Затяжка болтов на голове
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Den85
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT TIPO 1.7D
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Затяжка болтов на голове
Доброго времени суток!Сразу извиняюсь ,если продублировал тему(поиском пользовался не нашел).Подскажите пожалуйста порядок затяжки болтов и усилие на голове-на Tipo 1.7D-1988г.в.
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
вначале обтягиваются болты с №1 по №10
первый проход - усилием 5кг
второй проход - усилием 10кг
третий проход - доворот на 90*
четвертый проход - доворот на 90*
после этого обтягиваются малые болты №№11-15
усилие 3кг
ЗЫ ты в курсе, что нужная степень сжатия достигается за счёт подбора прокладки под
существуют прокладки трёх разных толщин, (1.65, 1.80 и 1.95мм) в зависимости
от реально измеренного выступания поршней над плоскостью разъёма в
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
вот этими параметрами и я озадачивался когда хотел прокладку под голову покупать у всех спрашивал толком мне не ответили..покупку прокладки отложилFairfox писал(а):ЗЫ ты в курсе, что нужная степень сжатия достигается за счёт подбора прокладки под ГБЦ?
существуют прокладки трёх разных толщин, (1.65, 1.80 и 1.95мм) в зависимости
от реально измеренного выступания поршней над плоскостью разъёма в ВМТ
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Den85
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15.06.2011
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT TIPO 1.7D
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
в принципе, во всех мануалах это расписано, но я создал специальную тему, чтобы здесь лежало и поиском находилосьyuranltd писал(а): когда хотел прокладку под голову покупать у всех спрашивал толком мне не ответили..покупку прокладки отложил
http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=17715#17715
наздоровье! когда всё соберешь и ремень поставишь, не торопись заводить. Руками покрути движок, при вывернутых свечах накла, можно прямо за колесо на 5й передаче. Проверь чтоб ничего не заедало!Den85 писал(а):Большое спасибо за помощь!
- SeRiK1239
- Бывалый
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 17.10.2010
- Откуда: Шостка
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88r.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
SeRiK1239
Я тоже собрался брать комплектом. Если ездит то думаю не надо и переживать.
Fairfox
Не сказал бы я когда себе отдельно прокладку подыскивал были варианта выбора, так что могу поспорить что не только для дизелей
Я тоже собрался брать комплектом. Если ездит то думаю не надо и переживать.
Fairfox
Не сказал бы я когда себе отдельно прокладку подыскивал были варианта выбора, так что могу поспорить что не только для дизелей
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
нет, ну конечно, толщиной прокладки можно в любом двигателе варьировать,yuranltd писал(а):могу поспорить что не только для дизелей
и многие помнят как еще на вазовской классике ставили доп.прокладку, чтобы ездить на 76м зибине.
Я имел в виду, что производитель рекомендует подбор прокладки для своих дизельных моторов,
а насчёт бензиновых я такой рекомендации не встречал
- Типи-Тип
- Пользователь
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 10.09.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT TIPO 1.4,91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Доброго!
Подскажите пожалуйста! Купил зачуханного типика. Двигло все в масле и грязи. Решил сначала отмыть и посмотреть как течет и откуда. Заметил что нет одного болта на крышкегбц .Течет из под крышки точно. Стоит пробковая прокладка.Бывший хозяин говорил,что с товарищем меняли когда то.
Машинка вроде бегает, но думаю приводить ее в порядок.С чего начать? Эт моя первая машина.
Подскажите пожалуйста! Купил зачуханного типика. Двигло все в масле и грязи. Решил сначала отмыть и посмотреть как течет и откуда. Заметил что нет одного болта на крышке
Машинка вроде бегает, но думаю приводить ее в порядок.С чего начать? Эт моя первая машина.
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Берется либо новая прокладка под клапанную крышку, либо старая но протертая и обезжиренная бензином или лучше растворителем 646. Затем наносим герметик-прокладкообразователь на посадочное место прокладки, ставим прокладку на место. Снова наносим герметик, но уже на саму вымытую и обезжиренную клапанную крышку. Ставим крышку и затягиваем болты от середины к сторонам. Вот и все - 100% отсутствие течи масла. Проверено на себе. Замена прокладок ничего не даст - со временем масло просачивается как ни поджимай. Еще вариант - на клапанную крышку, заранее вымытую и слегка зашкуренную наносится равномерной колбаской прокладкообразователь. После полного высыхания получается что-то на подобие резиновой прокладки, закрепленной на крышке. Далее просто прикладываем на штатное место и заворачиваем болты. Тоже проверено у знакомых. Если придется снимать свою клапанную крышку сделаю именно так и не буду заморачиваться с покупкой пробковых прокладок.
- ал
- Мастер
- Сообщения: 922
- Зарегистрирован: 14.07.2011
- Откуда: могилев
- Авто: Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC