Вентилятор охлаждения радиатора!

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение Алишер »

:D :D :D
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение Алишер »

Началась возня с вентилятором,теоретически вроде не сложно но практика штука капризная.При подборе местоположения постоянных магнитов два так притянулись др.другу с расстояния10-15см. что один раскололся пополам!Пожалуста-получите труп!начались поиски одного из 4 магнитов причем нужной ориентации!Но я всё равно тебя СДЕЛАЮ! :twisted: :evil:
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#63 

Сообщение user11 »

Алишер писал(а):причем нужной ориентации
Ориентация зависит от того как расположить магнит (какой стороной).
Поищи на сайтах торгующих радиодеталями.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#64 

Сообщение Алишер »

В том то и дело магниты внешне абсолютно одинаковые,метки стоят только на двух.Что означают тоже не понятно :P
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#65 

Сообщение user11 »

У магнита две полярности и метки означают какой стороной поставить магнит, полярность меняется разворотом магнита на 180 гр
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#66 

Сообщение s_r »

как хорошо что я свой не разобрал :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#67 

Сообщение user11 »

сейчас стартеры идут с магнитами и народ разбирает собирает, а он не работает потому как магниты по всованы как попало
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#68 

Сообщение Алишер »

Метки на магнитах не указывают полярность.Просто на двух из 4 по середине желтая риска!И все!Больше нигде никаких ориентиров.

добавлено спустя 2 минуты:

Скрее они указывают диаметральное расположение этих магнитов,а как располагаются сами магниты?

добавлено спустя 8 минут:

S_r .не торопись с разбором эл.мотора,я полностью соберу свой а потом на моих шишках переберем твой :cry:
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#69 

Сообщение mbipsa »

По поводу карлсонов с ваз 06, у вас он как? Вывозит?
У меня на 1,4 не вывозил, причём жёстко, хотя, когда стоял родной радиатор то температура в принципе норм был но Карлсон по долгу работал, но потом поставил радиатор от 09 и температура стал постоянно высоким при езде, по теплу Карлсон вообще постоянно маслал, у товарища тоже радиатор от 09 был но Карлсон родной и температура в норме был. Щас поставил на время пока 2,0 не на ходу радиатор от 2,0 на 1,4, с родным карлсонов от 2,0, итог температура ровно 90 и Карлсон срабатывает сек на 10. Че за фигня получается? Принцип подключения радиаторов не менял при перед тановке 09 на родной, не пойму в чем дело.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение Алишер »

Ровно месяц назад в самый пик жары 45-48* жахнул радик-не выдержали замки отлетела боковая крышка.Понял ремонтировать бесполезно,возраст усталость металла и т.д.Думал подобрать чтото вазовское но после остановился всё-таки на родном но от 2.0 литрового с родным вентом.Купил радиатор Valeo и термостат,а вент переберу и надеюсь проблема нагрева двига нормализуется
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#71 

Сообщение 200g »

mbipsa писал(а):По поводу карлсонов с ваз 06, у вас он как? Вывозит?
У меня на 1,4 не вывозил, причём жёстко
от прежнего хозяина достались радик и карлсон от 08. сначала думал переделать (скорее всего в целях аутентичности), но в итоге пока забил.
мож на моей он какой-то не такой, но одной из причин, почему не стал трогать, - очень даже адекватная работа, карлсон крутит не постоянно, а включается периодически, даже в те дни, когда в тени было +45. температура и до стольника не поднимается.

возможно, многое зависит от помпы. три года назад поставил новую (старая жестко завизжала). крыльчатка не поедена, прокачивает продуктивнее, как результат - большая масса ОЖ проходит через радик.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#72 

Сообщение mbipsa »

Вот это погода, где же наша тень с +45, у нас больше половины лета в кофтах с длинным рукавом ходють((((
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#73 

Сообщение 200g »

из ваших краев к соседям приезжала дама погостить, проторчала как-то часик в пробке, потом еле откачали.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#74 

Сообщение Типосятина »

mbipsa писал(а):Вот это погода, где же наша тень с +45, у нас больше половины лета в кофтах с длинным рукавом ходють((((
Та нахер эту жару! Лучше мороз - тогда хоть одеться можно... У нас сейчас вторую неделю сороковник в тени, в тепловозе вообще капец - шкалы градусника не хватает :lol: :lol: :lol:

А по поводу радиатора с вентилятором с ТАЗа - вполне продуктивно у меня работает: на ходу вообще не включается, по пробкам конечно да, включается секунд на 30-35 периодически. Сотню градусов на приборке дааааавно не видел :cool:
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение Alex6668 »

Типосятина писал(а):А по поводу радиатора с вентилятором с ТАЗа - вполне продуктивно у
я раньше, давно еще, в детстве, тоже ставил от тазика. нормально работал. :? но щас не ставлю - стыдно :cool: в те времена с запчастями тяжело было... а щас 5 штук в запасе лежат, с вентами всборе :P
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ответить