Перегрев Фиат Типо

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#271 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! вот привезли две помпы на выбор какая подойдёт, высота и размеры крышки разные (хотя подбирали по VIN-коду), в выходные буду менять.,а кнопку с лампочкой включения карлсона вставил сюда (вторую поставил попутно, может чего ещё припендюрю), а возле джойстика электрозеркал поставил тумблерок на включение магнитолы и заодно доп.прикурки с usd (подключил отдельным проводом через пред. напрямую от АКБ, может и неверное решение, но пока работает всё отлично).

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#272 

Сообщение 200g »

имхо, нормально кнопки притулил.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#273 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):нормально кнопки притулил.
ну так у тебя фотки посмотрел, благодарствую! очень понравилось и всё классно смотрится и всё к месту и на своих местах, мне-бы схемок побольше, в планах ещё и попогрейки с регуляторами жАркости подключить, осветить всё и везде по-нормальному (под ногами, ручки и низЫ дверей, поставить задние ЭСП и может ещё чего хорошего надУмается вроде открытия багажника с кнопки и т.д.), только о-о-чень долго обдумываю эл.схемы, маловато пока в этом опыта и с проводкой шутить не хочется, в общем очень хочу темпрулю довести до прекрасного во всех смыслах состояния и всё в процессе..
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#274 

Сообщение Sipoga1911 »

Ты лучше сидушки поремонтируй :D пропержено аднака
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#275 

Сообщение Partizan »

Sipoga1911 писал(а):Ты лучше сидушки поремонтируй Very Happy пропержено аднака
согласен, бывший хозяин совсем за этим не следил, там-то и ремонтировать уже нечего, я по холодам насовАл туда паролона и стелил тёплые накидки, но хочу передние вообще поменять, знакомый с разборки пообещал маякнУть как только появится что-то приличное, как-то так..
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#276 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! наконец-то сегодня с товарищем поставил новую помпу (как всегда мне везёт и подошла та, что подороже), всё отлично, даже звук стал мягче, а раньше как-будто что-то оттуда монотонно шебуршало, хотя уже темнело и толком старую пока ещё не смотрел и товарищ забрал её на исследование, а я погонял с пол-часа, потом поставил с пол-часа поработать на холостых с подгазовкой и без, температура 80-90 и выше ни разу не поднялась, карлсон исправно включается, в общем всем особо благодарствую за советы и помощь! что-бы я без вас, родные, делал? но расслабляться не стоит, впереди ещё куча планов!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#277 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):но расслабляться не стоит, впереди ещё куча планов!
вот это правильно :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#278 

Сообщение Sipoga1911 »

Года у машины так что точно расслабляться не стоит :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#279 

Сообщение 200g »

да и не обязательно года. я новую помпу в сентябре поставил, а нонче она уже шебуршит не хуже чем у Partizan'а. китай, фигли, с самого начала подозревал, что качество не в ж...
выберу время да распрессую старую помпу (которую я предусмотрительно не выбросил), заменю подшипник, будет как новая, крыльчатка хорошая.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#280 

Сообщение Fairfox »

У меня, на турбо-дизеле Tipo тоже крыльчатка замотала! Два-три раза в год, подшипники менял :(
Русские подшипники, сыромятина - __месяц__, если SNR, типа хранция - полгода. Всё, край!
Только когда я осозрел (''да пошло оно''), тогда заказал итальянский оригинил - сделал, и забыл :)
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#281 

Сообщение novak84 »

я в позапрошлом году metelli ставил, не шибуршит до сих пор

добавлено спустя 38 секунд:

крыльчатка металлическая
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#282 

Сообщение 200g »

Fairfox писал(а):У меня, на турбо-дизеле Tipo тоже крыльчатка замотала! Два-три раза в год, подшипники менял
Русские подшипники, сыромятина - __месяц__, если SNR, типа хранция - полгода. Всё, край!
Только когда я осозрел (''да пошло оно''), тогда заказал итальянский оригинил - сделал, и забыл
у нас, видимо проще - вполне по вменяемым ценам в магазине подшипников могу выбарть подходящий: или шведский SKF, или японский NSK, или германский FAG (но в наличие фаговская линейка неширокая, и надо заказывать)...
собственно, воткну какойнить из этих и, надеюсь, надолго хватит. я бы изначально так сделал, но в прошедшем сентябре машка должна была быть непрерывно на ходу, потому, как временное решение, поставил катайскую помпу, купленную занедорого.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#283 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):распрессую старую помпу (которую я предусмотрительно не выбросил), заменю подшипник, будет как новая, крыльчатка хорошая.
вот и у меня со старой такая-же фигня, надо восстанавливать и в запас.
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#284 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! не прошло и года и опять началась свистопляска с температурой на приборке, 80-120 и так гуляет туда-сюда, на помпу грешить буду в последнюю очередь, хотя толком пока ничего не исследовал, ОЖ вроде нигде не подтекала, в выходные начну с контактов на одноконтактном датчике температуры, массовые провода под полкой, запасной термостат разберу, х.з. вроде рабочий, но как-то пару раз приходилось дать ему по бокАм, ещё в прошлый раз была мысль попробовать поставить пружину чуть-послабее, в общем буду разбираться.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#285 

Сообщение Alex6668 »

Partizan писал(а): 80-120
тогда бы у тебя тосол выбивало. а термостат, лучше новый купить, он дешевый. я за 1000 брал.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ответить