И в который раз про охлаждение

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
NAVIchok
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Москва
Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

И в который раз про охлаждение

#1 

Сообщение NAVIchok »

Поехал я не давно знакомому полку помочь перевезти.
И попал в пробку из за аварии,смотрю стрелка датчика темп. очень уверенно лезет к 130.
знаю что у Фиатовских движков рабочая температура 90-95.
И я подумал,-а как же летом то!!!?
Движок перебран термостат новый.
Может всю систему промыть,а ?
Мне тут посоветывали сделать так.
Слить тосол и на десять литров воды кило каустическай соды,потом ездить два дня,далее слить опять простой воды чтоб промыть через два дня слить и залить тосол.
Кто нибуть пробовал?
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение user11 »

А вентилятор включается?
NAVIchok писал(а):Слить тосол
Тосол сразу в топку.....
Аватара пользователя Россия
maksimus
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07.02.2011
Откуда: Питер
Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение maksimus »

Ни с того ни с сего?
Можно и так промыть -- только поискать инфу -- как такой раствор влияет на резиновые изделия?
Я бы перед этим проверил массу панели приборов, массу на левом лонжероне под полкой аккумулятора и массу к двигателю.
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение Вит »

у да соль очень полезна для движка)))
Аватара пользователя Россия
NAVIchok
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Москва
Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение NAVIchok »

Вентилятор включаеться только при какой температуре не знаю не замечал как то и даже после того как заглушу он некоторое время еще работает.
А вот про промывку мне мужик подсказал который на севере при комуннистах еще работал завгаром.
-Не оно понятно конечно что таким способом они там Кразы и Уралы промывали,а что такое Краз и что Фиат.
Но он зуб даёт,-а чё ему будеть!!!(движку)
Вот у меня друг в Чите этой зимой поменял Тойоту на Хонду Одиссей минивен праворукий,а зимы у них не как на югах.
Он делает следующее:
Берет два резиновых шланга,насос Малышок,ведро литров на 15 из под краски (водоэмульсионки) и какой то гадости чем накипь у чайников отмывают.
Отсаединяет в радиаторе печки трубки,подсоединяет носос и шланги и гоняет часа два.
Итог: Грязь в ведре,в машине жарища.
А вот вопрос.(может наивный сильно не угорайте смотрите ник :o )
У меня еще есть Т Камри 2006 так вот у неё два вентиляторо на радиаторе,может приколхозить попробовать второй вентилятор,а?
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение Вит »

Можно но не нужно) Его снаружи как в волге поставить можно)
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

снаружи не стоит . будет мешать второму вентилятору если направление не обратное, а вообще надо промывать, если не поможет, то менять радиатор! и радиатор печки, если плохо греет.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение Вит »

Надо естественно ставить чтоб он с улицы в радиатор тянул а то на ходу от него толку не будет ток тормозиться и замыкаться от потоков воздуха)
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#9 

Сообщение yuranltd »

посмотри может глюки у датчика бывают, и после 100 ты прилично кипел
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
NAVIchok
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Москва
Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение NAVIchok »

Не я не кипел это точно,ну может прежний хозяин.
Но он сделал капиталку движку сьездил на дачу забухал и оставил этот мир.
Печка греет фиговенко если брат между плохо и отлично то где то по середине.
Не наверно прежде чем колхозить вентиляторы все таки стоит сначало промыть,да и радиатор снаружи я посмотрел немного забит грязью.Я на сколько это можно попробывал его "Кёрхером"промыть через воздуховоды бампера так как через решетку радиатора это сделать невозможно и все равно не то снимать мне кажеться надо.
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#11 

Сообщение slavyan »

да сними и с двух сторон его замочи керкером.

добавлено спустя 3 минуты:

а еще можешь его разобрать и увидишь что в нутри делается.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Stopchik »

NAVIchok
При 130 градусах пар лез бы со всех щелей, а подуставшие патрубки вообще бы разорвало. Если показчик даёт 130, а мотор после заглушивания не булькает и не пыхтит, плюс вход на радиатор на ощупь не кипяток и вентилятор не включается (если он вообще включается)- однозначно врёт показчик. Проверь все массовые соединения.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Аватара пользователя Россия
Alexander729
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 07.01.2011
Откуда: Донской
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Re: И в который раз про охлаждение

#13 

Сообщение Alexander729 »

NAVIchok писал(а): Мне тут посоветывали сделать так.
Слить тосол и на десять литров воды кило каустическай соды,потом ездить два дня,далее слить опять простой воды чтоб промыть через два дня слить и залить тосол.
Кто нибуть пробовал?
я бы не советовал каустической содой промывать... так как резинку на термостате разъест это 95% + может промыть так что потом тосол потечет... :)
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#14 

Сообщение slavyan »

у меня датчик на 15 градусов врет,занижает.знаю что гдето масса плохая,потом буду делать.Stopchik
Прав,посмотри обязательно.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
NAVIchok
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 11.03.2011
Откуда: Москва
Авто: Рено Меган III купе 11 г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение NAVIchok »

А вообще датчик заменить если не оригинал.
Я слышал что от восьмерки нашей подходить?
-Я знаю что мне вас не переубедить по этому сразу перейду к оскорблениям!
Ответить