Страница 17 из 21

Добавлено: Сб 30.03.2019 20:19
Partizan
tallman писал(а):лезь в машину и дуй до Тулы, не сделаем, так хоть побухаем и шашлыкоф пожрём
ну во-о-от!!! душу растревожил, а вот если-б это было куда поближе, даже не раздумывал-бы, в багажник бульбы-сала-гарэлки-гастинцев и в путь, а если-бы и не сделали, то подпоясовшись потихоньку до-дому партизанской тропой, до холодов добрался-бы обратно!!!

Добавлено: Сб 30.03.2019 20:23
tallman
Partizan писал(а):если-б это было куда поближе, даже не раздумывал-бы
аналогично, коллега :cool:

Добавлено: Вс 31.03.2019 10:20
Partizan
Всем доброго здравия! сегодня ночью вызвали подежурить на работе и от нечего делать решил взять с собой и ещё раз проверить оба датчика карлсона, до этого проверял в кострюльке с контролькой, но без термометра, на обоих лампочка зажглась и я сразу выключал, а сегодня контрольки с собой небыло и поставил просто мультиметр на прозвонку с пипикалкой и грел в кастрюльке, вот тут уже и у меня в голове глюки начались или я чего-то недопонимаю: старый датчик при закипании воды начал пикнул пару раз с какими-то разными интервалами,потом заглох и я его больше не трогал, а при подключении нового на табло пошла беготня цифр и при нагревании цифры также бегали, а он так и не пискнул ни разу, ничего не пойму: или я уже чего-то туплЮ или оба датчика издеваются?...или я её доведу до идеала, или уйду в лес к своим..

Добавлено: Вс 31.03.2019 10:31
Sipoga1911
А рн в режиме прозвонки и не должен звенеть, а показывать сопротивление....ставь новый

Добавлено: Вс 31.03.2019 12:01
Partizan
Sipoga1911 писал(а):.ставь новый
понял, благодарствую!

добавлено спустя 26 минут:

Что-то я уже сам начал глючить с этими измерениями, а тут ещё у нас и электричество вырубили на профилактику оборудования и с кастрюлькой не поэкспериментируешь, на холодную замерял: на старом родном по нолям, на 8-шном прыгает 3,5-4,5 кОм, пойду их по очереди на машине на горячую ещё раз перепробую (хотя наверное напрасно, на последних пробах при 100-110 старый уже молчал, а новый крутил как только его поставил, а потом и он больше не включался), завтра куплю поставлю новый родной, ато жигулёвский получается как-то сразу и крякнул,в общем пока какая-то ж..па, может и помпа не причём, хотя уже заказал и всё-равно поменяю.

Добавлено: Вс 31.03.2019 13:08
Типосятина
Я что-то не пойму...
Датчик карлсона не меняет плавно показания, а тупо вкл/выкл при определенной температуре...
А датчик на приборку, который в головке - тот да, меняет плавно в зависимости от температуры.

Добавлено: Вс 31.03.2019 13:34
Partizan
Типосятина писал(а):Датчик карлсона не меняет плавно показания, а тупо вкл/выкл при определенной температуре...
сам уже голову сломал, на горячую не замерял, но на жигулёвском на холодную прыгают показания(???), при температуре включения карлсон не включается (принудительно карлсон работает), а на старом родном ни показаний и ни включается, завтра поставлю новый и буду смотреть.

Добавлено: Вс 31.03.2019 15:55
novak84
Partizan
самое простое, собрать отдельную схему включения вентилятора с отдельным реле, чтобы датчик включал реле, а реле включало вентилятор. тода и датчики вылетать не будут и ломаться там особо не чему.

Добавлено: Вс 31.03.2019 15:57
Sipoga1911
Тьфу блин так ты датчики карлсона варил, я не так понял. Мож они оба моросят

Добавлено: Вс 31.03.2019 17:15
novak84
тазовские датчики если не через релюху пускать, не долгожители

Добавлено: Вс 31.03.2019 18:11
Partizan
Sipoga1911 писал(а):Мож они оба моросят
вот и я к этому пришёл, завтра поставлю новый.
novak84 писал(а):тазовские датчики если не через релюху пускать, не долгожители
я уже понял., надо и через релюху, и на всякий случай кнопку с сигнальной лампочкой: карлсон включился- загорелась.

Добавлено: Вс 31.03.2019 21:37
200g
с росавтопромовскими датчиками такой прикол - можно 5 штук купить: 2 окажутся нерабочими сразу, еще 2 загнуться в течение пары-тройки дней, пятый проработает подольше и откажет в самый неожиданный и крайне неподходящий момент :D.
впрочем, иномарочные нонче тоже загинаются довольно быстро - производители, гады, специально выпускают, не рассчитанные на "толчки и колебания" по току, чтобы покупатель поскорее прибежал за новым. потому через реле полюбому, хоть СНГ'шный, хоть импортный.

Добавлено: Вс 31.03.2019 21:43
tallman
200g писал(а):- можно 5 штук купить: 2 окажутся нерабочими сразу, еще 2 загнуться в течение пары-тройки дней, пятый проработает подольше и откажет в самый неожиданный и крайне неподходящий момент
что есть, то есть... никогда в плане электрики не ставил и не советую никому ставить на Фиат отечественное барахло — качество хуже кетайского :x

Добавлено: Пн 01.04.2019 10:37
Partizan
tallman писал(а): не советую никому ставить на Фиат отечественное барахло
спасибо, уже понял на собственном опыте, просто и в прошлый раз хотел поставить родной, но надо было заказывать и ждать, а жигулёвский рядом в ларьке, сейчас заказал нормальный.
200g писал(а): через реле полюбому, хоть СНГ'шный, хоть импортный.
это уже понятно, я уже ставил по твоей схеме, но потом снял и решил переставить в другое место, окультурить и ещё как-то добавить тумблер с лампочкой в салон (кстати, может подкинешь ещё свою схемку на весь этот комплекс?), а тут замотался и всё времени не хватало довести до ума и как-раз вот такая температурная заморочка подкатила, как-то так..

Добавлено: Пн 01.04.2019 12:37
200g
легко
Изображение