Давление масла

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Diabolo
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tempra 1.4 L 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

Давление масла

#1 

Сообщение Diabolo »

У меня такая беда! При запуске машины все хорошо но проехав примерно минут 20-30 на машине начинаются чудеса! На мелких оборотах ну тоесть на холостом ходу двиготеля, начинает мигать лампа давления масла хотя если тронутся и поехать этот полтыргейз проподает, а потом и вообще на холостых лампа горит! Масло поменял и всеровно проблема осталась! В чем может быть проблема и с чего начать?????
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

начать с чистки и обтяжки проводов - масса двигателя, масса приборной панели и т.д.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#3 

Сообщение user11 »

Какие обороты на холостых?
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Diabolo
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tempra 1.4 L 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Diabolo »

user11 писал(а):Какие обороты на холостых?
тахометра нет но движок работает ровно без захлебываней! примерно 800-1000
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

Diabolo писал(а):Масло поменял и всеровно проблема осталась!
Фильтр тоже менял?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Mixo »

замерь давление масло манометром, можно самому поставить я себе на регату от Ваз 2106 вкручивал переходник, на прогретый двиг всегда давление ниже, какое масло льешь? скоре всего сказываеться износ вкладышей, аккуратней будь до стука двигателя не доведи.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
pole
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 15.01.2011
Откуда: Невинномысск
Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение pole »

У меня была подобная проблема после промывки двигателя и замены масла. Но лампа горела постоянно не зависимо от оборотов. Заменил датчик давления масла-стало все нормально. У тебя проблема другорго плана.
Аватара пользователя Россия
Diabolo
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tempra 1.4 L 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Diabolo »

admin писал(а):
Diabolo писал(а):Масло поменял и всеровно проблема осталась!
Фильтр тоже менял?
Естественно! 8)

добавлено спустя 6 минут:
Mixo писал(а):замерь давление масло манометром, можно самому поставить я себе на регату от Ваз 2106 вкручивал переходник, на прогретый двиг всегда давление ниже, какое масло льешь? скоре всего сказываеться износ вкладышей, аккуратней будь до стука двигателя не доведи.
Лью Шел полусинтетику! Движок тысечь 15000-2000 назат делали! Про замер давления надо помозговать

добавлено спустя 2 минуты:
pole писал(а):У меня была подобная проблема после промывки двигателя и замены масла. Но лампа горела постоянно не зависимо от оборотов. Заменил датчик давления масла-стало все нормально. У тебя проблема другорго плана.
У меня начилось все на старом масле думал фильтр забился или еще что нить поехал промыл движок поменял фильтр залил свежего маслица и один хрен как чуть пороботает начинает сначало мигать :p11: на холостых а потом и вообще горит :p11: стоит чуть чуть нажать на педаль газа и все проподает пока пидаль неотпустишь!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение yuranltd »

Diabolo
у меня просто предположение что возможно износ маслонасоса, а так без замера давления масла ..только гадать
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#10 

Сообщение user11 »

Очень похоже на масляный насос yuranltd прав, нужное давление развивает только на повышенных оборотах, в любом случае надо разбирать и смотреть, тут без вскрытия трудно диагноз поставить и советы давать.
Предварительно всеж померить давление манометром как писал Mixo
Аватара пользователя Россия
Diabolo
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21.05.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Fiat Tempra 1.4 L 93
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Diabolo »

Нашол еще один интересный факт! Возможно ли в наших машинах такое?? :) """Кажется открытая тема подошла к завершению. Расскажу чем закончилось вторая разборка двигателя. После замены всего что можно было в первый раз, оставалось только одно. Это масляные форсунки охлаждения поршней. Они есть на М52.Как я указывал давление масла падала ниже допустимого при самых низких оборотах двигателя .При самом небольшом увеличении оборотов лампочка гасла. К сожалению я не располагаю штатной характеристикой изменения давления масла от числа оборотов. Имея эти характеристики можно было бы с некоторой точностью определить неисправность до разборки двиг. В случае если бы неисправность была во вкладышах или же в редукционном клапане маслонасоса, то пониженное давление имело бы постоянный характер на пониженных оборотах и даже на средних. А так как у меня давление повышалось до рабочего от малейшего соприкосновения на педаль газа, то можно было точно указать на неисправности масляных форсунок, имея представление об их крнструкции.Их 6 штук и находиться они под постелями коренных вкладышей. НА разборку я пошёл с чётким заданием замены этих форсунок. Конструкция форсунок банальна. Она состоит из маленького корпуса, шарика и пружины.От этих форсунок струя масла попадает на дно поршней, охлаждая их.При низких оборотах производительность насоса минимальна а значить и давление в системе небольшое. Чтобы давление на низких оборотах находилась в пределах рабочего, шарики при помощи пружины прижимаютья к седлу и закрывают проток.Пружины расчитаны на минимальное рабочее давление,при превышении которого отжимаются ,обеспечивая тем самым охлаждение поршней.Добраться до этих форсунок очень сложно,надо разбирать весь двигатель с вытекающими последствиями.Вскрытие показало что действительно в двух форсунках пружина была поломана и они травили давление вовсю.Возьму на себя смелость и скажу что это не доработка разработчиков. Признаюсь, второй раз на замену форсунок я не пошёл бы по той причине что давление масла при неисправных форсунках(если конечно не все они враз вышли из строя)будет ниже рабочего не продолжительное время и при низких оборотах,почти без нагрузки,то маловероятен повышенный износ в узлах трения.Это сугубо моё мнение.Если кто ни будь мог бы по этому поводу возразить или же добавить, то было бы интересно. Всего доброго.""
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение андрей+1 »

diabolo на сколько я знаю давление масла должно быть около 3-4 на холодном двигателе и около 2 на горячем а ламрочка загорается при падении давления до 1 это на холостом а на обаротах больше я сам видел давление 8 ана газу 10 и это тоже плохо и работа мотора на малом давлении губительна. в первую очередь страдает распредвал клапана поршня так как они смазываются маслом и коленвал.
Россия
skazohsnik
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10.06.2011
Откуда: Лыткарино
Авто: FIAT Tipo 1.6 90г
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение skazohsnik »

есть ещё один выход из этой ситуации
лить масло погуще и давления масла будет нормальным на всех режимах работы двигателя.
Аватара пользователя Россия
Flint
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 458
Зарегистрирован: 15.06.2011
Откуда: Набережные Челны
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Flint »

У меня лампа давления загораеться на холостых, оборотов 800 в это время. До этого всё нормально было, поменял блок цилиндров :? масло и фильтр, Не подскажете в чём может быть дело?
Старая машина как молодая жена, денег просит много а уверенности никакой
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

1)коленвал
2)вкладыши
3)маслонасос
4)даже масло может куевое, хотя наврядли
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить