О двигателях
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
О двигателях
Привет всем!
Ехал я как то тут и думаю что по российским сейчас законам при постановке на учет номер двигателя уже не нужен.
А это значит ежели я, например, поставлю двигатель в Темпру ну, например от Тойоты (если подойдёт с разборки)
Может, кто знает прецеденты были? Чё думаете на этот счет,а?
Ехал я как то тут и думаю что по российским сейчас законам при постановке на учет номер двигателя уже не нужен.
А это значит ежели я, например, поставлю двигатель в Темпру ну, например от Тойоты (если подойдёт с разборки)
Может, кто знает прецеденты были? Чё думаете на этот счет,а?
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Ну во первых чтобы его туда воткнуть нужно будет очень постараться.
Во вторых могут попросить в качестве выборочной проверки просто документы на двигатель если возникнет подозрение, что агрегат не соответствует. Технический регламент эксплуатации авто ни кто не отменял.
Во вторых могут попросить в качестве выборочной проверки просто документы на двигатель если возникнет подозрение, что агрегат не соответствует. Технический регламент эксплуатации авто ни кто не отменял.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Rem
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 06.07.2011
- Откуда: Рыбинск
- Авто: FIAT TEMPRA 2л инжек 90г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Rem получил первое предупреждение (из трех возможных)
за абсолютно одинаковые посты в разных темах, причем посты никак не относятся к этим темам.
за абсолютно одинаковые посты в разных темах, причем посты никак не относятся к этим темам.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- VITAL
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20.04.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8i 94г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
VITAL
движек должен встать, но с ним надо систему впрыска и зажигания ставить включаяэбу , если у этой системы был иммобилайзер тогда его тоже вместе с ключами от той машины с которой эбу , кроме этого у многих двухлитровых подтяжка
в верхнем правом углу под капотом стоит(к правой чашке), ее ставить обязательно.
возможно будут заморочки с диском сцепления по размеру шлицевой части но это вроде решаемо подбором диска.
движек должен встать, но с ним надо систему впрыска и зажигания ставить включая
в верхнем правом углу под капотом стоит(к правой чашке), ее ставить обязательно.
возможно будут заморочки с диском сцепления по размеру шлицевой части но это вроде решаемо подбором диска.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- тосик
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Cтрежевой
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Привет всем!у меня "типок"1,6 DOHC проблема такая когда температура доходит до 60 начинает троить и глохнуть,с выхлапной рекой конденсат чёрный белый дым.пробуешь заводить нехотит мин 10 стоит остынет и снова до той температуры и таже песня.когда гнал его на 1000км литра 150-180 ушло.подмогите чем сможите
- VITAL
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20.04.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8i 94г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
тосик
Масло в движке какого цвета, уровень?
конденсат на ощуп маслянистый/жирный или просто вода черная?
охлаждающая ждкость какого цвета, есть ли в ней масло?
Масло в движке какого цвета, уровень?
конденсат на ощуп маслянистый/жирный или просто вода черная?
охлаждающая ждкость какого цвета, есть ли в ней масло?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- тосик
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 06.09.2011
- Откуда: Cтрежевой
- Авто: FIAT TIPO 1.6 1990
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
тосик
http://amastercar.ru/articles/engine_car_17.shtml
добавлено спустя 4 минуты:
http://forums.drom.ru/honda-general/t1150873489.html
http://amastercar.ru/articles/engine_car_17.shtml
добавлено спустя 4 минуты:
http://forums.drom.ru/honda-general/t1150873489.html