Страница 7 из 8

Добавлено: Ср 21.01.2015 19:19
mbipsa
Очень похоже))) вот только реально ли эту теорию проверить не снимая двиг? Что то не помню получится ли залезть туды если полоску АКБ снять

Добавлено: Ср 21.01.2015 19:41
200g
там где ДПКВ - есть открытое место, типа окошечка, через которое можно вручную подогнать к датчику каждый штифт маховика на минимальное расстояние и просунуит между ними щуп для замера зазора на каждом штифте.
напомню, зазор между металлическим сердечником датчика и штифтом маховика — 0,2-0,8 мм.

а еще проверь сопротивление самого датчика, мало ли что.
напомню 2: ДПКВ двухпиновый, между контактами датчика должно быть сопротивление 800+/-50 Ом.

добавлено спустя 3 минуты:

кста, у меня в гараже валяется новый ДПКВ, который, сцуко, через полчаса работы, негреваясь, отключается. брак.

Добавлено: Ср 21.01.2015 19:53
mbipsa
Поглядим!

Добавлено: Ср 21.01.2015 21:32
BoD
200g писал(а):а диджик я бы обнулил.
каким образом?

Добавлено: Ср 21.01.2015 22:12
Типосятина
mbipsa
Там снизу на колоколе стоит жестянка - два болтика на 6 и большая гайка, та, что кронштейн подушки КПП держит, если ту жестянку снять - как раз штифты можно помацать - может они действительно шатаются... А колено не гуляет, как у двухсотграммового было?

Добавлено: Ср 21.01.2015 22:43
200g
Типосятина
да не, продольный люфт при повышении оборотов наоборот исчезает. в общем, на датчик не сказывается.

добавлено спустя 18 минут:

BoD
да где-то прочел, что у диджика первые два контакта - это:
1-й — выключатель сброса, а 2-й — выключатель базовой характеристики.
вытаскиваешь "гребенку", подключаешь проводки к обоим клеммам, а противоположные концы — на массу.
после "сброса на массу" система встает в штатный режим "по умолчанию".
поправьте, если что.

Добавлено: Ср 21.01.2015 22:56
200g
Сергей_СССР писал(а):Не надо это проверять, это не теория, а фантазия.

ЭДС, возникающая в датчике, прямо пропорциональна скорости вращения, диджиплекс может не срабатывать от очень низких оборотов, а чем больше обороты - тем лучше сигнал с ДПКВ.
умно. вот только оборотов и намного ниже холостых - все равно достаточно для организации импульса. а на высоких нафига датчику такой подарок, как увеличение ЭДС? по идее, ему нуже постоянный результат.
имхо, так что могу и ошибаться

Добавлено: Чт 09.04.2015 16:40
mbipsa
так и не проверили но что то очень похоже на то что писал 200g, щас общался с товарищем, говорит если накатом катится, и включаешь передачу и тахометр встает на 3000 то ничинает дергаться и может заглохнуть, а если включить такую передачу которая двиг раскрутит принудительно примерно до 4000 то он глохнет, и завестись можно только после выключения зажигания, ща пойдем поглядим зазоры между ДПКВ и штифтами, позже отпишусь о результатах замера

добавлено спустя 2 часа 25 минут:

Щупа под рукой не оказалось, померили зазор железной линейкой, толщина у неё порядка 0.5-0.8 заходит свободно, получается зазор большеват! Как можно уменьшить? Я ему предложил плоскость на дпкв немного сточить со стороны где к блоку, чтобы датчик глубже зашёл. Я вот не помню, сколько штифтов на маховика?

Добавлено: Чт 09.04.2015 18:09
BoD
mbipsa писал(а):сколько штифтов на маховика
вроде пять должно быть - три единичных и два спареных

Добавлено: Чт 09.04.2015 18:11
mbipsa
И чтобы их все подогнать чётко то маховик надо снимать?

Добавлено: Чт 09.04.2015 18:37
BoD
там под дпкв есть площадка, которая выставляется специнструментом.

добавлено спустя 3 минуты:

ее лучше не снимать!!!!! а как зазор продогнаоть кто-нибудь сейчас расскажет



так понятнее
Изображение
Изображение

Добавлено: Чт 09.04.2015 21:25
200g
зазор между металлическим сердечником датчика и штифтом маховика - 0,2-0,8 мм.
ничего снимать не надо. подгоняшь ближайший штифт маховика под сердечник датчика - за этим наблюдаешь в зеркало через ближайшее отверстие в кожухе кпп, ослабляешь болты крепления датчика и через отверстие в кожуке засовываешь щуп. затем, чуть надавливая на датчик, то есть прижимая сердечником щуп к штифту коленвала, затягиваешь болты.

Добавлено: Чт 09.04.2015 21:41
mbipsa
Таким макаром получается эти штифты засовываются в маховик до такого момента пока дпкв плотно на своё место не сядет? Правильно понял? Но у него зазор наоборот большой, штифты эти вытащить реально не снимая ничего? Например если нижнюю пластину защитную снять, там до них вроде реально достать!

Добавлено: Чт 09.04.2015 21:53
200g
вообще-то штифты в маховике запрессованы.
когда проворачиваешь коленвал, штифты проходят под сердечником ДПКВ (собственно, от этого и образуется сигнал). так что от глубины захода сердечника ничего не зависит. только от вертикального расстояния между сердечником и штифтом. если это расстояние велико и ниже опустить датчик не получается, то чуток проточите отверстия в датчике по вертикали.

Добавлено: Пт 10.04.2015 12:08
Alex6668
mbipsa
мы в челябинск собираемся летом - автобус брать хотим там. можно тебя попросить посмотреть его на моменты гнилости, а то на фото одно, в реале другое. заодно и увидимся!