Страница 1 из 1

Плохо заводица на холодную

Добавлено: Пт 29.04.2011 12:07
FANFAR
доброго времяни сутак. может кто подскажет в чём проблемма. пока утром на холодную хорошенько не погазуешь не поедет глохнет. какойто датчик меняли на монике но может не тот что надо. :roll:

Добавлено: Пт 29.04.2011 12:52
user11
Проверить ДТОЖ стоит справа по ходу движение на коллекторе имеет 2 выхода и синий пластик контактного разъема на самом датчике

Добавлено: Пт 29.04.2011 13:07
FANFAR
я не знаю что такое колектор) а это не может быть из за того что скачит напряжение зарядки на акум?

добавлено спустя 1 минуту:

а это чемнибудь черевато если я каждое утро буду давать ей так пропердеца?)

добавлено спустя 5 минут:

ну тот ДТОЖ мне посмотрит человек. а ещё какие нибудь варианты могут быть?)

Добавлено: Пт 29.04.2011 19:02
user11
Если ДТОЖ и проводка в порядке то еще РХХ или его проводка или управление в ЭБУ

Добавлено: Сб 30.04.2011 01:34
FANFAR
ЭБУ это тот что под бардачком?

Добавлено: Сб 30.04.2011 17:57
user11
Чем гадать на кофейной гуще надо определить что за впрыск стоит вначале (по логадке наверное SPI-Jetronic A2.2) проверить все как написано тут http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
Потом если где непонятки спросить тут.

Добавлено: Пн 02.05.2011 13:52
FANFAR
ps перед этим поменяли моник (фарсунку) и подключили её както на прямую через релешку. может причина в том что напрямую?

добавлено спустя 31 секунду:

напрямую сделали так как не хотела заводица

Добавлено: Пн 02.05.2011 18:58
admin
FANFAR писал(а):и подключили её както на прямую через релешку
Переведу на нормальный язык:
прямой поезд Москва-Ленинград через Кишинев. может проблемма в том что он прямой?

если серьёзно ты бы хоть нафотографировал что подключали, где и как, может толку больше будет...

Добавлено: Пн 02.05.2011 23:33
FANFAR
)) прост не подумал что там много чего можно от моника к реле на прямую пустить

завтра может сфоткаю)

Добавлено: Чт 05.05.2011 19:14
FANFAR
а вот эта синяя финтифушка не тот датчик что возле колектора про который говорили? если не то что за он. прост он какбы отключен был вроде) ещё возможности небыло проверить или заводица нормально стала.

Добавлено: Чт 05.05.2011 22:28
admin
FANFAR писал(а):а вот эта синяя финтифушка не тот датчик что возле колектора про который говорили?
Да это ДТОЖ, его надо проверить.

Добавлено: Чт 05.05.2011 23:42
filinSD
меняй бабину из которой выходят провода на свечи,подходит от пятнашки, только два крайних провода в фишке,бабину надо брать сразу с ней, внизу поменять на 180 гр. у меня была оч похожая фигня, машина начинала нормально работать минут через 40. но у меня моник бош 1,6.

Добавлено: Пт 06.05.2011 00:13
admin
filinSD
у него совсем другая система, там где у тебя бобина у него трамблер стоит.
для чего ты думаеш я прошу народ профиль правильно заполнять...
кстати у тебя мотроник, мотроники начали только с середины 93 года
ставить и вроде только на 1.6.
в "умной" фиатовской книжке есть тоже 1.4 с мотроником но их в живую еще никто невидел и по сему жетроник у него с трамблером.

Добавлено: Пт 06.05.2011 18:15
Stopchik
FANFAR писал(а): вот эта синяя финтифушка не тот датчик что возле колектора про который говорили? если не то что за он. прост он какбы отключен был вроде)
Если он был отключён, то мозги по умолчанию думали, что движок прогрет до 80 градусов, поэтому и проблема с заводкой и правильной работой движка, пока он не прогреется до тех же 80 градусов.

Добавлено: Чт 12.05.2011 11:37
FANFAR
датчик подсунул стала заводица боле мение нормально) спасиб всем.