Плохо заводица на холодную

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
FANFAR
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.02.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Плохо заводица на холодную

#1 

Сообщение FANFAR »

доброго времяни сутак. может кто подскажет в чём проблемма. пока утром на холодную хорошенько не погазуешь не поедет глохнет. какойто датчик меняли на монике но может не тот что надо. :roll:
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение user11 »

Проверить ДТОЖ стоит справа по ходу движение на коллекторе имеет 2 выхода и синий пластик контактного разъема на самом датчике
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Belarus
FANFAR
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.02.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение FANFAR »

я не знаю что такое колектор) а это не может быть из за того что скачит напряжение зарядки на акум?

добавлено спустя 1 минуту:

а это чемнибудь черевато если я каждое утро буду давать ей так пропердеца?)

добавлено спустя 5 минут:

ну тот ДТОЖ мне посмотрит человек. а ещё какие нибудь варианты могут быть?)
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#4 

Сообщение user11 »

Если ДТОЖ и проводка в порядке то еще РХХ или его проводка или управление в ЭБУ
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Belarus
FANFAR
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.02.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение FANFAR »

ЭБУ это тот что под бардачком?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#6 

Сообщение user11 »

Чем гадать на кофейной гуще надо определить что за впрыск стоит вначале (по логадке наверное SPI-Jetronic A2.2) проверить все как написано тут http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html
Потом если где непонятки спросить тут.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Belarus
FANFAR
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.02.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение FANFAR »

ps перед этим поменяли моник (фарсунку) и подключили её както на прямую через релешку. может причина в том что напрямую?

добавлено спустя 31 секунду:

напрямую сделали так как не хотела заводица
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение admin »

FANFAR писал(а):и подключили её както на прямую через релешку
Переведу на нормальный язык:
прямой поезд Москва-Ленинград через Кишинев. может проблемма в том что он прямой?

если серьёзно ты бы хоть нафотографировал что подключали, где и как, может толку больше будет...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
FANFAR
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.02.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение FANFAR »

)) прост не подумал что там много чего можно от моника к реле на прямую пустить

завтра может сфоткаю)
Аватара пользователя Belarus
FANFAR
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.02.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение FANFAR »

а вот эта синяя финтифушка не тот датчик что возле колектора про который говорили? если не то что за он. прост он какбы отключен был вроде) ещё возможности небыло проверить или заводица нормально стала.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

FANFAR писал(а):а вот эта синяя финтифушка не тот датчик что возле колектора про который говорили?
Да это ДТОЖ, его надо проверить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
filinSD
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 14.12.2009
Откуда: Электросталь
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение filinSD »

меняй бабину из которой выходят провода на свечи,подходит от пятнашки, только два крайних провода в фишке,бабину надо брать сразу с ней, внизу поменять на 180 гр. у меня была оч похожая фигня, машина начинала нормально работать минут через 40. но у меня моник бош 1,6.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#13 

Сообщение admin »

filinSD
у него совсем другая система, там где у тебя бобина у него трамблер стоит.
для чего ты думаеш я прошу народ профиль правильно заполнять...
кстати у тебя мотроник, мотроники начали только с середины 93 года
ставить и вроде только на 1.6.
в "умной" фиатовской книжке есть тоже 1.4 с мотроником но их в живую еще никто невидел и по сему жетроник у него с трамблером.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Stopchik »

FANFAR писал(а): вот эта синяя финтифушка не тот датчик что возле колектора про который говорили? если не то что за он. прост он какбы отключен был вроде)
Если он был отключён, то мозги по умолчанию думали, что движок прогрет до 80 градусов, поэтому и проблема с заводкой и правильной работой движка, пока он не прогреется до тех же 80 градусов.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Belarus
FANFAR
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12.02.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение FANFAR »

датчик подсунул стала заводица боле мение нормально) спасиб всем.
Ответить