Страница 1 из 2

Затяжка болтов на голове

Добавлено: Ср 15.06.2011 22:24
Den85
Доброго времени суток!Сразу извиняюсь ,если продублировал тему(поиском пользовался не нашел).Подскажите пожалуйста порядок затяжки болтов и усилие на голове-на Tipo 1.7D-1988г.в.

Добавлено: Ср 15.06.2011 23:22
Fairfox
Изображение

вначале обтягиваются болты с №1 по №10
первый проход - усилием 5кг
второй проход - усилием 10кг
третий проход - доворот на 90*
четвертый проход - доворот на 90*

после этого обтягиваются малые болты №№11-15
усилие 3кг

ЗЫ ты в курсе, что нужная степень сжатия достигается за счёт подбора прокладки под ГБЦ?
существуют прокладки трёх разных толщин, (1.65, 1.80 и 1.95мм) в зависимости
от реально измеренного выступания поршней над плоскостью разъёма в ВМТ

Добавлено: Чт 16.06.2011 08:08
yuranltd
Fairfox писал(а):ЗЫ ты в курсе, что нужная степень сжатия достигается за счёт подбора прокладки под ГБЦ?
существуют прокладки трёх разных толщин, (1.65, 1.80 и 1.95мм) в зависимости
от реально измеренного выступания поршней над плоскостью разъёма в ВМТ
вот этими параметрами и я озадачивался когда хотел прокладку под голову покупать у всех спрашивал толком мне не ответили..покупку прокладки отложил

Добавлено: Чт 16.06.2011 09:25
Den85
Большое спасибо за помощь!Ксожалению кнопка спасибо для меня пока не работает.

Добавлено: Чт 16.06.2011 12:13
Fairfox
yuranltd писал(а): когда хотел прокладку под голову покупать у всех спрашивал толком мне не ответили..покупку прокладки отложил
в принципе, во всех мануалах это расписано, но я создал специальную тему, чтобы здесь лежало и поиском находилось :)

http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=17715#17715


Den85 писал(а):Большое спасибо за помощь!
наздоровье! когда всё соберешь и ремень поставишь, не торопись заводить. Руками покрути движок, при вывернутых свечах накла, можно прямо за колесо на 5й передаче. Проверь чтоб ничего не заедало!

Добавлено: Чт 16.06.2011 12:23
SeRiK1239
Блин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А я когда собирал мотор всего этого про толщину прокладки и незнал(((((заказал в магазине весь комплект прокладок и поставил,а какая толщина прокладки под голлову и незадумался!!!

Добавлено: Чт 16.06.2011 12:58
Fairfox
Без паники! Это только в дизелях прокладки подбираются по толщине :)

Добавлено: Чт 16.06.2011 16:50
yuranltd
SeRiK1239
Я тоже собрался брать комплектом. Если ездит то думаю не надо и переживать.
Fairfox
Не сказал бы я когда себе отдельно прокладку подыскивал были варианта выбора, так что могу поспорить что не только для дизелей

Добавлено: Чт 16.06.2011 17:12
Fairfox
yuranltd писал(а):могу поспорить что не только для дизелей
нет, ну конечно, толщиной прокладки можно в любом двигателе варьировать,
и многие помнят как еще на вазовской классике ставили доп.прокладку, чтобы ездить на 76м зибине.
Я имел в виду, что производитель рекомендует подбор прокладки для своих дизельных моторов,
а насчёт бензиновых я такой рекомендации не встречал

Добавлено: Чт 16.06.2011 17:55
yuranltd
просто для дизелей наверное более критично степень сжатия вот там и написали рекомендацию

Добавлено: Пн 19.09.2011 08:56
Типи-Тип
Доброго!
Подскажите пожалуйста! Купил зачуханного типика. Двигло все в масле и грязи. Решил сначала отмыть и посмотреть как течет и откуда. Заметил что нет одного болта на крышке гбц.Течет из под крышки точно. Стоит пробковая прокладка.Бывший хозяин говорил,что с товарищем меняли когда то.
Машинка вроде бегает, но думаю приводить ее в порядок.С чего начать? Эт моя первая машина.

Добавлено: Пн 19.09.2011 10:40
NAVIchok
Не очкуй это нормально для этих движков,кто то здесь писал что движок потеет исправно через примерно 30000 тыщ.
У меня на Темпре тоже самое вчера купил прокладку 75руб. седня поменяю.

Добавлено: Пн 19.09.2011 11:11
ал
Берется либо новая прокладка под клапанную крышку, либо старая но протертая и обезжиренная бензином или лучше растворителем 646. Затем наносим герметик-прокладкообразователь на посадочное место прокладки, ставим прокладку на место. Снова наносим герметик, но уже на саму вымытую и обезжиренную клапанную крышку. Ставим крышку и затягиваем болты от середины к сторонам. Вот и все - 100% отсутствие течи масла. Проверено на себе. Замена прокладок ничего не даст - со временем масло просачивается как ни поджимай. Еще вариант - на клапанную крышку, заранее вымытую и слегка зашкуренную наносится равномерной колбаской прокладкообразователь. После полного высыхания получается что-то на подобие резиновой прокладки, закрепленной на крышке. Далее просто прикладываем на штатное место и заворачиваем болты. Тоже проверено у знакомых. Если придется снимать свою клапанную крышку сделаю именно так и не буду заморачиваться с покупкой пробковых прокладок.

Добавлено: Пн 19.09.2011 12:51
Fairfox
Напиши пожалуйста марку этого "прокладкообразователя",
лучше с фото упаковки

Добавлено: Пн 19.09.2011 13:02
ал
Ok. Как смогу так сразу выложу. Возможно завтра после обеда.