У кого есть какие догатки? СПАСИБО.
Бардак в показаниях температуры двигла.
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Бардак в показаниях температуры двигла.
Проблема в следующем: когда езжу по городу температура двигла на 90С (электронная панель), есле машину оставеть заведённую,то через 3-5мин. включиться вентилятор(на приборке 90С)., но когда еду по трассе 100км/ч,переодически темпер. увиличиваеться до 100-110С и вентилятор не включаеться, хотя при такой скорости должна наоборт темпер.понизиться,заезжаешь обратно в город 90С. Получаеться,что при больших оборотах плохая циркуляция по большому кругу т.е. двигатель нагреваеться 100-110С, а в радиаторе около 80- 90С так как не вкл. вентилятор. Варианты: не дооткрываеться термостат, плохо гоняет ОЖ насос, или подзабит какой то шланг,но хотя в городе всё ОК. Радиатор новый.
У кого есть какие догатки? СПАСИБО.
У кого есть какие догатки? СПАСИБО.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Да, я же писал.Alexander729 писал(а):а когда на месте стоит 5 мин и вкл вентилятор температура 90С??
другой раз долго, да ещё и прыгает 100-110С, пока 100км/ч держешь(пятая передача, около 3000 об). Если длинный спуск,кидаешь на нейтралку и температура через некоторое время на 90С падает.Alexander729 писал(а):как долго показывает 100-110С??
835C1.000 ЭБУ 0261200721
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
а может мотор на вентиляторе совсем слабый и при ветре не может работать но это так предположение.если радиатор новый и термостат в порядке,хотя по городу должна больше греться.может датчик врет один или другой,попробуй выкрутить датчик с радиатора и опусти в кружку с кипятком как будет работать.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
догадка такая, ты когда по трассе ездиш наверное свет включаеш?Freeman_81 писал(а):У кого есть какие догатки?
если да тогда меняяй
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Свет включён был и по городу и по трассе, но температура подымалась только на трассе т.е. при длительном удержании оборотов в районе 3000.admin писал(а):догадка такая, ты когда по трассе ездиш наверное свет включаеш?Freeman_81 писал(а):У кого есть какие догатки?
если да тогда меняяйЦМК
835C1.000 ЭБУ 0261200721
- tipo89
- Понимающий
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 04.01.2010
- Откуда: Воткинск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89г
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Freeman_81
- Бывалый
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 08.09.2010
- Откуда: Орша
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
за пол года эксплуатации, уровень в норме. а на счёт воздуха в системе, думаю,что были бы проблемы и в городском цикле.Сергей_СССР писал(а):ещё предположение - температуру показывает правильно и перегревается из-за недостаточного уровня охлаждающей жидкостиFreeman_81 писал(а): но температура подымалась только на трассе т.е. при длительном удержании оборотов в районе 3000.
Проверь уровень жидкости , удали из системы охлаждения воздушные пробки
Сегодня, как предлогал admin, почистел контакты
добавлено спустя 9 минут:
Спасибо,приму к сведенью.А.М писал(а):Проверь в правильную ли сторону вращается вентелятор(с улици на мотор должен дуть)
И попробуй когда обороты вырастают, по панеле хорошо постучать, у меня постоянно растут до максимума пока не постучу хорошо(лень лезть контакты зачищать)
835C1.000 ЭБУ 0261200721