И в который раз про охлаждение
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
И в который раз про охлаждение
Поехал я не давно знакомому полку помочь перевезти.
И попал в пробку из за аварии,смотрю стрелка датчика темп. очень уверенно лезет к 130.
знаю что у Фиатовских движков рабочая температура 90-95.
И я подумал,-а как же летом то!!!?
Движок перебран термостат новый.
Может всю систему промыть,а ?
Мне тут посоветывали сделать так.
Слить тосол и на десять литров воды кило каустическай соды,потом ездить два дня,далее слить опять простой воды чтоб промыть через два дня слить и залить тосол.
Кто нибуть пробовал?
И попал в пробку из за аварии,смотрю стрелка датчика темп. очень уверенно лезет к 130.
знаю что у Фиатовских движков рабочая температура 90-95.
И я подумал,-а как же летом то!!!?
Движок перебран термостат новый.
Может всю систему промыть,а ?
Мне тут посоветывали сделать так.
Слить тосол и на десять литров воды кило каустическай соды,потом ездить два дня,далее слить опять простой воды чтоб промыть через два дня слить и залить тосол.
Кто нибуть пробовал?
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Ни с того ни с сего?
Можно и так промыть -- только поискать инфу -- как такой раствор влияет на резиновые изделия?
Я бы перед этим проверил массу панели приборов, массу на левом лонжероне под полкой аккумулятора и массу к двигателю.
Можно и так промыть -- только поискать инфу -- как такой раствор влияет на резиновые изделия?
Я бы перед этим проверил массу панели приборов, массу на левом лонжероне под полкой аккумулятора и массу к двигателю.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Вентилятор включаеться только при какой температуре не знаю не замечал как то и даже после того как заглушу он некоторое время еще работает.
А вот про промывку мне мужик подсказал который на севере при комуннистах еще работал завгаром.
-Не оно понятно конечно что таким способом они там Кразы и Уралы промывали,а что такое Краз и что Фиат.
Но он зуб даёт,-а чё ему будеть!!!(движку)
Вот у меня друг в Чите этой зимой поменял Тойоту на Хонду Одиссей минивен праворукий,а зимы у них не как на югах.
Он делает следующее:
Берет два резиновых шланга,насос Малышок,ведро литров на 15 из под краски (водоэмульсионки) и какой то гадости чем накипь у чайников отмывают.
Отсаединяет в радиаторе печки трубки,подсоединяет носос и шланги и гоняет часа два.
Итог: Грязь в ведре,в машине жарища.
А вот вопрос.(может наивный сильно не угорайте смотрите ник )
У меня еще есть Т Камри 2006 так вот у неё два вентиляторо на радиаторе,может приколхозить попробовать второй вентилятор,а?
А вот про промывку мне мужик подсказал который на севере при комуннистах еще работал завгаром.
-Не оно понятно конечно что таким способом они там Кразы и Уралы промывали,а что такое Краз и что Фиат.
Но он зуб даёт,-а чё ему будеть!!!(движку)
Вот у меня друг в Чите этой зимой поменял Тойоту на Хонду Одиссей минивен праворукий,а зимы у них не как на югах.
Он делает следующее:
Берет два резиновых шланга,насос Малышок,ведро литров на 15 из под краски (водоэмульсионки) и какой то гадости чем накипь у чайников отмывают.
Отсаединяет в радиаторе печки трубки,подсоединяет носос и шланги и гоняет часа два.
Итог: Грязь в ведре,в машине жарища.
А вот вопрос.(может наивный сильно не угорайте смотрите ник )
У меня еще есть Т Камри 2006 так вот у неё два вентиляторо на радиаторе,может приколхозить попробовать второй вентилятор,а?
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
снаружи не стоит . будет мешать второму вентилятору если направление не обратное, а вообще надо промывать, если не поможет, то менять радиатор! и радиатор печки, если плохо греет.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Не я не кипел это точно,ну может прежний хозяин.
Но он сделал капиталку движку сьездил на дачу забухал и оставил этот мир.
Печка греет фиговенко если брат между плохо и отлично то где то по середине.
Не наверно прежде чем колхозить вентиляторы все таки стоит сначало промыть,да и радиатор снаружи я посмотрел немного забит грязью.Я на сколько это можно попробывал его "Кёрхером"промыть через воздуховоды бампера так как через решетку радиатора это сделать невозможно и все равно не то снимать мне кажеться надо.
Но он сделал капиталку движку сьездил на дачу забухал и оставил этот мир.
Печка греет фиговенко если брат между плохо и отлично то где то по середине.
Не наверно прежде чем колхозить вентиляторы все таки стоит сначало промыть,да и радиатор снаружи я посмотрел немного забит грязью.Я на сколько это можно попробывал его "Кёрхером"промыть через воздуховоды бампера так как через решетку радиатора это сделать невозможно и все равно не то снимать мне кажеться надо.
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
NAVIchok
При 130 градусах пар лез бы со всех щелей, а подуставшие патрубки вообще бы разорвало. Если показчик даёт 130, а мотор после заглушивания не булькает и не пыхтит, плюс вход на радиатор на ощупь не кипяток и вентилятор не включается (если он вообще включается)- однозначно врёт показчик. Проверь все массовые соединения.
При 130 градусах пар лез бы со всех щелей, а подуставшие патрубки вообще бы разорвало. Если показчик даёт 130, а мотор после заглушивания не булькает и не пыхтит, плюс вход на радиатор на ощупь не кипяток и вентилятор не включается (если он вообще включается)- однозначно врёт показчик. Проверь все массовые соединения.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Re: И в который раз про охлаждение
я бы не советовал каустической содой промывать... так как резинку на термостате разъест это 95% + может промыть так что потом тосол потечет...NAVIchok писал(а): Мне тут посоветывали сделать так.
Слить тосол и на десять литров воды кило каустическай соды,потом ездить два дня,далее слить опять простой воды чтоб промыть через два дня слить и залить тосол.
Кто нибуть пробовал?
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- NAVIchok
- Типо-маньяк
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 11.03.2011
- Откуда: Москва
- Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC