Перегрев Фиат Типо

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#286 

Сообщение Partizan »

Alex6668 писал(а):тогда бы у тебя тосол выбивало
в том-то и дело, что антифриз на месте, может скорее всего что-то с датчиком или контактами, термостат уже купил новый..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#287 

Сообщение 200g »

во-во, термостат тут, имхо, не причем. или датчик гонит (иногда прямо контакт в датчик - покачаешь его - показания меняются. но один хрен не лечится, под замену), или проводка (о! Великая Наука о Контактах!).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#288 

Сообщение tallman »

200g писал(а):во-во, термостат тут, имхо, не причем. или датчик гонит (иногда прямо контакт в датчик - покачаешь его - показания меняются. но один хрен не лечится, под замену), или проводка (о! Великая Наука о Контактах!).
согласен во всем :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Temperidzo
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.11.2018
Откуда: Бердянск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#289 

Сообщение Temperidzo »

Здравствуйте. Скажите пожалуйста,из патрубка который идёт с радиатора (тонкий), выплёвывает ОЖ. Я думаю так не должно быть! Наверное пробита прокладка ГБЦ?

добавлено спустя 26 секунд:

https://youtu.be/2duIoIChuO0
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#290 

Сообщение Типосятина »

Вот про этот поток я и писал в своем бортовике.
Как я понимаю, должно литься, чем обеспечивается развоздушивание системы.
В ланосе радиатор меняли - просто жижу залили и запустили мотор: оно само пробзделось и работает. У меня же надо стравливать ручками.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#291 

Сообщение 200g »

Temperidzo
выплевывает ОЖ любой радиатор, для того эта трубка и присутствует. другое дело, что тут радиатор явно кипит. впрочем, чтобы в этом удостовериться вовсе не надо сдергивать тонкую трубку.

какие признаки пробитой прокладки? - система все время завоздушивается - из расширительного бачка выдувает воздух с явным запахом выхлопа, не греет печка даже с увеличением оборотов, уровень ОЖ постоянно падает, из выхлопной парит ОЖ, масло на щупе с белой пеной...

добавлено спустя:

Типосятина
тонкая трубка на расширительный бачок никоим образом не отвечает за развоздушивание системы.
за развоздушивание радиатора отвечает маленьки вентиль в его верхнем углу, за стравливание воздуха в системе - специальный вентиль на патрубке, идущем с термостата.
Изображение
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#292 

Сообщение Типосятина »

Ну, в некоторой степени шлангочка с верхней точки радиатора дублирует тот вентиль на шланге, только с вентиля течет, когда его откроешь, а со шланги всегда...

добавлено спустя:

И если там будет пузырек - он автоматически окажется в расширительном бачке
Ukraine
Temperidzo
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.11.2018
Откуда: Бердянск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#293 

Сообщение Temperidzo »

Температура скачет постоянно. Печка еле греет,ОЖ выдавливает через горловину!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#294 

Сообщение 200g »

Типосятина писал(а):только с вентиля течет, когда его откроешь
с него, после заливки ОЖ в систему не течет, а реально воздух под напором бьет. а как жидкость ровной струей полетела - можно закрывать.
Изображение

добавлено спустя 3 минуты:

Temperidzo
если педвлью погазовать, печка прогревается?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Temperidzo
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.11.2018
Откуда: Бердянск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#295 

Сообщение Temperidzo »

Нет не прогревается.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#296 

Сообщение 200g »

в такой случае пробой прокладки действительно возможен.
уровень масла, часом, не поднялся?
когда начнет давить из бачка, понюхай, не пахнет ли выхлоными газами.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Temperidzo
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.11.2018
Откуда: Бердянск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#297 

Сообщение Temperidzo »

Уровень масла не поднялся,но из бачка идёт пар,или дым на понятно,без запаха.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#298 

Сообщение 200g »

ежели уровень масла не поднялся, а из бачка парит без запаха выхлопа, то возможно дело не в прокладке, а просто в том, что скончалась помпа (при условии, что ремень нормально натянут).
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Temperidzo
Новичок
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 19.11.2018
Откуда: Бердянск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1993
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#299 

Сообщение Temperidzo »

На днях поменял металлическую трубку, которая идёт от помпы. Снимал всё разом,помпу,трубку с корпусом, нечего странного с помпой не обнаружил.

добавлено спустя 1 минуту:

Но проблемы начались до замены трубки!
Аватара пользователя Belarus
Partizan
Мастер
Мастер
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 14.12.2018
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз

#300 

Сообщение Partizan »

200g писал(а):во-во, термостат тут, имхо, не причем. или датчик гонит (иногда прямо контакт в датчик - покачаешь его - показания меняются. но один хрен не лечится, под замену), или проводка (о! Великая Наука о Контактах!).
сегодня проводку пересмотрел и сделал профилактику, температура 80-90-100-110-90-80, потом какое-то время всё нормально, постоит остынет и опять такая-же карусель, датчик только сегодня привезли, завтра попробую поставить и проверить, новый термостат пока ставить не буду и хочу попробовать ради эксперимента поставить на старом (проверял на открытие в кастрюльке, вроде как работает) пружинку чуть послабее, ну а новый никогда не поздно переставить, заодно и систему лишний раз промою, в общем потом по результатам отпишусь.., и ещё вопрос: что это за штырёк в термостате (на фото обведён жёлтым)? у меня был забИт каким-то шлаком.
Изображение
Изображение
Ответить