Плохо заводица на холодную
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- FANFAR
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
Плохо заводица на холодную
доброго времяни сутак. может кто подскажет в чём проблемма. пока утром на холодную хорошенько не погазуешь не поедет глохнет. какойто датчик меняли на монике но может не тот что надо.
- FANFAR
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
я не знаю что такое колектор) а это не может быть из за того что скачит напряжение зарядки на акум?
добавлено спустя 1 минуту:
а это чемнибудь черевато если я каждое утро буду давать ей так пропердеца?)
добавлено спустя 5 минут:
ну тотДТОЖ мне посмотрит человек. а ещё какие нибудь варианты могут быть?)
добавлено спустя 1 минуту:
а это чемнибудь черевато если я каждое утро буду давать ей так пропердеца?)
добавлено спустя 5 минут:
ну тот
- FANFAR
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Чем гадать на кофейной гуще надо определить что за впрыск стоит вначале (по логадке наверное SPI -Jetronic A2.2) проверить все как написано тут http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
Потом если где непонятки спросить тут.
Потом если где непонятки спросить тут.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- FANFAR
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Переведу на нормальный язык:FANFAR писал(а):и подключили её както на прямую через релешку
прямой поезд Москва-Ленинград через Кишинев. может проблемма в том что он прямой?
если серьёзно ты бы хоть нафотографировал что подключали, где и как, может толку больше будет...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- FANFAR
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- FANFAR
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Да этоFANFAR писал(а):а вот эта синяя финтифушка не тот датчик что возле колектора про который говорили?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- filinSD
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14.12.2009
- Откуда: Электросталь
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
filinSD
у него совсем другая система, там где у тебя бобина у него трамблер стоит.
для чего ты думаеш я прошу народ профиль правильно заполнять...
кстати у тебя мотроник, мотроники начали только с середины 93 года
ставить и вроде только на 1.6.
в "умной" фиатовской книжке есть тоже 1.4 с мотроником но их в живую еще никто невидел и по сему жетроник у него с трамблером.
у него совсем другая система, там где у тебя бобина у него трамблер стоит.
для чего ты думаеш я прошу народ профиль правильно заполнять...
кстати у тебя мотроник, мотроники начали только с середины 93 года
ставить и вроде только на 1.6.
в "умной" фиатовской книжке есть тоже 1.4 с мотроником но их в живую еще никто невидел и по сему жетроник у него с трамблером.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Если он был отключён, то мозги по умолчанию думали, что движок прогрет до 80 градусов, поэтому и проблема с заводкой и правильной работой движка, пока он не прогреется до тех же 80 градусов.FANFAR писал(а): вот эта синяя финтифушка не тот датчик что возле колектора про который говорили? если не то что за он. прост он какбы отключен был вроде)
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- FANFAR
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 12.02.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC