Краник печки

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
BORDER
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.05.2011
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор ВАЗ

Краник печки

#1 

Сообщение BORDER »

Доброго времени суток всем! Недавно появилась проблема... Потёк краник печки на моём типо. Подскажите,какие аналоги подходят,родной найти трудновато очень.
Россия
BORDER
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11.05.2011
Откуда: Воронеж
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Карбюратор ВАЗ

#2 

Сообщение BORDER »

Никто не знает?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Mixo »

ни от чего не подходит. надо искать родной смотри в existe
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
Вован
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.05.2010
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Вован »

И у меня такая же делема!!! Где-то есть решение заменить шаровыми кранами!!!! Не могу найти!
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение Serg.ru »

Вован, а старый реанимировать не получится?
У меня была такая же проблема,купил новый, а он или подделка :twisted: ?
Вобщем отреставрировал старый -ежжу 5 лет.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#6 

Сообщение Fairfox »

Мне кажется, что тебе кажется насчёт замены на шаровый кран - поиск по форуму
выдаёт всего несколько результатов, и всё это мои сообщения про мою машину
Mixo прав - только родной либо аналог, если хочешь сохранить управление
я управлением пожертвовал, и теперь у печки два положения ЛЕТО и ЗИМА

добавлено спустя 5 минут:

ошибся - не только про мою :D
вон A.M. два шаровых краника под ноги поставил

Изображение
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

а зачем на оба шланга краник ставить!?
а я под капотом поставил, летом закрываю - зимой открываю
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
Вован
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.05.2010
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Вован »

Спасибо! )))) Как раз то что искал!!! ))))))) А и правда зачем 2ва крана????
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#9 

Сообщение Fairfox »

ИМХО два крана - это если родной кран подтекает, а так у аффтара спрашивать нужно :o
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
Вован
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 10.05.2010
Откуда: Витебск
Авто: Fiat Tempra 1.6 ie 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Вован »

А автор кто не подскажешь???
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Mixo »

так если родной кран течет, тогда проще под капотом перемкнуть шланги отключив радиатор печки вообще, какой смысл добавлять эту лабуду да еще в таком неудобном месте этож надо там в позе "рака" пару часов проторчать
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#12 

Сообщение Fairfox »

Вован
так автор указан в сообщении #6

Mixo
нормальные герои всегда идут в обход!(с) :lol:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
snezhok
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 03.02.2012
Откуда: солигорск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92
Система: Другая система

#13 

Сообщение snezhok »

у меня была такая проблема я купила просто б/у и все норм
Belarus
Malv
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 19.08.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 2.0 91г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Поблагодарили: 1 раз

#14 

Сообщение Malv »

На украинском форуме есть и такая реализация
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#15 

Сообщение Fairfox »

Malv
чёт я сумлеваюсь что будет работать :|
уж больно туго эти шаровые краны ворочаются по сравнению с оригиналом
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить