте внимания)
вот чево пишет 1.9TD FIAT DUCATO,ALFA ROMEO 1997 цена 1000 злотых-
3000 грн.
а вот и мой ( на надписи красного и желтого цветом не обращайте внимания)
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Дукато - коммерческий автомобиль. Вряд ли кто станет продавать такой, пока не выездит его до предела,
и на разборках они ИМХО такие же, с пробегом тысяч 300-400. Брать такой движок - лотерея
OFF Посмотрел опять на фотки своего родного турбодизеля и опять вздрогнул от ужаса.
Брррр.... Больше Никогда В Жизни!!!!
и на разборках они ИМХО такие же, с пробегом тысяч 300-400. Брать такой движок - лотерея
OFF Посмотрел опять на фотки своего родного турбодизеля и опять вздрогнул от ужаса.
Брррр.... Больше Никогда В Жизни!!!!
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Именно так. Я уже писал здесь свою точку зрения, и готов повторить -
в нынешних реалиях владение и эксплуатация дизеля не имеет смысла
Свой первый турбодизель я купил году в 96м, когда солярка стоила
на заправках в три-четыре раза дешевле чем Аи-93, плюс ее можно было
свободно покупать за полцены у разнообразных барыг на ж\д и т.д.
Вот на условиях практически бесплатного топлива - ещё можно было как-то смириться
со всеми минусами дизелюги - шум, вонь, дорогие расходники, запчасти, и т.д.
Кроме того, с бензином в те годы были постоянные перебои, очереди и т.д.,
а соляра всегда продавалась свободно, можно было не беспокоиться где заправиться.
А сейчас, когда жизнь повернулась к дизелистам совсем противоположным местом,
когда соляра на АЗС дороже 92-го - лично я только за бензин (чего и вам советую).
ЗЫ Единственное только - если есть неограниченный доступ к халявной соляре (мало ли...)
в нынешних реалиях владение и эксплуатация дизеля не имеет смысла
Свой первый турбодизель я купил году в 96м, когда солярка стоила
на заправках в три-четыре раза дешевле чем Аи-93, плюс ее можно было
свободно покупать за полцены у разнообразных барыг на ж\д и т.д.
Вот на условиях практически бесплатного топлива - ещё можно было как-то смириться
со всеми минусами дизелюги - шум, вонь, дорогие расходники, запчасти, и т.д.
Кроме того, с бензином в те годы были постоянные перебои, очереди и т.д.,
а соляра всегда продавалась свободно, можно было не беспокоиться где заправиться.
А сейчас, когда жизнь повернулась к дизелистам совсем противоположным местом,
когда соляра на АЗС дороже 92-го - лично я только за бензин (чего и вам советую).
ЗЫ Единственное только - если есть неограниченный доступ к халявной соляре (мало ли...)
Последний раз редактировалось Fairfox Пт 12.08.2011 23:32, всего редактировалось 3 раза.
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
У московского друга сперва была Темпра SW, потом взял Машу-сарай двухлитровую.
Сперва он просто сцал кипятком от чичастия, какой это самолёт и т.д. и т.п.
Кстати, и я тогда же на ней покатался, дури было ого-го по сравнению с моей Типой 1.9TDs
Потом начались будни, поездки в срвисы, замены расходников. И былая радость как-то плавно сошла на нет...
После этого я еще пару лет при каждой встрече слушал его рассказы о том что Марья -
это далеко не Темпра... По ремонтопригодности, надёжности, стойкости к коррозии, ценам на запчасти.
Потом он ее продал куда-то в Ростов и перешёл на Форды - Мандэва, Цэмакс, щаз Эсмакс.
В итоге я для себя сделал вывод - свежее Темпр в Фиатах апгрейдиться не стОит
ЗЫ реально меряли рулеткой - моя Темпра SW внутри больше чем его Марья SW !!!
Салон ширше (или ширее?), длиньше, посадка удобнее. Багажник реально больше!
Это все при том что база у них одинаковая до миллиметра (2540мм), и у Махи колеса на пятнашку
А натяжная шторка в багажнике немало удивила его кота, когда тот прыгнул на нее по привычке )))
Да и я люблю в Темпре всякий хлам возить на этой полке, а на шторку даже газету не положишь...
Сперва он просто сцал кипятком от чичастия, какой это самолёт и т.д. и т.п.
Кстати, и я тогда же на ней покатался, дури было ого-го по сравнению с моей Типой 1.9TDs
Потом начались будни, поездки в срвисы, замены расходников. И былая радость как-то плавно сошла на нет...
После этого я еще пару лет при каждой встрече слушал его рассказы о том что Марья -
это далеко не Темпра... По ремонтопригодности, надёжности, стойкости к коррозии, ценам на запчасти.
Потом он ее продал куда-то в Ростов и перешёл на Форды - Мандэва, Цэмакс, щаз Эсмакс.
В итоге я для себя сделал вывод - свежее Темпр в Фиатах апгрейдиться не стОит
ЗЫ реально меряли рулеткой - моя Темпра SW внутри больше чем его Марья SW !!!
Салон ширше (или ширее?), длиньше, посадка удобнее. Багажник реально больше!
Это все при том что база у них одинаковая до миллиметра (2540мм), и у Махи колеса на пятнашку
А натяжная шторка в багажнике немало удивила его кота, когда тот прыгнул на нее по привычке )))
Да и я люблю в Темпре всякий хлам возить на этой полке, а на шторку даже газету не положишь...
- andylu
- Бывалый
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 05.09.2010
- Откуда: Львов
- Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
встретили недавно с племянником такую на парковке у торгового комплекса
разговорились с хозяйкой, даже за руль пустила посидеть. Племянник ещё долго
был под впечатлением - классная тачка, говорит, а ты (то есть я) всё свои Темпры собираешь
Вот что покупать надо! Ну, говорю, - купи себе )) - Неее, я только по японкам праворульным
разговорились с хозяйкой, даже за руль пустила посидеть. Племянник ещё долго
был под впечатлением - классная тачка, говорит, а ты (то есть я) всё свои Темпры собираешь
Вот что покупать надо! Ну, говорю, - купи себе )) - Неее, я только по японкам праворульным