Давление масла
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Diabolo
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21.05.2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tempra 1.4 L 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Давление масла
У меня такая беда! При запуске машины все хорошо но проехав примерно минут 20-30 на машине начинаются чудеса! На мелких оборотах ну тоесть на холостом ходу двиготеля, начинает мигать лампа давления масла хотя если тронутся и поехать этот полтыргейз проподает, а потом и вообще на холостых лампа горит! Масло поменял и всеровно проблема осталась! В чем может быть проблема и с чего начать?????
- Diabolo
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21.05.2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tempra 1.4 L 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Фильтр тоже менял?Diabolo писал(а):Масло поменял и всеровно проблема осталась!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
замерь давление масло манометром, можно самому поставить я себе на регату от Ваз 2106 вкручивал переходник, на прогретый двиг всегда давление ниже, какое масло льешь? скоре всего сказываеться износ вкладышей, аккуратней будь до стука двигателя не доведи.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Diabolo
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21.05.2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tempra 1.4 L 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Естественно!admin писал(а):Фильтр тоже менял?Diabolo писал(а):Масло поменял и всеровно проблема осталась!
добавлено спустя 6 минут:
Лью Шел полусинтетику! Движок тысечь 15000-2000 назат делали! Про замер давления надо помозговатьMixo писал(а):замерь давление масло манометром, можно самому поставить я себе на регату от Ваз 2106 вкручивал переходник, на прогретый двиг всегда давление ниже, какое масло льешь? скоре всего сказываеться износ вкладышей, аккуратней будь до стука двигателя не доведи.
добавлено спустя 2 минуты:
У меня начилось все на старом масле думал фильтр забился или еще что нить поехал промыл движок поменял фильтр залил свежего маслица и один хрен как чуть пороботает начинает сначало мигать на холостых а потом и вообще горит стоит чуть чуть нажать на педаль газа и все проподает пока пидаль неотпустишь!pole писал(а):У меня была подобная проблема после промывки двигателя и замены масла. Но лампа горела постоянно не зависимо от оборотов. Заменил датчик давления масла-стало все нормально. У тебя проблема другорго плана.
- Diabolo
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21.05.2010
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Fiat Tempra 1.4 L 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Нашол еще один интересный факт! Возможно ли в наших машинах такое?? """Кажется открытая тема подошла к завершению. Расскажу чем закончилось вторая разборка двигателя. После замены всего что можно было в первый раз, оставалось только одно. Это масляные форсунки охлаждения поршней. Они есть на М52.Как я указывал давление масла падала ниже допустимого при самых низких оборотах двигателя .При самом небольшом увеличении оборотов лампочка гасла. К сожалению я не располагаю штатной характеристикой изменения давления масла от числа оборотов. Имея эти характеристики можно было бы с некоторой точностью определить неисправность до разборки двиг. В случае если бы неисправность была во вкладышах или же в редукционном клапане маслонасоса, то пониженное давление имело бы постоянный характер на пониженных оборотах и даже на средних. А так как у меня давление повышалось до рабочего от малейшего соприкосновения на педаль газа, то можно было точно указать на неисправности масляных форсунок, имея представление об их крнструкции.Их 6 штук и находиться они под постелями коренных вкладышей. НА разборку я пошёл с чётким заданием замены этих форсунок. Конструкция форсунок банальна. Она состоит из маленького корпуса, шарика и пружины.От этих форсунок струя масла попадает на дно поршней, охлаждая их.При низких оборотах производительность насоса минимальна а значить и давление в системе небольшое. Чтобы давление на низких оборотах находилась в пределах рабочего, шарики при помощи пружины прижимаютья к седлу и закрывают проток.Пружины расчитаны на минимальное рабочее давление,при превышении которого отжимаются ,обеспечивая тем самым охлаждение поршней.Добраться до этих форсунок очень сложно,надо разбирать весь двигатель с вытекающими последствиями.Вскрытие показало что действительно в двух форсунках пружина была поломана и они травили давление вовсю.Возьму на себя смелость и скажу что это не доработка разработчиков. Признаюсь, второй раз на замену форсунок я не пошёл бы по той причине что давление масла при неисправных форсунках(если конечно не все они враз вышли из строя)будет ниже рабочего не продолжительное время и при низких оборотах,почти без нагрузки,то маловероятен повышенный износ в узлах трения.Это сугубо моё мнение.Если кто ни будь мог бы по этому поводу возразить или же добавить, то было бы интересно. Всего доброго.""
- андрей+1
- Автомеханик
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 11.06.2011
- Откуда: гомель
- Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
diabolo на сколько я знаю давление масла должно быть около 3-4 на холодном двигателе и около 2 на горячем а ламрочка загорается при падении давления до 1 это на холостом а на обаротах больше я сам видел давление 8 ана газу 10 и это тоже плохо и работа мотора на малом давлении губительна. в первую очередь страдает распредвал клапана поршня так как они смазываются маслом и коленвал.
- skazohsnik
- Пользователь
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10.06.2011
- Откуда: Лыткарино
- Авто: FIAT Tipo 1.6 90г
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Flint
- Автомеханик
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Набережные Челны
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC