Вентилятор охлаждения радиатора!

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#76 

Сообщение Алишер »

Типосятине.А шо,в тепловоз кондер поставит как.БК как раз и потянул бы ваш скворешник!?! :D :D :D
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#77 

Сообщение Типосятина »

Алишер
У нас такая специфика работы, что кондер только во вред будет: постоянно открыто окно, и сам другой раз чуть-ли не по-пояс с него выглядываешь :lol: А вообще - кондер это жир: тут критические неисправности тепловоза не устраняют, кого волнует тот машинист...
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#78 

Сообщение Алишер »

Система охлаждения вроде работает нормально.4-5 дней ходила на воде,сейчас уже на антифристе.По датчику сразу видно как срабатывает термост.Температура стоит на 90 затем падает на 80,затем набирает 100, включается вент затем опять проседает на 80.Это при тестировании без двихения автомобиля.Вот думаю все таки задействовать первую низкую скорость вентилятора,может эти скачки температуры будут ровнее?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#79 

Сообщение Типосятина »

А я, лапух, испортил машину...
Неделю назад достало меня каплепадение на ДПКВ. Я затянул хомут на приемной трубе помпы так, что уже резину начало резать хомутом - один хрен капает. И вот, неделю назад я досмотрел, что капает не из под резинового патрубка от радиатора к помпе, а тупо проржавела сама приемная труба помпы... Снял, заварили мне горелкой с бронзой, решил наконец-то промыть систему и залить хороший антифриз (G12). Перед заливкой антифриза решил промыть систему, так как сыворотки сейчас особо нет (не сезон говорят) залил воду с лимонной кислотой... Усцалась помпа... Она, кстати давно внушала опасения - радиальный люфт имела не детский, и вот пришел её час. Я этого не увидел, утром взял машину, и поехал. Через километр увидел на приборке 120 градусов, стал, пока то, да сё уже 130 градусов. Короче поехал с изначально пустой системой - за ночь вся ОЖ вытекла.
Завтра приедет новая помпа, очень надеюсь, что мотор пережил эти издевательства.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#80 

Сообщение tallman »

Ж12 это зря... вернее, понты, старый тип ОЖ однозначно не хуже
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#81 

Сообщение seregin-ap »

может скачки на приборке 80-100 из-за датчика температуры на приборку?
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#82 

Сообщение Алишер »

Да нет,при тестировании контролировал температуру на подающих шлангах к печке в голову и на главный радиатор.Как только открывался термостат, и по верхнему подающему патрубку побежала горяченькая на приборке температура приседает на 80-70.Затем долго стоит на 90,а как прогреется радик до 100+,включается карлсон,работает минуты 2-3 и температура опускается на 80+.Насколько я разумею малая скорость на венте включается при более низкой температуре,на радике стоит трехконтактный термодатчик.Разъемы из косы торчат тоже родные,но на керамический резистор вентилятора торчат 2 конца заизолированны.
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#83 

Сообщение 200g »

так сделай как надо
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Роман 100874
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13.02.2016
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#84 

Сообщение Роман 100874 »

Поменял датчик включения вентилятора, который стоит внизу радиатора. На нём написано что он должен включаться при 87C а он включается при 120C. Куда смотреть.
До этого стоял жигулёвский на верхнем патрубке, но не работал.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#85 

Сообщение tallman »

Роман 100874 писал(а):он должен включаться при 87C а он включается при 120C.
а как ты температуру узнал? если по прибору на панели, то тебя, возможно, наебали — при отсутствии нормальной массы на приборке или дохлом ДТОЖ это может произойти очень легко. возьми мультиметр в функцией измерения температуры помести термопару между патрубком радиатора и шлангом, который на него одет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Роман 100874
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13.02.2016
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#86 

Сообщение Роман 100874 »

Попробую в сервисе

добавлено спустя 3 минуты:

А почему ДТОЖ должен быть дохлым? Он же новый.

добавлено спустя 1 минуту:

А патрубок и шланг это не одно и тоже?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#87 

Сообщение tallman »

нет. патрубок у радиатора, а шланг и в Африке шланг
Роман 100874 писал(а):А почему ДТОЖ должен быть дохлым? Он же новый.
а откуда я знаю, что он у тебя новый? ты спросил, я ответил
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Роман 100874
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13.02.2016
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#88 

Сообщение Роман 100874 »

Сорри. Не сказал
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#89 

Сообщение admin »

Роман 100874 писал(а):Он же новый
не все золото что блестит, не все новое работает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Роман 100874
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 13.02.2016
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tipo 1.4 AGT 1990 г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#90 

Сообщение Роман 100874 »

Возможно. Он работает но не корректно
Ответить