159.А3.046 и 159.А3.048
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Александр45
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Откуда: Курган
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
159.А3.046 и 159.А3.048
Здравствуйте! подскажите чем конструктивно отличаются эти двигателя. Где у 048 го потерялись 9 лошадей?
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
эти моторы сильно отличаться недолжны,
9 лошадей могли потеряться в системе подачи топлива,
вроде как крбюраторные немного сильней впрысковых.
9 лошадей могли потеряться в системе подачи топлива,
вроде как крбюраторные немного сильней впрысковых.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Александр45
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Откуда: Курган
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
вот то что обычно ставилось на темпру 1.6
кВ / Лс -объем-
55 / 75 -1581- 159 A3.048, 835 C1.000 по идее мотроники (крутящий момент больше)
57 / 78 -1581- 159 A3.046 жетроник (крутящий момент меньше)
63 / 86 -1581- 159 A3.000 карб
66 / 90 -1581- 159 B9.000 одновальный, многоточечный впрыск rochester GM, только некоторые с 6.1994 года
впускные клапана могут отличаться в диаметре соответственно головка,
так же может отличаться вес маховика.
где ты там 9 лошадей между 46 и 48 узрел
для меня действительно остается загадкой как они их типизируют,
но по идее 159 это модель автомобиля для которого изначально разрабатывался движек, затем "А3" тип двигателя-база,
и "046" это подтип-версия, могут увеличить клапана, впускной коллектор, увеличить или уменшить вес маховика, добавить где нибудь дополнительную маслянную канавку и т.д.
однозначного ответа чем они отличаются дать немогу, так как не сравнивал, а в тех. доках не сказано.
кВ / Лс -объем-
55 / 75 -1581- 159 A3.048, 835 C1.000 по идее мотроники (крутящий момент больше)
57 / 78 -1581- 159 A3.046 жетроник (крутящий момент меньше)
63 / 86 -1581- 159 A3.000 карб
66 / 90 -1581- 159 B9.000 одновальный, многоточечный впрыск rochester GM, только некоторые с 6.1994 года
впускные клапана могут отличаться в диаметре соответственно головка,
так же может отличаться вес маховика.
где ты там 9 лошадей между 46 и 48 узрел
для меня действительно остается загадкой как они их типизируют,
но по идее 159 это модель автомобиля для которого изначально разрабатывался движек, затем "А3" тип двигателя-база,
и "046" это подтип-версия, могут увеличить клапана, впускной коллектор, увеличить или уменшить вес маховика, добавить где нибудь дополнительную маслянную канавку и т.д.
однозначного ответа чем они отличаются дать немогу, так как не сравнивал, а в тех. доках не сказано.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Александр45
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Откуда: Курган
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Александр45
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Откуда: Курган
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Здрасте всем! Вот такая проблемма пригнал машину вынул движок, свой блок двигателя снял 159 А3. 046, поставил 159 А3.048 головку с моником поставил свою. Результат- заводится и сразу глохнет. В чем причина? Может маховик надо было тоже поменять? Компрессия в норме. искра есть. Все попадает но не работает. Вот может управление на маховике чепики чем то отличаются.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
встречный вопрос, заводиться легко?
сколько секунд работает?
звуки посторонние есть?
массовые провода поприкручивал, на лонжеронеЦМК , на впускном коллекторе тонкие?
чепики врядли отличаються, смотри чтоб все были не побитыми при установке.
посмотри еще от чего глохнет, в мометнт когда глохнет брызни очистителем тормозов или бензином вмоник если снова схватит тогда это не зажигание.
сколько секунд работает?
звуки посторонние есть?
массовые провода поприкручивал, на лонжероне
чепики врядли отличаються, смотри чтоб все были не побитыми при установке.
посмотри еще от чего глохнет, в мометнт когда глохнет брызни очистителем тормозов или бензином в
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Александр45
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Откуда: Курган
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Схватывает сразу буквально пару оборотов и встает. Пробывал бензин подливать когда глохнет - не помогает. Когда полез к датчику коленвала появились изменения. вот думаю завтра его выставить зазор ну и маховик наверно поставлю свой если на том что то не понравится. когда датчик подносишь к металлу искра пробивает и моник прыскает, а когда искру на свече смотришь-первые несколько оборотов есть потом пропуски. вот еще такая мысль может коректировка угла срабатывает а разносная пластинка на распределителе уже прошла мимо контакта.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Это врядли, хотя трамблер можно и покрутить втом случае если есть искра на центральном проводе всегда и без пропусков.Александр45 писал(а):вот еще такая мысль может коректировка угла срабатывает а разносная пластинка на распределителе уже прошла мимо контакта.
если же искра и там пропадает смотри
также не мешало бы прокрутить мотор и посмотреть целые ли чепики на маховике и зазор, чепиков вроде должно быть 5 штук в одной из точек они рядом стоят на
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Александр45
- Понимающий
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 11.10.2010
- Откуда: Курган
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC