Бардак в показаниях температуры двигла.

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

Бардак в показаниях температуры двигла.

#1 

Сообщение Freeman_81 »

Проблема в следующем: когда езжу по городу температура двигла на 90С (электронная панель), есле машину оставеть заведённую,то через 3-5мин. включиться вентилятор(на приборке 90С)., но когда еду по трассе 100км/ч,переодически темпер. увиличиваеться до 100-110С и вентилятор не включаеться, хотя при такой скорости должна наоборт темпер.понизиться,заезжаешь обратно в город 90С. Получаеться,что при больших оборотах плохая циркуляция по большому кругу т.е. двигатель нагреваеться 100-110С, а в радиаторе около 80- 90С так как не вкл. вентилятор. Варианты: не дооткрываеться термостат, плохо гоняет ОЖ насос, или подзабит какой то шланг,но хотя в городе всё ОК. Радиатор новый.
У кого есть какие догатки? СПАСИБО.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#2 

Сообщение Вит »

Либо плохой контакт на панели, либо врёт датчик, но у меня от контакта такое было чем больше газу тем больше температура)
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Alexander729 »

а когда на месте стоит 5 мин и вкл вентилятор температура 90С??если бы не прокачивал насос, то на холостых он тем более бы не справлялся.... а печка не булькает??? может воздух в системе...как долго показывает 100-110С??
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Freeman_81 »

Alexander729 писал(а):а когда на месте стоит 5 мин и вкл вентилятор температура 90С??
Да, я же писал.
Alexander729 писал(а):как долго показывает 100-110С??
другой раз долго, да ещё и прыгает 100-110С, пока 100км/ч держешь(пятая передача, около 3000 об). Если длинный спуск,кидаешь на нейтралку и температура через некоторое время на 90С падает.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение slavyan »

а может мотор на вентиляторе совсем слабый и при ветре не может работать но это так предположение.если радиатор новый и термостат в порядке,хотя по городу должна больше греться.может датчик врет один или другой,попробуй выкрутить датчик с радиатора и опусти в кружку с кипятком как будет работать.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

Freeman_81 писал(а):У кого есть какие догатки?
догадка такая, ты когда по трассе ездиш наверное свет включаеш?
если да тогда меняяй ЦМК
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#7 

Сообщение slavyan »

а зачем на трассе свет? :wink: а в принципе да,посмотри.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Freeman_81 »

admin писал(а):
Freeman_81 писал(а):У кого есть какие догатки?
догадка такая, ты когда по трассе ездиш наверное свет включаеш?
если да тогда меняяй ЦМК
Свет включён был и по городу и по трассе, но температура подымалась только на трассе т.е. при длительном удержании оборотов в районе 3000.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Аватара пользователя Россия
tipo89
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04.01.2010
Откуда: Воткинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 89г
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение tipo89 »

При больших оборотах напряжение возможно поднимается выше генератор на больших оборотах больше энергии вырабатывает такое обычно бывает если аккумулятор слабо заряжен и он начинает заряжаться и возможно из за изменения напряжения плавают показания температуры.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение А.М »

Проверь в правильную ли сторону вращается вентелятор(с улици на мотор должен дуть)
И попробуй когда обороты вырастают, по панеле хорошо постучать, у меня постоянно растут до максимума пока не постучу хорошо(лень лезть контакты зачищать)
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Belarus
Freeman_81
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08.09.2010
Откуда: Орша
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 93г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Freeman_81 »

Сергей_СССР писал(а):
Freeman_81 писал(а): но температура подымалась только на трассе т.е. при длительном удержании оборотов в районе 3000.
ещё предположение - температуру показывает правильно и перегревается из-за недостаточного уровня охлаждающей жидкости
Проверь уровень жидкости , удали из системы охлаждения воздушные пробки
за пол года эксплуатации, уровень в норме. а на счёт воздуха в системе, думаю,что были бы проблемы и в городском цикле.

Сегодня, как предлогал admin, почистел контакты ЦМК и немного прокатился по трассе, так температура была в норме. По этому всем откликнувшимся спасибо,о изминениях сообщу.

добавлено спустя 9 минут:
А.М писал(а):Проверь в правильную ли сторону вращается вентелятор(с улици на мотор должен дуть)
И попробуй когда обороты вырастают, по панеле хорошо постучать, у меня постоянно растут до максимума пока не постучу хорошо(лень лезть контакты зачищать)
Спасибо,приму к сведенью.
835C1.000 ЭБУ 0261200721
Ответить