ТЕРМОСТАТ

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#46 

Сообщение Aleksys82 »

Берешь родной шланг и п..дуешь в тазозапцацки, там берешь аналогичный шланг от 10ки, удивляешься как они похожи, отрезаешь сантиметра четыре с той стороны, что на термостат надевается и радуешься сэкономленному времени и деньгам.
Четыре года назад проделал такую операцию, тогда этот тазошланг за 110р куплял...
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#47 

Сообщение 200g »

я пошел в ближайший магаз, мне подходящих сразу несколько подобрали на выбор - от митцы, субару, бехи какой-то...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Андрей_
Мастер
Мастер
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: Крым
Авто: Fiat Tempra 1.9 TDS 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение Андрей_ »

У меня уже тоже, половина патрубков переколхоженные, даже не знаю с чего, подбирали тоже по конфигурации, кое что пришлось трубками соединять из двух частей.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#49 

Сообщение s_r »

я Impergom брал...вот только не понадобился...родной чуть чикнул и все на этом :D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение Alex6668 »

s_r
Обряд обрезания ему произвёл?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#51 

Сообщение 200g »

Андрей_ писал(а):кое что пришлось трубками соединять из двух частей.
если трубками соединял. то это зря- ведь подобрать цельные не проблема, тем более. что цена на них небольшая (у нас, по крайней мере). и это даже вовсе не колхоз, а установка аналогов, причем по качеству не хуже оригиналов (а может и получше, если это фирменные патрубки). я. к примеру, в итоге поставил верхний патрубок от монтеро. а то так можно дойти до того. что секчи нжк вместо штатных чампионов - тоже колхоз :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#52 

Сообщение Сергей33 »

Снимать, тащить в магазин, а потом обратно совсем не хочется. Машина во дворе, да и по магазинам после пяти часов уже особо не побегаешь. Оставлю это дело до выходных. спасибо всем.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#53 

Сообщение 200g »

Сергей33 писал(а):Снимать, тащить в магазин, а потом обратно совсем не хочется.
это да - штука большая и тяжелая. тем более, для того чтобы поставить новую, старую снимать не надо :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#54 

Сообщение Сергей33 »

Антифриз сливать надо куда нить. Так бы к гаражу подогнал, снял,слил, заменил и залил обратно.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#55 

Сообщение Aleksys82 »

Млин, сказали же от переднеприводных тазов, 100% подходит по конфигурации, дойти до магазина и купить...
Изображение
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#56 

Сообщение Сергей33 »

Aleksys82 писал(а): Берешь родной шланг и п..дуешь в тазозапцацки
Это ты имел ввиду 100% подходит? Спасибо ещё раз за ответ, хоть и такой корявый.
Россия
Сергей33
Профессор
Профессор
Сообщения: 1608
Зарегистрирован: 05.11.2013
Откуда: Владимир
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#57 

Сообщение Сергей33 »

Если вдруг кому понадобится, то вот номер шланга от термостата на радиатор 15112 а
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#58 

Сообщение s_r »

я Impergom брал..только лежит без дела
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить