Давление масла

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение Аллочка »

Ты мне лучше про датчик напиши, Король мой! :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#62 

Сообщение tallman »

какой датчик? аварийного давления масла штоле? он работает по принципу ON/OFF, переменных параметров не имеет, можно ставить от тазов, если резьба подходит. что тебе еще про него рассказать, моя Королева?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение master.ar.don »

Аллочка. Если лампочка давления масла загорается только при поворотах, это признак низкого уровня масла в двигателе. Щуп родной на двигателе?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#64 

Сообщение Типосятина »

Вполне может проводка шалить: в повороте проводок наклоняется и на массу подкорачивает. Это ж как надо заложить, чтоб масло в поддоне в сторону ушло от маслозаборника... Хотя у меня на дизельной сиерре раз было: при экстренном торможении с сотни лампочка на пару секунд загорелась.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#65 

Сообщение admin »

Типосятина писал(а): Это ж как надо заложить, чтоб масло в поддоне в сторону ушло от маслозаборника...
у меня когда уровень ниже середины без проблем
могу зажечь лампочку, только стараюсь не делать этого :D
но чтото давление на горячую не большое, хотябы двоечку,
может масло не очень.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#66 

Сообщение tallman »

Типосятина писал(а):Это ж как надо заложить
если мало масла, то как нехрен делать загорается. Славик правильно толкует — если щуп длинней, чем положено, легко можно уровень про@бать
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#67 

Сообщение Типосятина »

Мы тут в свое время уже щупами мерялись :lol: :lol: :lol:

добавлено спустя 3 минуты:

Я на тепловозе щуп специально на 20 мм укоротил: начальники всё масло экономят, заставляют на минимуме ездить (всю смену как на иголках), а так нормально - уверен, что при любых раскладах у меня на треть уровня больше... Только об этом кроме меня никто не знает :?
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#68 

Сообщение Аллочка »

master.ar.don писал(а):Щуп родной на двигателе?
Щуп, конечно, родной.
admin писал(а):но чтото давление на горячую не большое, хотябы двоечку,
может масло не очень.
Я ездила на разном масле - и на минералке, и на полусинтетике, и на синтетике. Проблем никогда не было. Только летом на синтетике при запуске двигателя после долгого простоя лампочка давления масла могла гореть дольше обычного.
tallman писал(а):если мало масла, то как нехрен делать загорается.
Как дура, каждый день проверяю уровень. Он максимальный почти. Когда уровень минимум из минимумов, то лампочка загорается и очень долго не тухнет. Пару раз такое было. Я так понимаю, что воздух попадает в фильтр. Было такое, что и просто ненадолго загоралась - поворот был плавный. Наверное, все-таки масса...
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение Алишер »

Типосятина писал(а):... Только об этом кроме меня никто не знает
...теперь уже не ты один :) :( :o

добавлено спустя 2 минуты:

осталось через админа узнать адрес твоей организации и будешь как милый делиться ГСМ :D :D :D
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#70 

Сообщение 200g »

Аллочка писал(а): На холодном моторе было вроде 1,5, а на горячем почти 4. Вроде ничего не перепутала.
все таки перепутала - наоборот :).
admin писал(а):но чтото давление на горячую не большое, хотябы двоечку, может масло не очень.
тоже сразу обратил внимание. полторашка на горячую - это реально мало.

Аллочка
насчет датчик. иногда они погоняют всвязи с тем, что в него всякий шлам с годами набивается. лечится промывкой-прочисткой с помощью очистителя карба.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#71 

Сообщение yuranltd »

Аллочка писал(а):Как дура, каждый день проверяю уровень. Он максимальный почти. Когда уровень минимум из минимумов, то лампочка загорается и очень долго не тухнет. Пару раз такое было. Я так понимаю, что воздух попадает в фильтр. Было такое, что и просто ненадолго загоралась - поворот был плавный. Наверное, все-таки масса.
я почитал и навел себя на мысль, может все таки масло поменять на нормальную вязкость, а то ума не приложу если там нормальный уровень то по вашим словам откуда там воздух в фильтре ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#72 

Сообщение Аллочка »

yuranltd писал(а):может все таки масло поменять на нормальную вязкость
Я же написала выше, что залила минералку. Мотор на обкатке после капремонта. Но. Я и до этого года 3 назад каталась на минералке. Ничего подобного не наблюдалось. Потом была полусинтетика. Один раз даже синтетика. Но жидковатое оно. Проблема возникла после капремонта.

добавлено спустя 2 минуты:

Чтоб точно удостовериться в причине, я наверное не буду пока менять датчик давления масла. Вообще не буду трогать ничего, пока не налью полусинтетику. Осталось еще км где-то 500... Потом напишу результаты исследований.
voditelmashini

#73 

Сообщение voditelmashini »

Аллочка писал(а):Когда уровень минимум из минимумов, то лампочка загорается и очень долго не тухнет. Пару раз такое было
Что значит очень долго не тухнет? При горящей лампочке нельзя ездить, можно мотор испортить.
Ukraine
Аллочка
Украшение форума
Украшение форума
Сообщения: 574
Зарегистрирован: 14.03.2013
Откуда: Свердловск
Авто: Fiat tipo 1.4 GT 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#74 

Сообщение Аллочка »

Я имею ввиду то, что когда мигает, то это долисекунды, а когда корит, то секунды 3
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#75 

Сообщение s_r »

смени масло тебе же советуют...у меня такая херня была когжа энеос залил как-то паленый, так лампочка моргала иногда при 1000-1200 оборотов. Вылил это гоно, залил Валволин и все прошло, было это до капиталки
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить