Перегрев Фиат Типо

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#31 

Сообщение admin »

Август25 писал(а):Не нравится мне это, сиди и посматривай только, а вдруг забуду?
тумблером маслать каждый раз это край...
и сколько я народу в послезастойные-отстойные времена не вешал
тумблеры почти все включали когда уже шел пар из под капота...
это я к тому что все равно когда нибудь забудешь,
лучше датчик и тумблер, тумблер лишь для того если вдруг с датчиком что-то произойдет в дороге.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#32 

Сообщение 200g »

serj писал(а):а что с чимбулаком?
так весна, опасность схода лавин
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение kalyannn »

serj писал(а): а что с чимбулаком?
Ну вроде как только общественный транспорт туда ездит :) Или с Медео на канатке :)
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение Август25 »

admin писал(а):лучше датчик и тумблер,
Согласен. Только менять его - много антифриза убежит. Но все равно надо. Наверное, лучше родной заказать, не колхозить от Ваза. Вазовские запчасти очень ненадежные.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение kalyannn »

Да уж, ТАЗик есть ТАЗик :)
Аватара пользователя Belarus
Дмитрий1986
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22.01.2013
Откуда: Дубровно
Авто: Fiat Tempra 1.9 92
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение Дмитрий1986 »

парни у меня вот заметил тоже машина начала греться но пока ездил по городу( а город не большой) не замечал а затем поехал в даль и заметил что температурка высокая... залез под капот а вентилятор не крутит - сразу подумал что гамон датчику на радиаторе перемкнул провода вентилятор закрутился... проезал пару километров смотрю температура поднимается поднял капот а вентилятор сгорел паразит!!! первым замеенил вентилятор и по совету друга купил дешовую маноловскую жидкость для очистки охлождающей системы!!! парни вы не поверите сколько гавна вышла из системы у меня глаза не верили тому что видел- песок, какае-то чёрная пыль в виде осадка, куски ржавчены, куски накипи и всякой другой ерунды которую я видел первый раз :shock: короче после этой жидкости промывал систему 5 раз и только на шестой пошла чистая вода!!! и вот ещё после промывки даже датчик зароботал - я когда его снял он наполовину был в каменном налёте видно жидкость со всем не справилась!!!! жаль что новый купил датчик заранее а теперь без надобности будет лежать!!! температура вроде ниже стала но почемуто часто пол радиатора горячие а пол слегка тёплые и из-за этого видимо датчик не срабатывает!!! думаю что помпу нужно посмотреть!!! наверное она плохо гоняет или не до конца почистила жидкость-может проведу процедуру вторично!!!
:twisted:
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Zaitseff »

Вероятно, антифриз до тебя бодяжили с водопроводной водой. Пол-радиатора могут быть забиты осадком. Растворять его и промывать, лучше отдельно. Если перегрева нет, я бы не заморачивался.
Аватара пользователя Belarus
Дмитрий1986
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22.01.2013
Откуда: Дубровно
Авто: Fiat Tempra 1.9 92
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Дмитрий1986 »

температура поднимаетря и держится на 100
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение kalyannn »

Температурный датчик стоит на блоке, а датчик включения вентилятора на радиаторе... Поэтому если радиатор забит, у тебя и вентилятор будет хуже срабатывать... А вообще дизеля не сильно греются... У меня тоже 90-100 в пробке... По трассе до 80 сбрасывается...
Аватара пользователя Belarus
Дмитрий1986
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22.01.2013
Откуда: Дубровно
Авто: Fiat Tempra 1.9 92
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Дмитрий1986 »

такое ощущение что порой верх радиатора греется больше чем низ хотя радиатор не забит!!! херь какае-то!!!
Россия
mraker
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 15.02.2011
Откуда: Пермь
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#41 

Сообщение mraker »

Может пробки воздушные?! не?!
Аватара пользователя Belarus
Дмитрий1986
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22.01.2013
Откуда: Дубровно
Авто: Fiat Tempra 1.9 92
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Дмитрий1986 »

да не должно! у меня на радиаторе специальный болтик чтобы воздух спустить!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#43 

Сообщение 200g »

если был бы воздух в системе, то хуже прогревалось вверху. а поскольку тут внизу холоднее, то все-таки смею предположить, что там засор. возможно предыдущая промывка химией отодрала всяку бяку со стенок, и теперь она вся внизу собирается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Дмитрий1986
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 22.01.2013
Откуда: Дубровно
Авто: Fiat Tempra 1.9 92
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Дмитрий1986 »

тоже скорее всего не то!!! я после химии пять раз промывал систему водой пока не пошла чистая и когда продувал вода дез проблем внизу сходила с родиатора!!! так что радиатор должен быть чистым!! я что-то думаю может у помпы зубъя разложились и она плохо или вообще не гоняет тосол и поэтому неравномерное нагревание(((( но сейчас смотрел как её снять так там муть полная-плоха всё расматривается и яму у друга затопило чтобы с низу всё расмотреть получше!!! батя говорит что скорее всего термостат плохо открывается но мне кажется что термостат в поряде иначе бы и сверху радиатор не был бы таким горячим... а в книге посмотрел про темпру так там вообще ничерта толком про помпу не написано!!! кто знает напишите сколько там хоть болтов откручивать и где они- а то я увидел только три и один из них проде гидрач держит!!!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#45 

Сообщение 200g »

хз, но когда помпа плохо качает, то движок перегревается и уровень в расширительном бачке резко повышается. плоть до выдавливания из него.
была похожая трабла однажды - тоже неравномерно прогревалась система. оказалось, в каком-то из патрубков крохотная трещинка была - вовремя работы движка ОЖ выдавливалось через нее практически незаметно, потому как с обратной, невидимой глазу стороны, причем совсем потихоньку. успевая высыхать (потому потеокв и лужицы не обнаруживалось). а при остывании через нее втягивался воздух. помню, еле обнаружил причину.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить