второй радиатор на Tempra 1,9 td ?????

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

второй радиатор на Tempra 1,9 td ?????

#1 

Сообщение andylu »

Народ помогите, под левой фарой есть еще один радиатор - для чево оно нужен? , просто из патрубка идущего к нему постоянно лет масло.
Изображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение yuranltd »

andylu
дружише..походу ты про дизеля не очень знаешь, это у дизелей стоит маслорадиатор особенно у турбо, он нужен для лучшего охлаждения масла для двигла, а где у тебя поддтекает либо лучше хомутом затяни и проверь может патрубок где трещину дал
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение andylu »

yuranltd писал(а):andylu
дружише..походу ты про дизеля не очень знаешь, это у дизелей стоит маслорадиатор особенно у турбо, он нужен для лучшего охлаждения масла для двигла, а где у тебя поддтекает либо лучше хомутом затяни и проверь может патрубок где трещину дал
:D действительно о дизеле очень мало знаю- первый дизельный автомобиль.
И што интиресно - если дать ей топки то масла в гараже потом полно и черный дым после 3000 об/мин. может турбине опа пришла ?

Если етот радиатор охлаждает масло то где у него обратка назад в мотор? изначальна думал што ето интеркулер , поскольку слышал што есть темпры TD[glow=red]I[/glow]

спс. за ответ Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mixo »

интеркулер охлаждает воздух подаваемыйц турбиной в двигатель, ва это у тебя точно маслорадиатор течет, на маслянном голодании, легко турбину убить да и двигатель долго не выдержит
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Koolakoff
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FIAT Tempra SW 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Koolakoff »

andylu
Если будеш пытаться отварачивать фитинги,не сорви резьбу на радиаторе и не паломай соты,я себе так новы купил.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#6 

Сообщение Fairfox »

andylu писал(а): Если етот радиатор охлаждает масло то где у него обратка назад в мотор?
под масляным фильтром стот проставка, из-под которой идут два масляных шланга на этот радиатор - подача и обрат. Если у тебя только один шланг, значит там уже кто-то что-то заглушил. В принципе, можно вообще эту проставку убрать, и тогда радиатор не будет использоваться. Но лучше починить. Я когда-то в бедные годы эти шланги менял на отечественные, от гидравлики какой-то отечественной сельхозтехники приколхозил ))

добавлено спустя 12 минут:
andylu писал(а): черный дым после 3000 об/мин. может турбине опа пришла ?

а ты проверял - ТНК вообще крутится? может он уже клина словил? :wink:
смотри от воздухана вниз позади двигателя идёт Г-образный патрубок в район "штанов" выхлопа - это он надет на всас ТНК. Вот этот патрубок нужно аккуратно снять, и сунуть палец во вход ТНК. Нащупаешь лопасти компрессора, и пробуй крутить его пальцами - он должен легко вращаться. Заодно сможешь ощутить люфт ротора ТНК.
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение andylu »

:D народ спс. за ответы я действительно новичек в дизелях, щас наработе приду з етой каторги и фоток наделаю смотрбю вы в етом спецы может по фотках откуда течет скорее разберемся.

(всгегда думал што в дизелях менше проблем з етим всем поскольку выглядит все проще и без лишний електроники а насамом деле выходит все ещо хуже чем у бензинових моторах


:twisted:
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

andylu писал(а): насамом деле выходит все ещо хуже чем у бензинових моторах
конечно хуже, а ты не знал? :wink:
он тяжелее, (и при этом нежнее), запчасти ощутимо дороже, гемора больше, шум, вонь и прочие приятности
(я десять лет на трёх дизелях отъездил). Эксплуатация дизеля была еще так-сяк оправдана,
пока соляра стоила в три-четыре раза дешевле бензина (я про середину 90-х),
а сейчас иметь дизель - это просто нонсенс :D
Ukraine
andylu
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 05.09.2010
Откуда: Львов
Авто: FIAT Temra 1.9 TD 93г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение andylu »

вот и фото , нарисовано к какого патрубка лет масло и сразу вопрос- постояно подача масла идет в етот радиатор или толька тогда когда турбина работает?

и второй вопрос- што ето такое под цыфрой 2 на картинке , а то кого неспрашеваю нехто не вкурсах ? если хто знает отпишытись пожалуста :P
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
IVAN048
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение IVAN048 »

Я конечно тоже не специалист, но цифрой 1 обозначена трасса идущая от интеркулера. А то что там масло говорит о том, что турбина течет. Самое страшное в этом то, что масляное голодание может очень быстро приговорить мотор... :shock:

добавлено спустя 7 минут:

а вот и рисуночек
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Fiat Tipo 1.9TD
Opel Ascona 1.6
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#11 

Сообщение Fairfox »

andylu писал(а):вот и фото
на первый вопрос тебе уже ответили - ТНК кирдык, и с него выгоняет масло через уплотнения.
а чтобы определить что за хрень на фото #2 - посмотри куда от нее тоненькие трубочки идут?
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

Re: второй радиатор на Tempra 1,9 td ?????

#12 

Сообщение maksimus »

andylu писал(а):Народ помогите, под левой фарой есть еще один радиатор - для чево оно нужен? , просто из патрубка идущего к нему постоянно лет масло.
Изображение
Ачуметь блин... Ну что Вы пишете свои догадки???
Если под ЛЕВОЙ фарой -- то это НЕ маслорадиатор. Это ИНТЕРКУЛЕР.
Если с него масло -- значит:
1. турбина гонит масло, это нехорошо.
2. +к п.1 - плохое соединение патрубков=потеря давления в воздушных магистралях...

Что делать? Смотреть турбинку. Что там да как.

Маслорадиатор стоит скажем так: под правой фарой. (разумеется все относительно хода движения авто вперед).
Что за прибамбаска там притулена -- как вариант -- какой-нить клапан. Но лучше -- давай ВИН и по нему поглядим.
А вообще есть прога -- епер (eper) называется -- вот там можно матчасть изучать)))
Вэлкам!!! И успехов!!!
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
IVAN048
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение IVAN048 »

Вот в том то и дело что без фото это всего лишь догадки.... В моём случае интеркулер стоял именно под правой фарой(спасибо предыдущему владельцу).

В остальном +1
Fiat Tipo 1.9TD
Opel Ascona 1.6
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение андрей+1 »

Под правой фарой должен стоять масляный радиатор а под левой воздушный на фото2 какаято фигня которая идет на турбину.смотри уровень масла чтоб он был по середине щюпа тогда его меньше есть будет я брал 5 литров масла и заливал 4.5 л. аеще 0.5 тысяч через 5.
Ответить