Страница 1 из 3

Температура

Добавлено: Пт 15.07.2011 18:31
Urri
Привет всем! У меня такая проблема: на холостом ходу работает нормалёк, но как только температура чуть за 90 - машина начинает напрягать. Я тут со своей проблемой admina достал уже, но рискну продолжить. Из прочитаных материалов я решил начать с истоков, т.е проверка наличия трещин в коллекторах, трубках и т.д. Снял я сегодня коллекторы, и увидел в головке два отверстия под охлаждающую жидкость. Так вот, попробовал я эти отверстия продуть насосом, и вот что у меня получилось: правое отверстие (оно по моему чуть больше) продувается, в движке бульки слышны. А вот левое ни в какую. Может кто-нибудь подскажет, должны эти отверстия сквозить, или там клапана какие стоят? Наверное из-за этого у меня и машинка на горячую чудит постоянно, к монику не притронуться, да и РХХ на холлодную работает нормально, а движок нагреется, становится мёртвым и вонючим. Датчик теипературы показывает чуть за 90, но к движку не притронуться, особенно к монику. Может так и должно быть?
Подскажите пожалуйста.

Добавлено: Пт 15.07.2011 20:46
slavyan
жаль дома только 30 буду, так бы глянул эти отверстия.а датчик точно правильно показывает?

Добавлено: Сб 16.07.2011 08:41
Urri
Я думаю, что правильно. По крайней мере, до сих пор вроде показывал то, что есть. Ещё мысль у меня, между коллекторами была какая-то жестянка (наверное температурный отражатель), так вот, она у меня просто сгнила или прогорела, и я её естественно выкинул. Может это тоже как-то влияет на температуру?

добавлено спустя 5 минут:

Я вижу у slavyana карбюратор стоит. Много времени и материала расходовал? По бульбяным грошам это дорого?

Добавлено: Сб 16.07.2011 12:14
slavyan
карб брал за 50000 можно сказать даром м
счас 50баксов,на всю подготовку ушло два месяца и час установить .сразу надо брать и трос на газ родной очень короткий.
не знаю виновата ли та фигня, по моему нет, а датчик проверь

Добавлено: Вс 17.07.2011 14:58
Urri
Может и не виновата та фигня, но я думаю, если дырка есть, значит она должна сквозить.

добавлено спустя 4 часа 36 минут:

Да, ещё вопрос slavyanу: если можно, выложи весь перечень деталей, которые надо приобрести (кроме платформы под карб) пожалуйста. Я так понимаю, бензонасос на движок надо ставить? Опиши по подробней. Как с подсосом, прогревом?

Добавлено: Ср 04.01.2012 09:16
yuranltd
Подскажи те товарищи такую вещь : с недавних пор мне моя электронная панель врет а может и нет, дело в том что двигатель по показаниям электронной панели греется максимум это 70, а иногда только 80 градусов но однажды заметил что панель показывает 70 градусов а у меня включился вентилятор на радиаторе а он у меня стоит от ваза 08 температура включения 83 градуса. Подскажите что брешет панель ? или температурный датчик и возможно ли его проверить?

Добавлено: Ср 04.01.2012 11:33
Fairfox
купи или одолжи у кого-нибудь дистанционный (пирометрический) термометр,
тогда можно будет локализовать проблему, и заодно проверить температурные датчики



PS вот, ~400р. с доставкой из Гонконга
Изображение
http://www.ebay.com/itm/Non-Contact-IR- ... 336ba28249

Добавлено: Ср 04.01.2012 16:16
vitl
у меня таже проблема.но я точно знаю что не догрев.когда температура 70-75.по датчику вроде как-бы разогрета .приежаю в гараж и сразу начинаю сливать жидкость и она не горячая а просто очень теплая.значит датчик не врет и соответственно и приборка.причина в термостате точнее в его конструктивных особеностях.ОН ПРОПУСКАЕТ ЗАВЕДОМО БУДУЧИ ИСПРАВНЫМ.для лета хорошо для зимы неТ.по крайней мере поменял три и все пропускали.а еще заметил печка слабенько греет.температура то не рабочая.решил так клапан маленькая дырочка в термостате заделал ее и температура поднялась почти до идеальных пределов.у меня так было у других может и иное хотя может и нет.

Добавлено: Ср 04.01.2012 18:39
Fairfox
а не задумывался - за каким этот клапан в термостате? :wink:

Добавлено: Ср 04.01.2012 18:57
vitl
нет натолкни на мысль :?

Добавлено: Ср 04.01.2012 19:35
Fairfox
1. При заполнении системы антифризом, воздух должен куда-то уходить из полостей двигателя
2. Если вдруг случится так, что тарельчатый клапан термостата заклинит в закрытом состоянии....

Добавлено: Ср 04.01.2012 19:41
vitl
справедливо.но тогда обьясни из-за чего она тогда у меня не доразогревалась.

Добавлено: Ср 04.01.2012 20:09
Scr2011
При заполнении системы антифризом воздух должен стравливаться через пробку на шланге, который идет к печке. Если конечно там эта пробка есть. Так, по крайней мере, задумано конструкторами. Во всяком случае описано в книжке и логично. А если в клапане термостата или рядом с ним будет дырка хотя бы в пару квадратных мм - двигатель не будет нагреваться до рабочей температуры в 90 градусов. Я когда купил машину в 2004 году - несколько раз снимал/ставил термостат, пытаясь понять почему на скорости температура движка падает до 70 градусов. В итоге купил новый, но поставить удалось только сам термоэлемент, корпус не подошел. Температура двигателя стала 90 гр на любой скорости. При внимательном изучении старого термоэлемента было обнаружено расслоение резины на уплотнительной части, из-за которого появлялось отверстие между полостями до и за термостатом. А клапан в виде шарика в корпусе термостата видать для каких-то других целей, причем если правильно помню - он открывается в направлении от радиатора в двигатель, а не из двигателя в направлении радиатора.

Добавлено: Ср 04.01.2012 21:50
vitl
покупал три термостата разных фирм и все-равно не грелся толи температура которая на них указана вовсе не соответствует.хотел в верхний шланг который идет от термостата к радиатору вмонтировать отдельный элимент.как думаешь фигня будет или нет.или от 08 заколхозить термостат.

Добавлено: Ср 04.01.2012 21:51
admin
Scr2011 писал(а):он открывается в направлении от радиатора в двигатель, а не из двигателя в направлении радиатора.
по простой причине, когда движек и головка сухие,
при заливании охл. жидкости давления нет через этот шарик просачивается воздух из мотора вверх да и к тому-же жидкость проникает в двигатель, тем самым заполняется все, ну или почти все пространство охл. жидкостью.
когда мотор работает помпа создает давление на еще неоткрытый термостат, шарик под этим давлением закрывает отверстие для того чтоб жидкость не циркулировала по большому кругу(через радиатор),
тем самым ускоряется прогрев двигателя. соответственно время работы подсоса укорачивается, экономиться топливо.