Плохая работа разогретого двигла

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
NAVIchok
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Москва
Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Плохая работа разогретого двигла

#1 

Сообщение NAVIchok »

Привет всем!
Сёдня поперся я в центр Москвы на Темпре надо было, кое - что забрать.
Поехал из интереса посмотреть как в жару (за бортом +29 в салоне +45)и в пробках поведет себя авто.
И доложу я вам, что не много разочарован. С утра завел, - ну двигло шелестит, а не работает!
Как только встал в не большую пробку и стрелка датчик температуры зашла, за вторую риску от отметки 90 движок начал работать не то чтобы с перебоями,
а я бы сказал как то не уверенно и несколько раз просто тупо ни стого, ни сего глох. После чего он просто не заводился стартер отказывался, крутить напрочь, заводил только с буксира постаяв примерно с полчаса с открытым капотом. Я думал, может бензонасос,- ну я смочил тряпку и обмотал его. Не помогло через километров пять шесть все равно заглох.
Мне кажется здесь три причины из тридцати; :(
1.Клапан холостого хода (хотя вряд ли)
2.Карб чистить надо
3.Подсасывает из резинометаллической прокладки.
Как думаете, а?
Может, у кого похожее было?
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение андрей+1 »

почитай троит двигатель там есть про катушку зажигания похожие признаки.
Аватара пользователя Россия
NAVIchok
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Москва
Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение NAVIchok »

А чё от сильного нагрева катушка может глючить?
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

NAVIchok
Судя по описанию возможны два варианта.
1. очень нехорошая, это перегрев движка с подклиниванием(если стартер не прокручивает)
2. доброкачественая но неприятная (также если стартер не прокручивает)
просто массовый кабель (ЦМК) сдох
для его проверки надо поймать тот момент когда стартер не прокручивает и температура повышена,
подключить один щуп мультиметра к массе движа(прямо на ГБЦ)
а второй щуп к минусовий клемме АКБ и заводить если мультиметр при этом покажет больше чем 0,5 вольт массовый кабель можно сдать в утиль цветных металлов или на худой конец хорошо почистить и пропаять все три клеммы этого кабеля, также мнимый перегрев должен уйти в небытие.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
NAVIchok
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Москва
Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение NAVIchok »

Хорошо проверю.
На счет перегрева движка и подклинивания и думать как то не хочеться.
А в тот день я приехал домой машина постояла часа три четыре и заводиться без проблем,я так же сегодня утром проверил тоже самое с пол оборота.
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
Belarus
Urri
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 25.11.2010
Откуда: Вилейка
Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Urri »

Если можно, расскажу свою проблему. У меня что-то похожее: на холостом ходу работает нормалёк, но как только температура чуть за 90 - машина начинает напрягать. Я тут со своей проблемой admina достал уже, но рискну продолжить. Из прочитаных материалов я решил начать с истоков, т.е проверка наличия трещин в коллекторах, трубках и т.д. Снял я сегодня коллекторы, и увидел в головке два отверстия под охлаждающую жидкость. Так вот, попробовал я эти отверстия продуть насосом, и вот что у меня получилось: правое отверстие (оно по моему чуть больше) продувается, в движке бульки слышны. А вот левое ни в какую. Может кто-нибудь подскажет, должны эти отверстия сквозить, или там клапана какие стоят? Наверное из-за этого у меня и машинка на горячую чудит постоянно. Подскажите пожалуйста.
Ответить