Датчики в впускном коллекторе

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение ollegg »

у меня тоже такой датчик стоит на впускном колекторе и провод скоро обломается,искал в экзисте такой,но ненашел почему-то,мож номерок кто подскажет?
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#47 

Сообщение ollegg »

а вопросик то остается без ответа,господа профессоры?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#48 

Сообщение tallman »

тебе профессора будут артикулы по интернет-магазинам искать? самому влом?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение ollegg »

Дак в этом то и дело что (повторюсь)не смог найти в экзисте такой датчик,полюбому уже кто нибудь менял его на новый. А так я сам все нахожу, могу и другим помоч если попросят
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#50 

Сообщение 200g »

это могут подсказать те, кто уже сам таким вопросом занимался, т.е. тоже искал и находил датчик. видать, пока никто данным вопросом не заморачивался.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#51 

Сообщение admin »

200g писал(а):а разве разговор идет не о датчике включения/выключения подогрева коллектора (который расположен ниже)?
у джетроников этот-же датчик что у карбюраторных
только у карбюраторных к нему через реле подогрев подключен,
а у джеторников он по идее управляет опережением зажигания,
но не во всех джетрониках он есть, и там где он есть не подключался с завода.
в основном он просто закрывает собой дырку в коллекторе вместо пробки.
в любом случае в умной книжке написано не подключать этот датчик на джетониках.

в бошевской инструкции также, написано что если машина не карбюраторная,
то датчик функций никаких не выполняет, и его висящие провода это норма.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение ollegg »

в моем авто этот датчик подключен и работает. Проводил эксперимент:взял рассоединил разьем так обороты поднялись примерно до 2000(тахометра нет на панеле)а когда температура достигла 70°то упали до нормы обороты. Из этого сделал вывод:этот датчик как бы сдерживает обороты на холодном двигателе.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#53 

Сообщение 200g »

ну тогда это что-то вообще другое

добавлено спустя 4 минуты:

если при отсоединении на холодную поднимает обороты а затем скидывает до холостых - так может и не надо подсоединять? ведь вроде так и должно быть при прогреве.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#54 

Сообщение ollegg »

я и зимой и летом обычно прогреваю до 50°С и в путь.А при отключении датчика мне надо ждать прогрева до 70°С тогда только обороты нормализуются,да и на общих парковках будет заводить неудобно на холодную ,оглядываться прохожие начнут,подумают какой водитель ненормальный,зачем он так газует,им и в голову неприйдет что все дело в датчике.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#55 

Сообщение 200g »

не понял, а до 50 град. как прогреваешь? обороты педалью держишь?
в карбовых версиях повышенные обороты держатся за счет термовакуумных клапанов, которые сбрасывают обороты как раз где-то после 60-65, так и должно быть.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение ollegg »

вот как раз этот датчик и управляет этим процессом,обороты на моем типке практически одинаковые,что на холодном что на горячем двиге,разве что зимой в мороз чуток больше бывает.

добавлено спустя 9 минут:

из выше сказанного я понял что не на всех типах эти датчики стоят,но думаю это термодатчик точно.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#57 

Сообщение admin »

ollegg
там во впускном коллкторе их может быть два, один с синей фишкой и один черный, с синей вишкой это ДТОЖ который дает эбу знать какая температура. как я понимаю тут разговор идет про другой датчик,
про датчик подогрева коллектора или зажигания.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
ollegg
Мастер
Мастер
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 13.05.2014
Откуда: Армавир
Авто: FIAT albea
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение ollegg »

Да их два. Все верно один с синей фишкой а другой с черной головкой

добавлено спустя 3 минуты:

вот я за этот с черной головкой и писал,а с синей фишкой я знаю это датчик ДТОЖ

добавлено спустя 5 минут:

Если ввел кого в заблуждение прошу прощения,просто сам думал что во впускном один датчик а их два оказывается.

добавлено спустя 22 секунды:

Если ввел кого в заблуждение прошу прощения,просто сам думал что во впускном один датчик а их два оказывается.
Ответить