на какие машыны кроме темпры и типо устанавливалса мотор 1.9

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

на какие машыны кроме темпры и типо устанавливалса мотор 1.9

#1 

Сообщение andylu »

собствено интересует подойдет ли к моей темпре 1.9TD 93 года мотор примером от Dukato 1.9 td , а то смотрю по сайтах в польще нет на типо и темпру , если еть то убитые уже, а на дукато полно внешни они одинаковые вот ещо похожый от альфы но их совсем мало
вот чево пишет 1.9TD FIAT DUCATO,ALFA ROMEO 1997 цена 1000 злотых-
3000 грн.
Изображение


а вот и мой ( на надписи красного и желтого цветом не обращайте внимания) :D

Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

двигателт идентичные, небольшая разница может быть в топливных системах
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#3 

Сообщение Fairfox »

Дукато - коммерческий автомобиль. Вряд ли кто станет продавать такой, пока не выездит его до предела,
и на разборках они ИМХО такие же, с пробегом тысяч 300-400. Брать такой движок - лотерея :(


OFF Посмотрел опять на фотки своего родного турбодизеля и опять вздрогнул от ужаса. :shock:
Брррр.... Больше Никогда В Жизни!!!!
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение andylu »

Fairfox, чево больше никогда в жызни -на дизеле ездить не будеш?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#5 

Сообщение Fairfox »

Именно так. Я уже писал здесь свою точку зрения, и готов повторить -
в нынешних реалиях владение и эксплуатация дизеля не имеет смысла


Свой первый турбодизель я купил году в 96м, когда солярка стоила
на заправках в три-четыре раза дешевле чем Аи-93, плюс ее можно было
свободно покупать за полцены у разнообразных барыг на ж\д и т.д.
Вот на условиях практически бесплатного топлива - ещё можно было как-то смириться
со всеми минусами дизелюги - шум, вонь, дорогие расходники, запчасти, и т.д.
Кроме того, с бензином в те годы были постоянные перебои, очереди и т.д.,
а соляра всегда продавалась свободно, можно было не беспокоиться где заправиться.
А сейчас, когда жизнь повернулась к дизелистам совсем противоположным местом,
когда соляра на АЗС дороже 92-го - лично я только за бензин (чего и вам советую).


ЗЫ Единственное только - если есть неограниченный доступ к халявной соляре (мало ли...)
Последний раз редактировалось Fairfox Пт 12.08.2011 23:32, всего редактировалось 3 раза.
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение andylu »

в принципе согласин щас присматриваюсь к 1.6. Marea wikend может кто ездил на такой как машынка?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

Машка хороша 2хлитровая 20V
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

У московского друга сперва была Темпра SW, потом взял Машу-сарай двухлитровую.
Сперва он просто сцал кипятком от чичастия, какой это самолёт и т.д. и т.п.
Кстати, и я тогда же на ней покатался, дури было ого-го по сравнению с моей Типой 1.9TDs
Потом начались будни, поездки в срвисы, замены расходников. И былая радость как-то плавно сошла на нет...
После этого я еще пару лет при каждой встрече слушал его рассказы о том что Марья -
это далеко не Темпра... По ремонтопригодности, надёжности, стойкости к коррозии, ценам на запчасти.
Потом он ее продал куда-то в Ростов и перешёл на Форды - Мандэва, Цэмакс, щаз Эсмакс.

В итоге я для себя сделал вывод - свежее Темпр в Фиатах апгрейдиться не стОит :)

ЗЫ реально меряли рулеткой - моя Темпра SW внутри больше чем его Марья SW !!!
Салон ширше (или ширее?), длиньше, посадка удобнее. Багажник реально больше!
Это все при том что база у них одинаковая до миллиметра (2540мм), и у Махи колеса на пятнашку
А натяжная шторка в багажнике немало удивила его кота, когда тот прыгнул на нее по привычке )))
Да и я люблю в Темпре всякий хлам возить на этой полке, а на шторку даже газету не положишь...
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение andylu »

жалко , а выглядает прилично :cry:
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#10 

Сообщение Fairfox »

встретили недавно с племянником такую на парковке у торгового комплекса
разговорились с хозяйкой, даже за руль пустила посидеть. Племянник ещё долго
был под впечатлением - классная тачка, говорит, а ты (то есть я) всё свои Темпры собираешь
Вот что покупать надо! Ну, говорю, - купи себе )) - Неее, я только по японкам праворульным
Ответить