Перегрев Фиат Типо

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#241 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):лезь в машину и дуй до Тулы, не сделаем, так хоть побухаем и шашлыкоф пожрём
ну во-о-от!!! душу растревожил, а вот если-б это было куда поближе, даже не раздумывал-бы, в багажник бульбы-сала-гарэлки-гастинцев и в путь, а если-бы и не сделали, то подпоясовшись потихоньку до-дому партизанской тропой, до холодов добрался-бы обратно!!!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#242 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):если-б это было куда поближе, даже не раздумывал-бы
аналогично, коллега :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#243 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! сегодня ночью вызвали подежурить на работе и от нечего делать решил взять с собой и ещё раз проверить оба датчика карлсона, до этого проверял в кострюльке с контролькой, но без термометра, на обоих лампочка зажглась и я сразу выключал, а сегодня контрольки с собой небыло и поставил просто мультиметр на прозвонку с пипикалкой и грел в кастрюльке, вот тут уже и у меня в голове глюки начались или я чего-то недопонимаю: старый датчик при закипании воды начал пикнул пару раз с какими-то разными интервалами,потом заглох и я его больше не трогал, а при подключении нового на табло пошла беготня цифр и при нагревании цифры также бегали, а он так и не пискнул ни разу, ничего не пойму: или я уже чего-то туплЮ или оба датчика издеваются?...или я её доведу до идеала, или уйду в лес к своим..
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#244 

Сообщение Sipoga1911 »

А рн в режиме прозвонки и не должен звенеть, а показывать сопротивление....ставь новый
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#245 

Сообщение Partizan »

Sipoga1911 писал(а):.ставь новый
понял, благодарствую!

добавлено спустя 26 минут:

Что-то я уже сам начал глючить с этими измерениями, а тут ещё у нас и электричество вырубили на профилактику оборудования и с кастрюлькой не поэкспериментируешь, на холодную замерял: на старом родном по нолям, на 8-шном прыгает 3,5-4,5 кОм, пойду их по очереди на машине на горячую ещё раз перепробую (хотя наверное напрасно, на последних пробах при 100-110 старый уже молчал, а новый крутил как только его поставил, а потом и он больше не включался), завтра куплю поставлю новый родной, ато жигулёвский получается как-то сразу и крякнул,в общем пока какая-то ж..па, может и помпа не причём, хотя уже заказал и всё-равно поменяю.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#246 

Сообщение Типосятина »

Я что-то не пойму...
Датчик карлсона не меняет плавно показания, а тупо вкл/выкл при определенной температуре...
А датчик на приборку, который в головке - тот да, меняет плавно в зависимости от температуры.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#247 

Сообщение Partizan »

Типосятина писал(а):Датчик карлсона не меняет плавно показания, а тупо вкл/выкл при определенной температуре...
сам уже голову сломал, на горячую не замерял, но на жигулёвском на холодную прыгают показания(???), при температуре включения карлсон не включается (принудительно карлсон работает), а на старом родном ни показаний и ни включается, завтра поставлю новый и буду смотреть.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#248 

Сообщение novak84 »

Partizan
самое простое, собрать отдельную схему включения вентилятора с отдельным реле, чтобы датчик включал реле, а реле включало вентилятор. тода и датчики вылетать не будут и ломаться там особо не чему.
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#249 

Сообщение Sipoga1911 »

Тьфу блин так ты датчики карлсона варил, я не так понял. Мож они оба моросят
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#250 

Сообщение novak84 »

тазовские датчики если не через релюху пускать, не долгожители
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#251 

Сообщение Partizan »

Sipoga1911 писал(а):Мож они оба моросят
вот и я к этому пришёл, завтра поставлю новый.
novak84 писал(а):тазовские датчики если не через релюху пускать, не долгожители
я уже понял., надо и через релюху, и на всякий случай кнопку с сигнальной лампочкой: карлсон включился- загорелась.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11019
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#252 

Сообщение 200g »

с росавтопромовскими датчиками такой прикол - можно 5 штук купить: 2 окажутся нерабочими сразу, еще 2 загнуться в течение пары-тройки дней, пятый проработает подольше и откажет в самый неожиданный и крайне неподходящий момент :D.
впрочем, иномарочные нонче тоже загинаются довольно быстро - производители, гады, специально выпускают, не рассчитанные на "толчки и колебания" по току, чтобы покупатель поскорее прибежал за новым. потому через реле полюбому, хоть СНГ'шный, хоть импортный.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#253 

Сообщение tallman »

200g писал(а):- можно 5 штук купить: 2 окажутся нерабочими сразу, еще 2 загнуться в течение пары-тройки дней, пятый проработает подольше и откажет в самый неожиданный и крайне неподходящий момент
что есть, то есть... никогда в плане электрики не ставил и не советую никому ставить на Фиат отечественное барахло — качество хуже кетайского :x
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#254 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а): не советую никому ставить на Фиат отечественное барахло
спасибо, уже понял на собственном опыте, просто и в прошлый раз хотел поставить родной, но надо было заказывать и ждать, а жигулёвский рядом в ларьке, сейчас заказал нормальный.
200g писал(а): через реле полюбому, хоть СНГ'шный, хоть импортный.
это уже понятно, я уже ставил по твоей схеме, но потом снял и решил переставить в другое место, окультурить и ещё как-то добавить тумблер с лампочкой в салон (кстати, может подкинешь ещё свою схемку на весь этот комплекс?), а тут замотался и всё времени не хватало довести до ума и как-раз вот такая температурная заморочка подкатила, как-то так..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11019
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#255 

Сообщение 200g »

легко
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить