Перегрев Фиат Типо

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#226 

Сообщение Partizan »

Типосятина писал(а):Проводка от датчика к приборке, масса...
спасибо, буду ещё смотреть, там один контакт и он идёт на приборку, а второй на корпусе, надо ещё найти где он там на приборке, благодарствую!
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#227 

Сообщение Sipoga1911 »

Тоесть у тебя датчик ОЖ на приборку новый, а на радиаторе старый стоит?
Тогда это первым делом проверяй и второе насчет помпы, она может не течь но крыльчатка изношена и потому плохая циркуляция. Пробку не трогай проблема не в ней
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#228 

Сообщение Partizan »

Sipoga1911 писал(а): у тебя датчик ОЖ на приборку новый, а на радиаторе старый стоит?
оба заменил на новые, хотя старые потом проверял: рабочие, остались про запас.
Sipoga1911 писал(а):насчет помпы, она может не течь но крыльчатка изношена и потому плохая циркуляция.
скорее-всего так и есть, всё-равно хотел снимать обследовать, но наверное уже сразу поменяю на новую.
Благодарствую!
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#229 

Сообщение Sipoga1911 »

Partizan писал(а):оба заменил на новые, хотя старые потом проверял: рабочие, остались про запас
Но всеравно если температуру показывает правильно то почему ж карлсон не включается? А вот то что при принудиловке температура всеравно 100-110 больше указывает что помпа плохо гоняет
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#230 

Сообщение 200g »

Partizan писал(а):так-то оно так, просто раньше до этих танцев с показаниями температуры всегда было 80-90 и выше никогда не поднималось (за исключением иногда подклинивающего старого термостата), а после замены прохудившегося металлического фланца начались эти скачки, датчики с термостатом поменял на новые, первый день 80-90, а вчера и сегодня опять 90-100-110-120 и потом все деления резко зашкалило, вот и хочется найти причину этих глюков, или не глюков...
ну а ты как хотел? чтобы кардсон не включался, а температура все равно оставалась в пределах 90? увы, ускакает за стольник, и ОЖ закипит. а если раньше температура держалась как надо, так значит тогда датчик еще работал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#231 

Сообщение Partizan »

Sipoga1911 писал(а):то что при принудиловке температура всеравно 100-110 больше указывает что помпа плохо гоняет
вот и я к этому выводу пришёл, термостат и датчики новые, насчёт невключения карлсона пока не знаю (поставлю проверить обратно старый рабочий), сейчас вечером включил карлсона напрямую и немного покатался,та же картина: от 80 до 120 гуляет как хочет, пару раз заскочило на 130 и сразу обратно, ОЖ не уходит и нигде не подтекает, печка работает отлично, патрубки горячие, завтра вот ещё сниму и промою радиатор и в принципе остаётся только помпа, чувствуется что гоняет, но как-то очень вяло, в общем вскрытие покажет..Благодарствую!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#232 

Сообщение 200g »

однако дуплет: и датчик гонит, и помпа устала...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#233 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):если раньше температура держалась как надо, так значит тогда датчик еще работал.
дык и при принудиловке теперь меньше 100-110 не хочет падать, вот головушку-то и ломаю, хотя решил всё-равно помпу поменять, а там будет видно, даже азарт какой-то появился докопаться до проблемы.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#234 

Сообщение tallman »

Partizan
мне бы вместе всей этой писанины часок-другой покувыркаться с твоей второй женой — мигом бы перестала ломаться :mosking:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#235 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):мне бы вместе всей этой писанины часок-другой покувыркаться с твоей второй женой — мигом бы перестала ломаться
ну дык приезжай в гости! всегда буду рад!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#236 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):ну дык
дык далеко! был бы ты хоть в Питере — другое дело, заодно бы с Михой повидался, но ехать в РБ — чисто экономически неоправданно :nea:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#237 

Сообщение Partizan »

tallman писал(а):хать в РБ — чисто экономически неоправданно
да, это не те времена по всему бывшему союзу в гости кататься.,но если что: всегда буду рад! живу рядом с двумя горнолыжными комплексами, недалеко Хатынь, леса, озёра, партизанские места и много бульбы!!!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#238 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а): много бульбы!!!
уж в чем-в чем, а в этом я не сомневаюсь :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#239 

Сообщение Partizan »

Всем доброго здравия! сегодня снял и промыл внутри и снаружи радиатор, с ним всё в порядке, никакой шелухи там практически небыло, антифриз как новый, проверил ещё раз старый датчик карлсона и поставил его, новый уже проверю вечером, картина с температурой та же, в общем осталось из всей этой цепочки только помпа и в понедельник-вторник буду менять.,хотел-же сразу её менять, но думал пойти по наименьшему финансовому и трудоёмкому сопротивлению,но зато всё пересмотрел и теперь буду спокоен и за остальное..,но если-уж и после замены помпы картина не изменится, то тогда-уж и не знаю куда надо лезть,как-то так..
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#240 

Сообщение tallman »

Partizan писал(а):тогда-уж и не знаю куда надо лезть,как-то так..
лезь в машину и дуй до Тулы, не сделаем, так хоть побухаем и шашлыкоф пожрём :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить