полностью согласен! ну надо-же как-то наращивать материальную базу, ато некоторые думают что при покупке машины к ней прилагается и весь боекомплект и притом пожизненный..tallman писал(а):надо иметь свой инструмент
Перегрев Фиат Типо
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
ога, «Краснополь» и «Вакуум-1»Partizan писал(а): весь боекомплект
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем доброго здравия! в общем сегодня слил сыворотку: ещё немного помутнела и вытекла с ошмётками,залил воды и с пол часа погонял,потом слил и залил антифриз,поехал на трассу и с пол часа погонял на 120-130км., температура вначале пару раз скокнула 100-110,а потом стала стабильно на 90, иногда опускалась на 80, радиатор всё-таки хочу заменить на новый, уж очень у него жалкий вид., скоро отпуск и всё-таки для уверенности сниму на обследование и помпу,и стартер,и генератор,кстати сразу вопрос: у всех генераторов "магнетти марелли" регуляторы напряжения одинаковые или есть какие различия? Всем благодарствую!
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это от модели гены зависит. у тех ген ММ, что применяются на одновальныхPartizan писал(а): у всех генераторов "магнетти марелли" регуляторы напряжения одинаковые
Patron P25-0010, AS ARE4003, Unipoint YR-385, Mobiletron VR-F119
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Sipoga1911
- Мастер
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 11.05.2018
- Откуда: Днепр
- Авто: Tipo 1.4 1992год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ну так, трасса... скорость... на улице еще не жара...Partizan писал(а): иногда опускалась на 80
если на раоту печки не жалуется, значит не забилось.Sipoga1911 писал(а): Могло там запросто все забить
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
понял,буду заказывать и менятьtallman писал(а):на одновальных ТТ, регулятор одного типа — RTT119АС
Patron P25-0010, AS ARE4003, Unipoint YR-385, Mobiletron VR-F119
печка жарит на ура200g писал(а):если на раоту печки не жалуется, значит не забилось.
отдельно промывал в прошлый раз при замене тосола на антифриз,сегодня уже по темноте не успел,после сыворотки могло и подзабиться, постараюсь поскорее промыть.Sipoga1911 писал(а):Ты отдельно радиатор печки промывал? Могло там запросто все забить
Всем благодарствую!
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Всем доброго здравия! в общем после промывки сывороткой проблемы со скачкАми температуры не закончились,пару дней прыгало 90-80-100-80-90 и так с постоянной периодичностью,а сегодня утром так-же попрыгало и потом 120-130 и зашкалило до конца, карлсон молчит (недавно ставил новый от 8-ки), я быстро заглушил, все шланги-патрубки очень твёрдые и везде одинаково горячие,печка жарит,карлсон напрямую работает, датчик показаний на приборку поставил новый,термостат новый,ОЖ не уходит,каждое утро уровень на месте,на горячую поднимается,но не кипит и из-под крышки бачка не выгоняет, я чуть-чуть её приоткрыл,прожмЯкал патрубки, завёл: та же картина.,для начала на выходных хочу снять и промыть радиатор, поставлю старый рабочий датчик карлсона,хочу ещё на всякий случай купить новую крышку бачка,а если это всё не даст результатов,то останется только помпа,массовые провода и соединения вроде все зачистил и пропаял,может кто-то ещё что посоветует? всем благодарствую!
подождал пока остыла,приоткрыл немного крышку бачка,печку выключил,завёл и пошёл наблюдать, машина прогрелась, 90-100: верхний шланг на радиатор нагрелся, нижний пока холодный,110-120: нагрелся радиатор и нижний патрубок с радиатора,карлсон молчит, прожмЯкал патрубки, закрыл плотно крышку и принудительно включил карлсона минут на 5: температура 100-110-100. Вот думаю и хочу спросить помимо засорения радиатора или системы: крышка бачка может как-то на это влиять? и может-ли помпа работать не в полную силу (ну там крыльчатка неплотно сидит на валу и прокручивается или поизносилась совсем)? печка-то жарит иОЖ вроде как циркулирует в системе, но может циркулирует слабо и не успевает нормально остывать..,но это так- размышления.
подождал пока остыла,приоткрыл немного крышку бачка,печку выключил,завёл и пошёл наблюдать, машина прогрелась, 90-100: верхний шланг на радиатор нагрелся, нижний пока холодный,110-120: нагрелся радиатор и нижний патрубок с радиатора,карлсон молчит, прожмЯкал патрубки, закрыл плотно крышку и принудительно включил карлсона минут на 5: температура 100-110-100. Вот думаю и хочу спросить помимо засорения радиатора или системы: крышка бачка может как-то на это влиять? и может-ли помпа работать не в полную силу (ну там крыльчатка неплотно сидит на валу и прокручивается или поизносилась совсем)? печка-то жарит и
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
крышка бачка не причем, была бы она негерметична, ОЖ выбивало бы регулярно. сами соты радиатора грязью снаружи не забиты?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
немного есть,прошлый раз струёй воды пытался почистить, завтра сниму промывать и попробую всё отмочить и почистить кисточкой.tallman писал(а): сами соты радиатора грязью снаружи не забиты?
машинку вроде везде просмотрели и немного подлечили, всё работает отлично и без проблем, аж душа поёт и радуется, а тут вот эта фигня вылезла с какими-то непонятками., но всё-равно докопаюсь до причины.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
шибко подозреваю, что все твои траблы с ситемой охлаждения сводят дишь к тому, что просто датчик включения карлсона на радиаторе гонит. потому, прежде чем начать крупные селективные изыскания, поменяй датчик.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Присоединяюсь...200g писал(а):шибко подозреваю, что все твои траблы с ситемой охлаждения сводят дишь к тому, что просто датчик включения карлсона на радиаторе гонит. потому, прежде чем начать крупные селективные изыскания, поменяй датчик.
Раз карлсон молчит, возможно, что и не должен включаться еще. Шланги твердые - крышка держит. Если б соты были сильно забиты грязью - оно б нагрелось, карлсон маслал бы без остановки...
Из моей тепловозной практики: греется гидропередача (коробка-автомат), 110-120... я ж начальникам говорю, они мне - херня, датчик врет... Ага, я на железную трубу двухдюймовую, по которой масло течет плюю, а оно шипит Я шибко сумневаюсь, что при показаниях 120 если плюнуть на корпус термостата, то оно зашипит...
Я полагаю, что если мотор прогреется до 120, то при открытом капоте от него должно не по детски жарить, и это будет сразу видно.
- Partizan
- Мастер
- Сообщения: 608
- Зарегистрирован: 14.12.2018
- Откуда: Минск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
так-то оно так, просто раньше до этих танцев с показаниями температуры всегда было 80-90 и выше никогда не поднималось (за исключением иногда подклинивающего старого термостата), а после замены прохудившегося металлического фланца начались эти скачки, датчики с термостатом поменял на новые, первый день 80-90, а вчера и сегодня опять 90-100-110-120 и потом все деления резко зашкалило, вот и хочется найти причину этих глюков, или не глюков...Типосятина писал(а):200g писал(а): ‹ Выделить ›
шибко подозреваю, что все твои траблы с ситемой охлаждения сводят дишь к тому, что просто датчик включения карлсона на радиаторе гонит. потому, прежде чем начать крупные селективные изыскания, поменяй датчик.
Присоединяюсь...
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза