двигатель фиат крома не заводится

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
ADUSS
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.07.2011
Откуда: краснодар
Авто: фиат крома 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

двигатель фиат крома не заводится

#1 

Сообщение ADUSS »

проблема с двигателем
поменял сальники,кольца,притер клапана
и все двигатель ни проявляет никаких признаков жизни
даже не "хватается"
до разборки компрессия была 13,5 теперь 8
не понятно !?

PS Грешу на прокладку ГБЦ, так как оставил старую
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

ADUSS писал(а):PS Грешу на прокладку ГБЦ, так как оставил старую
как это старую? зачем тогда мотор ремонтировать?
прокладка гбц одноразовая...

при 8 должна всеравно заводится.
искра есть?
топливо поступает?
Ремень ГРМ правильно поставил?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#3 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):
ADUSS писал(а):PS Грешу на прокладку ГБЦ, так как оставил старую
как это старую? зачем тогда мотор ремонтировать?
прокладка гбц одноразовая...
OFF: один и тот же чай можно заваривать до шести раз!
На седьмой чаинки всплывают, чтобы получше разглядеть этого жмота :D
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Stopchik »

ADUSS писал(а):до разборки компрессия была 13,5 теперь 8
не понятно !?
Когда подуставший движок подхавывает масло, то компрессия может увеличиваться, вследсвие уплотнения сопряжений маслом, попадающим в цилиндры. После капремонта двигателя масло в цилиндры уже не попадает и компрессия уже не увеличивается из-за масла.
А вот прокладку ГБЦ таки стоило бы сменить... :D
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Россия
ADUSS
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.07.2011
Откуда: краснодар
Авто: фиат крома 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение ADUSS »

все метки на месте искра есть свечи мокрые
в первый раз меня такая фигня что бы движок не завелся
Fairfox я не жмот просто долго ждать прокладку пока из москвы привезут, вот и поторопился :D
спасибо всем за участие !!
ковчег построили дилетанты а Титаник профессионалы !
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#6 

Сообщение Fairfox »

ADUSS писал(а):все метки на месте искра есть свечи мокрые
а стробоскопом не смотрел - искра-то в нужный момент бьёт?
Россия
ADUSS
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 09.07.2011
Откуда: краснодар
Авто: фиат крома 1989
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение ADUSS »

я по "старинке" по лампочке ставлю всегда
все ОК ! раз 5 проверил :D
ковчег построили дилетанты а Титаник профессионалы !
Ответить