Давление масла

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#46 

Сообщение yuranltd »

serj
а что ты туда залил интересно ? синтетику или полусинь ?? какой марки ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение serj »

полусинтетику эссо 10W40
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Belarus
-PanTsyR-
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2015
Откуда: Менск
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение -PanTsyR- »

Форумчане, такая у меня проблема. одно время моргала лампа давления масла, потом загорелась на постоянку, независимо от оборотов. Датчик поменял, масло, фильтры тоже - ничего не изменилось.
Сам уровень масла в норме, машина едет тоже нормально.
Куда смотреть? :(
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#49 

Сообщение tallman »

если при всем при этом мотор еще не застучал, то возможно просто нарушена изоляция провода на датчик аварийного давления. прозвони его от разъема до массы, звониться он не должен
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Belarus
-PanTsyR-
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21.06.2015
Откуда: Менск
Авто: Fiat Tempra S.W. 1.9 TD.s 1992
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение -PanTsyR- »

tallman писал(а):если при всем при этом мотор еще не застучал, то возможно просто нарушена изоляция провода на датчик аварийного давления. прозвони его от разъема до массы, звониться он не должен
Мотор не стучит. Отец так ездит уже полгода :)
Спасибо за подсказку. Будем смотреть.
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение Аллочка »

Светлейшие головы, подскажите :) В этот понедельник сбылась мечта - забрала типу после капремонта мотора. Все бы хорошо, но на пути метров через 300 начала мигать лампа давления масла на панели приборов (я думала, что поддон пробила, немного в яму невидимую нырнула). поехала потихоньку не останавливаясь. Не горела. Потом загорелась уже через километров 5. До гаража еще тише доехала. Не горела. В гараже на горячем моторе проверила уровень - минимум плюс четвертая часть. То есть, для горячего нормальный уровень. Утром проверила - уровень чуть больше середины. На всякий случай долила. Мигать первые 5 км перестало. А потом заметила, что мигает на поворотах. Я аккуратно в них не вхожу, никогда. Всегда на скорости. Поехала к мастеру, он померил давление в отверстии для датчика. На холодном моторе было вроде 1,5, а на горячем почти 4. Вроде ничего не перепутала. То есть, давление есть. Датчику полгода. До этого поменяла его по причине того, что с него безбожно полилось масло. Датчик ставлю с какого-то таза. Масло на обкатку залила минеральное (в книге прописано и зимой и летом на таком кататься). Подскажите, где искать причину? Заранее благодарю.
Россия
neverwinter
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Глазов
Авто: FIAT Tipo 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение neverwinter »

Минералку это конечно жесть
Изображение
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Аллочка »

Не вижу в этом ничего жесткого. Я не думаю, что создатели автомобиля просто с потолка написали, что в этот двигатель и в автомобиль 1989 года выпуска нужно заливать минералку.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#54 

Сообщение tallman »

Аллочка писал(а):На холодном моторе было вроде 1,5, а на горячем почти 4. Вроде ничего не перепутала
перепутала, мать. :D горячее масло жидче, давка по-любому падает
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение Аллочка »

Вот насчет этого я и сомневалась :? Акцентировала, что надеялась не перепутать :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#56 

Сообщение tallman »

не переживай. лучше заведи БЖ своего Типка и рассказывай, как вы с ним живете :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение Аллочка »

Стиписняюсь я.... :? Да и кому интересно про типу, да еще и !!!!1.4!!! читать... И тем более, что я не сама делаю машину и я не мужик. Вы с меня тут все кишки порвете)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#58 

Сообщение tallman »

давай я тебе старшую продам, будешь королева форума с такой машиной :king:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение Аллочка »

Подкалываешь, да?... :(
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#60 

Сообщение tallman »

я ее весной по-любому продавать буду, так что, если хочешь...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить