Работа двигателя
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Работа двигателя
Как же меня уже запарил этот двигатель...вчера поменял лямбду и свечи...
расход 20л на 100км был до замены лямбды, сейчас пока не знаю..
Свечи черные...
Обороты пляшут от 600-1100...только на прогретом двигателе....
Снял воздухан форсунка ссыт как незнамо что...газанёшь резко газ бросишь а с неё всё равно бензин капельками капает при закрытой заслонки(такого вроде не должно быть..?) потом когда мотор начинает работать на холостых начинает брызгать...
НА горячую заводится очень плохо и только с нажатием педали газа...
ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА ЛЕЗТЬ???Куда или Кому стукнуть???
расход 20л на 100км был до замены лямбды, сейчас пока не знаю..
Свечи черные...
Обороты пляшут от 600-1100...только на прогретом двигателе....
Снял воздухан форсунка ссыт как незнамо что...газанёшь резко газ бросишь а с неё всё равно бензин капельками капает при закрытой заслонки(такого вроде не должно быть..?) потом когда мотор начинает работать на холостых начинает брызгать...
НА горячую заводится очень плохо и только с нажатием педали газа...
ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА ЛЕЗТЬ???Куда или Кому стукнуть???
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
вот вот 2 норм 2 черные у меня такое зимой было...1,3 норм 2,4 черные , а сегодня я выкрутил только 2 она была черная надо попробовать 1 выкрутить может норм... а сколько он стоит и может от ВАЗ можно поставить?
добавлено спустя 23 минуты:
Нда свечи все чёрные, на холодную машина заводится и работает норм.. я сейчас попробовал снять клему с ДЖОТа на впускном коллекторе и она завелась как на горячую еле еле пукая, одел обратно и норм прогрелась и началось...
после того как поставил лямбду от2110 замерял показания скакали...0,4 , 0,9 а сейчас померял как и со старой хоть прогрета хоть не прогрета 0,9+/- 0,4В!! газку поддаш резко когда тупанет когда норм... и дым то черный то синенький.... масло не жрёт!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???
добавлено спустя 23 минуты:
Нда свечи все чёрные, на холодную машина заводится и работает норм.. я сейчас попробовал снять клему с ДЖОТа на впускном коллекторе и она завелась как на горячую еле еле пукая, одел обратно и норм прогрелась и началось...
после того как поставил лямбду от2110 замерял показания скакали...0,4 , 0,9 а сейчас померял как и со старой хоть прогрета хоть не прогрета 0,9+/- 0,4В!! газку поддаш резко когда тупанет когда норм... и дым то черный то синенький.... масло не жрёт!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ???
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Включи зажигание и посмотри капает ли с форсунки, тоесть держит ли давление(в момент включения зажигания возможно одноразовое пшиканье, и это нормально) но потом подкапывать не должна.
-Проверитьрхх без, приборов.
Включить зажигание, открыть заслонку почти на максимум. Пальцем нажимаять кончик штокархх , он должен полностью задвигаться, отпуская шток, он должен выдвигаться(при прикрытии заслонки).
Должен двигаться без заедания, и срабатывать всегда при нажатии пальцем.
- проверить на подсос воздуха все шланги и соединения.
- Проверить\заменитьдтож .
- Замерить давление топлива(обязательно)
-Проверить полностью лямбду(подогрев, массу) в других темах писали как.
- После всего проверятьдпдз .
-Проверить
Включить зажигание, открыть заслонку почти на максимум. Пальцем нажимаять кончик штока
Должен двигаться без заедания, и срабатывать всегда при нажатии пальцем.
- проверить на подсос воздуха все шланги и соединения.
- Проверить\заменить
- Замерить давление топлива(обязательно)
-Проверить полностью лямбду(подогрев, массу) в других темах писали как.
- После всего проверять
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
А.М писал(а):- Включи зажигание и посмотри капает ли с форсунки, тоесть держит ли давление(в момент включения зажигания возможно одноразовое пшиканье, и это нормально) но потом подкапывать не должна.
-Проверить рхх без, приборов.
Включить зажигание, открыть заслонку почти на максимум. Пальцем нажимаять кончик штока рхх, он должен полностью задвигаться, отпуская шток, он должен выдвигаться(при прикрытии заслонки).
Должен двигаться без заедания, и срабатывать всегда при нажатии пальцем.
- проверить на подсос воздуха все шланги и соединения.
- Проверить\заменить дтож.
- Замерить давление топлива(обязательно)
-Проверить полностью лямбду(подогрев, массу) в других темах писали как.
- После всего проверять дпдз.
вот замерить джот чего то не особо получилось мерил цифровым мультиметром... он показал одинаковые показания что при 60С что при 80С
Лямбду проверял на холостых 0,9+-0,4 газанешь от 0,1 до 0,9 и опять держит 0,9. Я мерил лямбду на соединение фишек а дальше у меня вот такая хрень под цифоркой 1 там где я мерил, а где цифра 2 так и должен быть провод оголён??)) и что то не понятно он какойто двойной там помоему... есть у кого нибуть код от ДЖОТа в коллекторе каторый?
добавлено спустя 2 минуты:
ипосле замены ЛЯМБДЫ расход вроде упал вот только обороты пляшут и когда еде газ бросаешь и из-за не стобильных оборотов начинает машину дергать... газку поддаш норм...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
под цифрой 2 провод действительно двойной. Но сигнальный тот что в центре, в зелёной рубашке, а сверху, это экран, от просто сверху стоит и соединён на массу со стороны мозга, ловит помехи, и не пропускает на сигнальнуу центральную жилу.
Для того чтобы дать правильный коддтож , нужно знать, у тебя датчик ввёрнут прямо в коллектор, или через переходник. Можешь сфотать его, и стане ясно.
Проверь подогрев на лямбду, и есть ли хорошая масса на лямбде.
При 60 и 80 показания должны быть надтож разные. Если замерял со снятым штекером с него, то должно быть разное сопротивление.
Если с одетым, то разное напряжение.
Для того чтобы дать правильный код
Проверь подогрев на лямбду, и есть ли хорошая масса на лямбде.
При 60 и 80 показания должны быть на
Если с одетым, то разное напряжение.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
у меня стоит с переходник вот посмотри или это сам датчик такой.. наверно надо было протереть перед фото, может кто нибудь написать код датчика....
добавлено спустя 8 часов 11 минут:
Вообщем вчера вечером когда колдовал над машиной, скинул клемуАКБ на пару мин. Сегодня без проблем поездил не чего не дергало обороты 1100 850 но плавно переходили..в баке было литров 5-8. ездил и на горячую заводилась с пол тыка и на холодную норм. Заехал заправил 25л машина постояла мин 5. Сажусь, завожу и всё по новой:
Без газа не завелась!
Обороты не держит!
тянет норм, но с не большими провалами от 1500 до 2000 тыс.оборотов.
приехали в гости посидели пару часов, машина остыла. пришел заводить еле завелась обороты 1000 через 1 мин 850 на датчике температуры 0 ещё потом прогрелась обороты то держит 400...800+/- то вообще глохнет газку прижимает с протупливание но потом прёт когда уже на тахометре за 2000т.. Кое как доехал до дома остановился прогазовал обороты 400-800 из трубы чёрный дым!! прогазуешь выхлоп синеет! Померил лямбду 0,95 газанешь 0,8 потом опять 0,9 +/-......
добавлено спустя 4 минуты:
да ещё пробовал на холодную скидывал фишку с ДЖОТа, вкл зажигание задвигал вручную шток как выше писал А.М когда заслонку отпускаешь шток немного выдвигается одеваю фишку на ДЖОТ и шток выдвигается ещё больше. и когда у меня началась вся эта лабуда на горячую естественно я повтори скинул фишку задвинул штокРХХ он немного вылез одеваю фишку ДЖОТа, и всё шток даже не пошевелился....
добавлено спустя 8 часов 11 минут:
Вообщем вчера вечером когда колдовал над машиной, скинул клему
Без газа не завелась!
Обороты не держит!
тянет норм, но с не большими провалами от 1500 до 2000 тыс.оборотов.
приехали в гости посидели пару часов, машина остыла. пришел заводить еле завелась обороты 1000 через 1 мин 850 на датчике температуры 0 ещё потом прогрелась обороты то держит 400...800+/- то вообще глохнет газку прижимает с протупливание но потом прёт когда уже на тахометре за 2000т.. Кое как доехал до дома остановился прогазовал обороты 400-800 из трубы чёрный дым!! прогазуешь выхлоп синеет! Померил лямбду 0,95 газанешь 0,8 потом опять 0,9 +/-......
добавлено спустя 4 минуты:
да ещё пробовал на холодную скидывал фишку с ДЖОТа, вкл зажигание задвигал вручную шток как выше писал А.М когда заслонку отпускаешь шток немного выдвигается одеваю фишку на ДЖОТ и шток выдвигается ещё больше. и когда у меня началась вся эта лабуда на горячую естественно я повтори скинул фишку задвинул шток
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- VITAL
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20.04.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8i 94г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
VITAL
ВозможноДПДЗ стёрся в районе х.х.
Alexander729
Фотка не ахти, если будешь перефотографировать то штекер сними и более крупным планом.
Либо сам посмотри, в переходнике датчик вкручен или сразу в коллектор.
Вообще можно с большой резьбой купит датчик, тогда не ошибёшся. но он дороже.
добавлено спустя 3 минуты:
Похоже что сразу датчик в коллектор, раз один шестигранник, код завтра дам.
Возможно
Alexander729
Фотка не ахти, если будешь перефотографировать то штекер сними и более крупным планом.
Либо сам посмотри, в переходнике датчик вкручен или сразу в коллектор.
Вообще можно с большой резьбой купит датчик, тогда не ошибёшся. но он дороже.
добавлено спустя 3 минуты:
Похоже что сразу датчик в коллектор, раз один шестигранник, код завтра дам.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- VITAL
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 20.04.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.8i 94г.в.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- pole
- Автомеханик
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 15.01.2011
- Откуда: Невинномысск
- Авто: FIAT TIPO 1.4i 88г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC