Меняем прокладку ГБЦ на дизелях 1.7D, 1.9D и 1.9TD

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение Val@@@ »

написалхуйню, прошупростить
Последний раз редактировалось Val@@@ Пн 06.04.2015 08:36, всего редактировалось 1 раз.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение kalyannn »

Как tallman и сказал, шлифовка головы уменьшает расстояние от поршня до клапана. А такая встреча нафиг никому не нужна. Потому прокладку лучше ставить хотя бы средней толщины. Я вот себе последний раз ремонт делал, самой толстой не было, купил среднюю. При установке ремня ГРМ на 2 зуба ошиблись и клапан упёрся в поршень. Голову шлифовали первый раз.
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение Val@@@ »

написалхуйню, прошупростить
Последний раз редактировалось Val@@@ Пн 06.04.2015 08:36, всего редактировалось 1 раз.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Alex6668 »

kalyannn писал(а):Как tallman и сказал, шлифовка головы уменьшает расстояние от поршня до клапана. А такая встреча нафиг никому не нужна. Потому прокладку лучше ставить хотя бы средней толщины. Я вот себе последний раз ремонт делал, самой толстой не было, купил среднюю. При установке ремня ГРМ на 2 зуба ошиблись и клапан упёрся в поршень. Голову шлифовали первый раз.
если даже самую толстую поставишь, все равно упрется.
Val@@@ писал(а):Идиоты и лом сломать могут.
На сколько поршень был выше блока?
рисунок неудачный, для тт не подходит. у нас камера сгорания под клапанами. форкамера - за подлицо с низом головки. при шлифовке головки иногда бывает и форкамерам достается . головку без нужды шлифовать нельзя - камера сгорания чуть- чуть уменьшается, а клапана приближаются. но это на ноль целых, х... десятых. не столько влияет на компрессию, сколько на повышение шумности в работе. дизель ошибок не прощает - попрошу писать здесь осведомленных людей, которые имели дело с дизелями тт, а не с дизелями вообще.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение kalyannn »

Насчёт выступания поршня хз, не замеряли. Но пока езжу нормально :)

добавлено спустя 4 минуты:

Форкамеры да, зацепили немного при шлифовке... Шлифанули где-то на 0,25, потому как плоскость совсем была кривая. Голова с другого двига была, поэтому нужно было подогнать. Сначала без шлифовки воткнул, на полгода прокладки хватило, потом пробило.
Аватара пользователя СССР
Val@@@
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: 08.01.2011
Откуда: Воронеж
Авто: LADA Vesta SW 1.6 AMT
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение Val@@@ »

Alex6668 писал(а):попрошу писать здесь осведомленных людей, которые имели дело с дизелями тт, а не с дизелями вообще.
Понял, свои посты удалаяю, был в корне неправ, ставьте самые. дамнепохуй.
Fiat Uno 45DS 1985
Alfa Romeo 33 1.5 Ti 1987
Alfa Romeo 33 1.7 QV 1987
Alfa Romeo 33 1.4 Imola 1993
Fiat Tempra SW 1.4 1993
Fiat Tempra 1.6 1994
Fiat Marea SW 1.8 1997
Lada Kalina SW 1.6 Jatco 2015
Lada Vesta SW 1.6 ATM 2018
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Alex6668 »

kalyannn писал(а):Шлифанули где-то на 0,25, потому как плоскость совсем была кривая. Голова с другого двига была, поэтому нужно было подогнать. Сначала без шлифовки воткнул, на полгода прокладки хватило, потом пробило.
калян, а че так много? угретая была? скажи мне еще одну вещь - после шлифовки шумность на холодную увеличилась? я заметил что после шлифовки шумность несколько, незначительно, повышается. вот и хочу подтвердить или опровергнуть свои наблюдения :?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение kalyannn »

Ну шумность у Фиата и так хорошая :) Немного вроде увеличилась :) Много сняли потому как кривая плоскость была... Между 3 и 4 цилиндрами даже на глаз заметно было :)
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение тимур 78 »

привет Форумчане! извините вклинюсь с вопросом , но к этой теме.экзист меня снова удивил сказочными ценами, комплект прокладок гбц- 6870 р. вопрос это приемлемая цена или можно найти дешевле?
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение Alex6668 »

тимур 78 писал(а):привет Форумчане! извините вклинюсь с вопросом , но к этой теме.экзист меня снова удивил сказочными ценами, комплект прокладок гбц- 6870 р. вопрос это приемлемая цена или можн
не может быть - недавно брал 2 прокладки на дизель гбц - около 1000 и вчера брал на 1.6 моновпрыск - 850 р.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#26 

Сообщение novak84 »

тимур 78ну так цены поднялись, ищи аналоги и не только в экзисте авось найдешь приемлемый ценник
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Alex6668 »

kalyannn писал(а):Ну шумность у Фиата и так хороша
кстати, на лукасе тише работает. у меня 1 лукас лежит - накрылся по низкому давлению, никак не дорвусь отремонтировать его. так сцсуко,тихо работал! :cry:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#28 

Сообщение s_r »

тимур 78да за такие деньги можно два полных комплекта Виктора Реинза взять.....я вон себе брал за 2500р вашими
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение kalyannn »

Лукас - ТНВД? :) У меня две аппаратуры и обе Бош :) Молотят дай боже :D
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение Alex6668 »

kalyannn писал(а):Лукас - ТНВД
да
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ответить