159.А3.046 и 159.А3.048

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Александр45
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11.10.2010
Откуда: Курган
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

159.А3.046 и 159.А3.048

#1 

Сообщение Александр45 »

Здравствуйте! подскажите чем конструктивно отличаются эти двигателя. Где у 048 го потерялись 9 лошадей?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

эти моторы сильно отличаться недолжны,
9 лошадей могли потеряться в системе подачи топлива,
вроде как крбюраторные немного сильней впрысковых.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Александр45
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11.10.2010
Откуда: Курган
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Александр45 »

Так вот весь вопрос то именно в том, что оба мотора с моновпрыском. Я например видел ВАЗ 06 с двойным резонатором он слабже обычной шестерки немного. Но здесь именно по модели двигателя идут разные мощности. По внешнему виду 1 в 1.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

вот то что обычно ставилось на темпру 1.6
кВ / Лс -объем-
55 / 75 -1581- 159 A3.048, 835 C1.000 по идее мотроники (крутящий момент больше)
57 / 78 -1581- 159 A3.046 жетроник (крутящий момент меньше)
63 / 86 -1581- 159 A3.000 карб
66 / 90 -1581- 159 B9.000 одновальный, многоточечный впрыск rochester GM, только некоторые с 6.1994 года

впускные клапана могут отличаться в диаметре соответственно головка,
так же может отличаться вес маховика.
где ты там 9 лошадей между 46 и 48 узрел :D

для меня действительно остается загадкой как они их типизируют,
но по идее 159 это модель автомобиля для которого изначально разрабатывался движек, затем "А3" тип двигателя-база,
и "046" это подтип-версия, могут увеличить клапана, впускной коллектор, увеличить или уменшить вес маховика, добавить где нибудь дополнительную маслянную канавку и т.д.

однозначного ответа чем они отличаются дать немогу, так как не сравнивал, а в тех. доках не сказано.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Александр45
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11.10.2010
Откуда: Курган
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Александр45 »

Спасибо!

добавлено спустя 5 минут:

1.6 1,6 69 159 A3.048 Бензин Передний Седан 1990/04 - 1993/06
1.6 i.e. (159.AS, 159.AT) 1,6 75 159 A3.048; 835 C1.000 Бензин Передний Седан 1992/06 - 1996/08
1.6 i.e. (159.AE) 1,6 78 159 A3.046 Бензин Передний Седан 1990/06 - 1992/07
Россия
Александр45
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11.10.2010
Откуда: Курган
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Александр45 »

Здрасте всем! Вот такая проблемма пригнал машину вынул движок, свой блок двигателя снял 159 А3. 046, поставил 159 А3.048 головку с моником поставил свою. Результат- заводится и сразу глохнет. В чем причина? Может маховик надо было тоже поменять? Компрессия в норме. искра есть. Все попадает но не работает. Вот может управление на маховике чепики чем то отличаются.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

встречный вопрос, заводиться легко?
сколько секунд работает?
звуки посторонние есть?
массовые провода поприкручивал, на лонжероне ЦМК, на впускном коллекторе тонкие?

чепики врядли отличаються, смотри чтоб все были не побитыми при установке.

посмотри еще от чего глохнет, в мометнт когда глохнет брызни очистителем тормозов или бензином в моник если снова схватит тогда это не зажигание.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Александр45
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11.10.2010
Откуда: Курган
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Александр45 »

Схватывает сразу буквально пару оборотов и встает. Пробывал бензин подливать когда глохнет - не помогает. Когда полез к датчику коленвала появились изменения. вот думаю завтра его выставить зазор ну и маховик наверно поставлю свой если на том что то не понравится. когда датчик подносишь к металлу искра пробивает и моник прыскает, а когда искру на свече смотришь-первые несколько оборотов есть потом пропуски. вот еще такая мысль может коректировка угла срабатывает а разносная пластинка на распределителе уже прошла мимо контакта.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение admin »

Александр45 писал(а):вот еще такая мысль может коректировка угла срабатывает а разносная пластинка на распределителе уже прошла мимо контакта.
Это врядли, хотя трамблер можно и покрутить втом случае если есть искра на центральном проводе всегда и без пропусков.

если же искра и там пропадает смотри ДВК и массу дигиплекса она на лонжероне перед АКБ тонкие провода.
также не мешало бы прокрутить мотор и посмотреть целые ли чепики на маховике и зазор, чепиков вроде должно быть 5 штук в одной из точек они рядом стоят на ВМТ какого цилиндре уже непомню.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение А.М »

Проверить двк всегда ли даёт импусьс при прокрутке стартером.
Чепиков пять, пятый для определения мозгом оборотов двигателя.
Проверить проводку системы зажигания, подогнуть контакты в штеккере диджиплекса.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
Александр45
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11.10.2010
Откуда: Курган
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Александр45 »

Вскрытие показало: Чепики задевали за крышку на блоке. Вскрыл поддон большой осевой зазор КВ. Щас буду исправлять. Вопрос: может ли из за того что штифты на маховике расклепаны датчик положения коленвала дурить
Ответить