Страница 1 из 8

Давление масла

Добавлено: Чт 16.06.2011 13:47
Diabolo
У меня такая беда! При запуске машины все хорошо но проехав примерно минут 20-30 на машине начинаются чудеса! На мелких оборотах ну тоесть на холостом ходу двиготеля, начинает мигать лампа давления масла хотя если тронутся и поехать этот полтыргейз проподает, а потом и вообще на холостых лампа горит! Масло поменял и всеровно проблема осталась! В чем может быть проблема и с чего начать?????

Добавлено: Чт 16.06.2011 13:54
Fairfox
начать с чистки и обтяжки проводов - масса двигателя, масса приборной панели и т.д.

Добавлено: Чт 16.06.2011 13:58
user11
Какие обороты на холостых?

Добавлено: Чт 16.06.2011 14:04
Diabolo
user11 писал(а):Какие обороты на холостых?
тахометра нет но движок работает ровно без захлебываней! примерно 800-1000

Добавлено: Пт 17.06.2011 01:45
admin
Diabolo писал(а):Масло поменял и всеровно проблема осталась!
Фильтр тоже менял?

Добавлено: Пт 17.06.2011 06:26
Mixo
замерь давление масло манометром, можно самому поставить я себе на регату от Ваз 2106 вкручивал переходник, на прогретый двиг всегда давление ниже, какое масло льешь? скоре всего сказываеться износ вкладышей, аккуратней будь до стука двигателя не доведи.

Добавлено: Пт 17.06.2011 08:09
pole
У меня была подобная проблема после промывки двигателя и замены масла. Но лампа горела постоянно не зависимо от оборотов. Заменил датчик давления масла-стало все нормально. У тебя проблема другорго плана.

Добавлено: Пт 17.06.2011 08:30
Diabolo
admin писал(а):
Diabolo писал(а):Масло поменял и всеровно проблема осталась!
Фильтр тоже менял?
Естественно! 8)

добавлено спустя 6 минут:
Mixo писал(а):замерь давление масло манометром, можно самому поставить я себе на регату от Ваз 2106 вкручивал переходник, на прогретый двиг всегда давление ниже, какое масло льешь? скоре всего сказываеться износ вкладышей, аккуратней будь до стука двигателя не доведи.
Лью Шел полусинтетику! Движок тысечь 15000-2000 назат делали! Про замер давления надо помозговать

добавлено спустя 2 минуты:
pole писал(а):У меня была подобная проблема после промывки двигателя и замены масла. Но лампа горела постоянно не зависимо от оборотов. Заменил датчик давления масла-стало все нормально. У тебя проблема другорго плана.
У меня начилось все на старом масле думал фильтр забился или еще что нить поехал промыл движок поменял фильтр залил свежего маслица и один хрен как чуть пороботает начинает сначало мигать :p11: на холостых а потом и вообще горит :p11: стоит чуть чуть нажать на педаль газа и все проподает пока пидаль неотпустишь!

Добавлено: Пт 17.06.2011 09:34
yuranltd
Diabolo
у меня просто предположение что возможно износ маслонасоса, а так без замера давления масла ..только гадать

Добавлено: Пт 17.06.2011 09:41
user11
Очень похоже на масляный насос yuranltd прав, нужное давление развивает только на повышенных оборотах, в любом случае надо разбирать и смотреть, тут без вскрытия трудно диагноз поставить и советы давать.
Предварительно всеж померить давление манометром как писал Mixo

Добавлено: Пт 17.06.2011 14:26
Diabolo
Нашол еще один интересный факт! Возможно ли в наших машинах такое?? :) """Кажется открытая тема подошла к завершению. Расскажу чем закончилось вторая разборка двигателя. После замены всего что можно было в первый раз, оставалось только одно. Это масляные форсунки охлаждения поршней. Они есть на М52.Как я указывал давление масла падала ниже допустимого при самых низких оборотах двигателя .При самом небольшом увеличении оборотов лампочка гасла. К сожалению я не располагаю штатной характеристикой изменения давления масла от числа оборотов. Имея эти характеристики можно было бы с некоторой точностью определить неисправность до разборки двиг. В случае если бы неисправность была во вкладышах или же в редукционном клапане маслонасоса, то пониженное давление имело бы постоянный характер на пониженных оборотах и даже на средних. А так как у меня давление повышалось до рабочего от малейшего соприкосновения на педаль газа, то можно было точно указать на неисправности масляных форсунок, имея представление об их крнструкции.Их 6 штук и находиться они под постелями коренных вкладышей. НА разборку я пошёл с чётким заданием замены этих форсунок. Конструкция форсунок банальна. Она состоит из маленького корпуса, шарика и пружины.От этих форсунок струя масла попадает на дно поршней, охлаждая их.При низких оборотах производительность насоса минимальна а значить и давление в системе небольшое. Чтобы давление на низких оборотах находилась в пределах рабочего, шарики при помощи пружины прижимаютья к седлу и закрывают проток.Пружины расчитаны на минимальное рабочее давление,при превышении которого отжимаются ,обеспечивая тем самым охлаждение поршней.Добраться до этих форсунок очень сложно,надо разбирать весь двигатель с вытекающими последствиями.Вскрытие показало что действительно в двух форсунках пружина была поломана и они травили давление вовсю.Возьму на себя смелость и скажу что это не доработка разработчиков. Признаюсь, второй раз на замену форсунок я не пошёл бы по той причине что давление масла при неисправных форсунках(если конечно не все они враз вышли из строя)будет ниже рабочего не продолжительное время и при низких оборотах,почти без нагрузки,то маловероятен повышенный износ в узлах трения.Это сугубо моё мнение.Если кто ни будь мог бы по этому поводу возразить или же добавить, то было бы интересно. Всего доброго.""

Добавлено: Пт 17.06.2011 21:12
андрей+1
diabolo на сколько я знаю давление масла должно быть около 3-4 на холодном двигателе и около 2 на горячем а ламрочка загорается при падении давления до 1 это на холостом а на обаротах больше я сам видел давление 8 ана газу 10 и это тоже плохо и работа мотора на малом давлении губительна. в первую очередь страдает распредвал клапана поршня так как они смазываются маслом и коленвал.

Добавлено: Ср 06.07.2011 14:11
skazohsnik
есть ещё один выход из этой ситуации
лить масло погуще и давления масла будет нормальным на всех режимах работы двигателя.

Добавлено: Сб 25.08.2012 18:10
Flint
У меня лампа давления загораеться на холостых, оборотов 800 в это время. До этого всё нормально было, поменял блок цилиндров :? масло и фильтр, Не подскажете в чём может быть дело?

Добавлено: Сб 25.08.2012 19:16
Mixo
1)коленвал
2)вкладыши
3)маслонасос
4)даже масло может куевое, хотя наврядли